Дмитрий
31.05.2022, 04:06
Банк Тинькофф отказал в дистанционном обслуживании клиенту из-за перевода денег близким людям
Банк Тинькофф ограничил дистанционное обслуживание ссылаясь на 115 ФЗ. я предоставил в банк документы подтверждающие происхождения моего капитала (налоговые справки, договора беспроцентного займа и договор дарения денежных средств). На заемные и собственные средства я начал успешно работать на фондовом рынке. Часть заработанных средств я подарил родному брату (договор дарения), для помощи родителям, и близкому другу для улучшения его жилищных условия (по договору дарения). С заработанных средств, налоговым агентом в лице банка уплачены все налоги!. Банк отказывается возобновлять мне дистанционное обслуживание, ссылаясь на сомнительность и экономическую нецелесообразность произведенных мною операций по переводу денег близким мне людям. Могу ли я подать в суд на банк Тинькофф с требованиям возобновить мне дистанционное обслуживание? Какие мои действия в таком случае? Дополнительно банк сообщает мне что готов мне перевести средства в другой банк по моему поручению, но только после того, как я переведу ценные бумаги к другому брокеру! Перевод ценных бумаг будет для меня убыточным, в силу низкой стоимости ценных бумаг, и больших расходов на нотариальные действия! Данное требование по возврату моих средств является законным?
Читать ответы (1)
