10.2012 приобретала товар на сумму 18.585 тыс. рублей, оплачивала картой.
27.10.2012 приобретала товар на сумму 18.585 тыс. рублей, оплачивала картой. 29.10.2012 сделала возврат одного товара на сумму 18.490 тыс. рублей, выдали чек о возврате, но деньги на карту так и не поступили. В магазине уверяют, что все отправлено, но увы. Что делать? Куда обращаться? Когда я получу обратно свои деньги? Очень прошу помощи.
Здравствуйте, Варвара!
Обычно, банковские операции занимают не один день и денежные средства возвращаются на карту обычно в течение трех-пяти дней. Так что пока Вам нечего волноваться. Поскольку у Вас имеется чек о возврате, следовательно, в случае непредвиденных ситуаций, Вы сможете подтвердить факт необходимости их возврата. А уж документы, подтверждающие движение денежных средств на Вашем счете, можно запросить из банка.
СпроситьБольше месяца назад сделала возврат товара в магазин. Товар забрали, выдали чек на возврат. Но деньги так и не вернулись на карту (сбербанк). Продавец отправляет в банк. В банке говорят, что операции возврата на моей карте не было, отправляют обратно к продавцу. Что делать? Спасибо.
Обратитесь с письменной претензией, ели в течение 10 дней, не урегулируют вопрос, придется обратиться в суд.
СпроситьДа, нужно подать претензию продавцу....
а также в банк, а там можно и в суд- потребовать и деньги и неустойку и компенсацию морального вреда и т.д.
Если надумаете, обращайтесь, мои контакты здесь на странице или на сайте (кликните мышкой на "Ваш юрист", что чуть ниже моего ответа).
Помогу в переписке, подготовлю при необходимости иск и представлю Ваши интересы....
СпроситьПри возврате товара в магазин, который оплачивала кред. Картой. Со дня возврата прошло больше месяца, деньги на карту не вернули. Вина банка или магазина? Что делать и куда писать претензию?
В магазин пишите, в копию ставьте Роспотребнадзор и, разумеется, направьте им тоже.
Если не решат, пойдёте в суд, там банк привлекут 3им лицом и суд обяжет и магазин, и банк решить вопрос с возвратом денег.
СпроситьКупила в магазине платье, но потом его вернула. Оплачивала товар банковской картой и соответственно возврат денег тоже должен был произойти на нее, но через 10 рабочих дней денег так и нет.
Подскажите, что мне делать, чтоб их все-таки вернуть? К кому обращаться? И важно ли, что я потеряла чек, который мне выдали посл написания заявления о возврате товара?
Здравствуйте.
Напишите претензию продавцу. Если не перечислит в ближайшее время, то обращайтесь в суд. Чек не обязателен.
Спроситьвам должны были вернуть деньги наличкой!
Это плохо, если потеряли чек, но если действовать тактично все обойдется (например получить гарантийное письмо или документ подтверждающий возврат товара).
Буду рада помочь, жду ответа!
СпроситьВопрос такой. Оплатил товар в магазине картой, не подошел размер обуви ребенку решил обменять, приехал в магазин и с администратором решили сделать возврат товара продавцу и возврат денежных средств покупателю обратно на карту, все заполнили, товар они обратно получили а вот денежку они еще не перечислил обратно, сколько я должен ждать возврата денежных средств на свою карту. Товар вернули 21.04.2015 г.
Деньги возвращаются банком в течение 3-х рабочих дней - это на практике так и есть, не волнуйтесь, деньги придут.
СпроситьПриобрела в интернет магазине товар... посылку оплачивала наложенным платежем... в посылке не было акта приема передачи и условий возврата товара. Возможно ли вернуть оплаченный деньги... приобретала леджинсы. Позвонив в магазин мне ответили, что этот товар возврату не подлежит.
21.06.14 оплачивал кредитной картой туристическую путевку, 24.06.14 отказался от услуг. Фирма сделала возврат денег и выдала чел о возврате. У меня карта втб 24, а чек возврата сбербанка. До настоящего времени деньги на мою карту не поступили. Обращался в свой банк (втб), они направляют в фирму в которой покупал, а она в свою очередь - в сбербанк, а сбербанк - в фирму имой банк.
Когда должны прийти деньги на карту.
Сделала возврат купленного товара. Есть чек о возврате на карту, но по истечение 30 дней деньги так и не поступили на карту, Что делать?
Можете обратиться с письменной претензией, затем в суд о взыскании долга согласно Закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьВ магазине за товар оплачено картой. Товар не подошел по размеру. При возврате товара стали требовать карту без карты деньги не вернули. Обязательно ли наличие карты при возврате товара?
Из кассы никто не вернёт - возвращают только на карту если оплачивал по безналу. Таковы правила и добиться чего-то другого просто не возможно. Из кассы возвращают лишь разницу между ценой в чеке и ценой на ценнике.
СпроситьВернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Вы имеете право за каждый день просрочки начислять неустойку в размере одного процента от цены товара (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП).
Можете смело подавать в суд, истребовать основную сумму, неустойку, штраф в размере 50 % от цены товара и причиненный моральный ущерб.
Спросить