Вопрос этики - мастер требует предоплату 100% за ремонт обуви, правомерно ли это?
Хочу отремонтировать обувь. Но мастера требуют предоплату 100 процентов. Это не правильно по моему мнению, так как ремонт не выполнен... вправе ли мастер требовать предоплату?
Юристы тоже по предоплате работают.
Если вы считаете, что это неправильно - ремонтируйте сами.
СпроситьВладимир, добрый день! Способ оплаты должен быть оговорен сторонами сделки, при этом закон не запрещает продавца, изготовителя, исполнителя и т.д. требовать 100% предоплату за свою услугу. Если Вы не согласны с условиями мастера, Вы вправе обратиться к другому мастеру по ремонту обуви.
СпроситьДа, вправе. Законом предусмотрена такая форма оплаты, как средство защиты от недобросовестности клиента. Другое дело, что предоплата обычно составляет не более 50%...Но это уже определяется сторонами, свободу договора никто не отменял...
СпроситьБыла записана к мастеру по маникюра, запись у мастера осуществляется по предоплате, запись была отменена в тот же день, должна ли мастер вернуть предоплату?
Должна конечно, но при этом мастер вправе удержать с вас свои расходы на оказание вам этой услуги, если она таковые произвела и сможет доказать. Например - приобрела лак для ногтей, что то ещё, что необходимо для маникюра.
СпроситьУ меня такая ситуация: я обратилась в салон за косметическими услугами, при записи к мастеру, он сказал что запись осуществляется только по предоплате! Я сделала предоплату, записалась, но в назначенный день по техническим причинам задержалась на 25 минут, о чём предупредила мастера! Но мастер ушёл, не дождавшись меня, не оказав услуг. На мою просьбу вернуть предоплату отказал. Правильно ли это? Законно ли это?
Доброго времени суток. Нет, конечно, Это незаконно. Требуйте возврата денежных средств пишите письменную претензию в салон. Если откажут можете взыскать эти деньги через суд вместе с процентами и судебными расходами.
СпроситьВам необходимо составить письменную претезию и заказным письмом с уведомлением о вручении отправить ее в адрес салона. По истечению установленного законом срока обращаться исковым заявлением в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию в салон, если не вернут деньги Вы можете обратиться в суд. Напишите жалобу в Роспотребнадзор, проведут проверку салона.
Всего хорошего.
СпроситьСо сторожем на работе случился инсульт. Менявший его сменный сторож, обнаружил его на полу. Позвонил мастеру. Мастер вызвал скорую. Мастера просят написать объяснительную. Правильно писать ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ или ПОЯСНЕНИЕ. И должен ли мастер вообще писать объяснительную.
Пусть напишет раз требует. Не важно что - объяснительную или пояснение. Мастер дисциплинарного нарушения не допустил, беспокоиться нечего.Просто, наверное, работодатель хочет знать как все произошло.
СпроситьСчитается ли предвзятым отношение руководителя к мастеру смены, если он подговаривает "стучать" рабочих на мастера, выведывает через рабочих как работает мастер?
Очень спорный вопрос, руководитель может мотивировать это тем, что он оценивает качество Вашей работы.
Но если Вы считаете, что Ваши трудовые права ущемлены, Вы вправе обратиться в Инспекцию труда, но необходимы доказанные факты нарушения прав.
СпроситьДелала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день сломался ноготь, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал.
Наличие ип у мастера отсутствует.
Отсутствие регистрации индивидуальной предпринимательской деятельности не является основанием для предъявления претензий, связанных с качеством услуги. Если гарантии на работу нет, то необходимо сделать экспертизу качества услуги. На основании экспертизы необходимо предъявить письменную претензию в соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" . В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЯ руководитель салона красоты, на днях была такая ситуация, пришёл клиент на стрижку (записался на прямую к мастеру, не через салон, т.к. парикмахеры работают на аренде), его построили, уложили, все его устроило, клиент заплатил. На следующий день ей непонравившаяся все таки стрижка, потере мнению работа мастера была выполнена некачественно, она стала требовать чтобы сегодня этот мастер пришёл и переделал стрижку, или отдал деньги. Так как мастер работает по графику, то в этот день он выйти на может и клиенту предложили в первый рабочий день придти ей, её это не устроило и она стала требовать чтобы другой мастер не перестриг. В итоге мы ей предложили придти и забрать 50% от суммы оказанной услуги или написать претензию. Как нужно было правомерно поступить с нашей стороны?
Мастер холодильщик произвел замену компрессора в холодильнике клиента 21.07.2012 г. Получил за эту работу деньги. В конце января 2015 года тот же клиент звонит мастеру и сообщает, что холодильник снова сломался, возможно снова компрессор. Клиент требует от мастера бесплатного ремонта, несмотря на то,что прошло уже 2,5 года. Угрожает обращением в суд, сообщив, что срок службы компрессора должен быть 10 лет.
Что делать мастеру, ведь по логике вещей бесплатный ремонт через 2,5 года это неправильно.
Следует исходить из срока гарантии на компрессор, которые установлены производителем.
СпроситьСломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
В таком случае Вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества в отношении Вас данным мастером.
СпроситьПосле выполнения работ по установке окна мною был выявлен дефект, я позвонил мастеру, он пообещал приехать, но не приехал. После нескольких дней дозвона (трубку мастер не брал) от мастера пришел ответ в виде смс. В этом сообщении в грубой форме (мат) мастер объяснил, что не приедет. Могу ли я что-то требовать с организации с которой заключен договор, которая предоставила мастера. В организацию еще не звонил.
Пишите претензию.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 31]
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьМогу ли я что-то требовать с организации с которой заключен договор, которая предоставила мастера. В организацию еще не звонил
---только в одном случае. сможете требовать. если у вас будут доказательства брака по выполненной работе. или по качеству окон. а всё остальное. флуд. и говорильня.
Закон О защите прав потребителей.
---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за телефон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Также, нужно будет заключение независимого эксперта.
СпроситьНеобходимо исходить из того, с кем был заключён договор. Наверное, с организацией.
СпроситьВам не стоит общаться с мастером, пишите претензию в компанию и требуйте устранения дефектов если в течение 10 дней мер не будет принято, то можете обратиться в суд. В суде можете требовать выплаты неустойки, возмещения морального вреда, расходов на представителя и штрафа от взыскиваемой суммы.
СпроситьУважаемый Кирилл г. Санкт-Петербург !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ.
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении Договора оказания Услуг (Подряда);
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;
3)О выплате вам неустойки ;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 22.12.2014г
20:24 моск.
СпроситьЗдравствуйте! Был отремонтирован телевизор-заменен блок питания, гарантия была 3 месяца, еще не прошла, сейчас сгорел другой блок, могу ли я требовать мастера бесплатно отремонтировать тот блок который не имеет отношения к прошлому ремонту? Мастер отк азал в бесплатном ремонте по гарантии поскольку блоки разные.
Сперва разберитесь или правильно укажите на что у Вас гарантия - на весь телевизор или на отремонтированный блок.
Во втором случае Вам необходимо доказать, что другая "запчасть" "сгорела" из-за того, что мастер неправильно (плохо и т.п.) отремонтировал первый блок.
Такой факт может быть доказан проведением экспертизы, участие в которой можно обеспечить и первому мастеру.
При положительном для Вас результате пишите претензию, после нее к юристу и в суд.
Спросить