Что делать, если сломался новый игровой ноутбук и нужна помощь сервисного центра - вопросы о гарантии, замене и дополнительных расходах
Купила игровой ноутбук. Спустя 7 мес сгорел жесткий диск, я полагаю. Завтра везу в сервисный центр, буду отдавать на ремонт/экспертизу. Гарантия год, еще действует. Вопросы:
1. Имею ли я право требовать замену ноутбука на аналогичный или возврат средств?
2. Замена жесткого диска будет бесплатной?
3. Могут ли они требовать деньги на какие-то дополнительные расходы по ремонту?
4. Если ремонт будет сделан и позже ноутбук опять полетит, могу ли я требовать возврат средств после ремонта или замену ноутбука? Или это возможно только до осуществления какого-либо ремонта?
Ноутбук нужен для учебы, сломался перед защитой диплома, нужно также восстановить данные ( ( (Как грамотнее поступить, чтобы не остаться в убытке? Ноутбук дорогой, только выплатила кредит (
Добрый день.
1. Такое право у Вас появляется только если они в ремонте его продержу более 45 дней.
2. Да, если это заводской брак.
3. Гарантийный ремонт бесплатный.
4. Можете, если в течении года ноутбук сломается несколько раз и совокупно ремонт продлиться, более 30 дней.
Если действительно сломался жесткий диск, напишите в заявлении, когда будете его сдавать в ремонт, что необходимо восстановить данные и перебросить со старого диска на замененный по гарантии новый.
СпроситьЕсли случай поломки гарантийный, то восстановление бесплатно, но займёт продолжительное время, замена на новый исключена, обратитесь для начала частный сервисный центр для установления причины.
СпроситьОграничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии
Нарушение гарантии - отсутствие выдачи документов на новый жесткий диск без гарантийного талона

Гарантия на жесткий диск при ремонте ноутбука - ожидания от сервисного центра
Вопросы по возврату товара и замене деталей в гарантийный срок при поломке ноутбука
Как вернуть бесплатно жесткий диск из сервисного центра при официальном отказе от ноутбука?
Возможности в случае поломки жесткого диска ноутбука через 16 дней после покупки - замена, возврат денег или ремонт по гарантии
Замена жесткого диска на ноутбуке, находящемся на гарантии - возможно ли это в магазине?
Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги за сломанный ноутбук?
