Что делать, если мобилизованный заболел в зоне сво. Температура 2 дня, непадает Куда обратится..
Что делать, если мобилизованный заболел в зоне сво. Температура 2 дня, непадает Куда обратится..
Мой сын очень серьезно заболел из-за строгого наказания в зоне сейчас у него постоянно держится температура 38.4 ему кроме аспирина ничего не дают он мучается сильными болями куда можно обратиться за помощью.
Добрый день! Пишите жалобу на имя руководства УФСИН по Краснодарскому краю
(г.Краснодар, ул. Горького, 76), можете зайти на официальный сайт и в электронном виде направить обращение.
СпроситьПри температуре на улице от 0 до-10 дома очень холодно. Батареи еле теплые, звонили в жкх, они говорят, что температура батарей автоматически меняется в зависимости от уличной температуры. В подвале стоят датчики температуры. Сотрудники жкх ничего не могут поменять, только если мы напишем с соседями общую жалобу, тогда для всего дома поменяют температуру отопления. Помогите, пожалуйста, правильно написать жалобу.
Да вы сами можете составить такую жалобу без посторонней помощи Она пишется в произвольной форме В ней отражаются факты что в квартирах дома очень холодно из за плохого отопления
СпроситьУ ребёнка со вчерашнего дня трижды поднималась температура (днём 39.5, ближе к вечеру 38.7, ночью 38.5), всё разы температуру сбивали на некоторое время. Утром сегодняшнего дня позвонили в детскую поликлинику чтобы вызвать врача на дом, но нам отказали, так как на момент звонка температуры нет (36.7). Сказали что нужно подходить к дежурным педиатрам, раз нет температуры. Либо если поднимется, тогда вызывать.
Нет. Отличается контрактник тем, что он не в людском ресурсе, а в людском резерве и подлежит призыву в первых рядах. Срок никто сам выбирать не может по мобилизации.
СпроситьЗаболел, высокая температура. Обратился в поликлинику УВД к которой прикреплен. Получил отказ в связи с тем, что являюсь пенсионером. Четыре дня не мог получить медицинскую помощь.
Олег, в Страховую компанию, в Прокуратуру, Минздрав по вашему субъекту.
Нужна помощь, обращайтесь!
СпроситьВо время прохождения школы выживания заболел, температура, насморк, грудь болит. Если командир не отпускает в госпиталь куда обратиться? Какие права у меня в этом случае?
Обратитесь в медицинский пункт воинской части к начальнику медицинской службы с данным вопросом.
Действия командира вправе обжаловать в военной прокуратуре гарнизона.
СпроситьУ нас по всему дому теплые батарей температура на радиатора до 55°С, комнатная температура если прывышает 18°С, в дом ТЭС подоет 61°С при наружной температуре-15°С/-20°С.
Кокой температуры должна подавать ТЭС.
Если температура воздуха в квартире ниже нормы, необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей или ресурсоснабжающей организации. По факту обращения должна быть проведена проверка. Если предоставление услуги ненадлежащего качества подтвердится, исполнитель обязан пересчитать плату за коммунальную услугу.
Лицо, предоставляющее потребителю коммунальную услугу по отоплению (далее - исполнитель), обязано обеспечить бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода (п. п. 1, 2, пп. "а" п. 31 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила № 354); п. 14 Приложения № 1 к Правилам № 354).
При предоставлении услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за коммунальную услугу снижается вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты услуги (ч. 4 ст. 157 ЖК РФ; п. 98 Правил № 354).
Допустимое отклонение температурного режима в квартирах
Нормативная температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C). В районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92)-31 °C и ниже в жилых помещениях должно быть не ниже +20 °C (в угловых комнатах - +22 °C). Допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 °C, а допустимое снижение в ночное время суток (с 0:00 до 5:00 часов) - не более 3 °C. Снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (с 5:00 до 0:00 часов) не допускается (п. 15 Приложения № 1 к Правилам № 354).
Допустимая продолжительность перерыва отопления не должна превышать:
• 24 часов (суммарно) в течение месяца;
• 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C.
• 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;
• 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры;
Порядок замера температуры воздуха в квартире
Температура воздуха в жилых помещениях измеряется в комнате (при наличии нескольких комнат - в наибольшей по площади жилой комнате), в центре плоскостей, отстоящих от внутренней поверхности наружной стены и обогревающего элемента на 0,5 м, и в центре помещения (точке пересечения диагональных линий помещения) на высоте 1 м. При этом измерительные приборы должны соответствовать установленным требованиям, в частности пройти регистрацию и иметь соответствующий сертификат (Приложение № 1 к Правилам № 354; п. 6.9 ГОСТ 30494-2011, введенного в действие Приказом Росстандарта от 12.07.2012 № 191-ст).
По общему правилу температуру воздуха измеряют шаровым термометром через 20 мин. после его установки в точке измерения (п. п. 6.5, 6.8 ГОСТ 30494-2011).
Порядок действий, если температурный режим в квартире нарушен
Если температура в квартире ниже допустимой или перерыв в предоставлении коммунальной услуги по отоплению больше допустимого, нужно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей или ресурсоснабжающей организации (или иную службу, указанную исполнителем) и сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес квартиры, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги (п. п. 105, 106 Правил № 354).
Сообщить о нарушении качества коммунальной услуги можно в письменной форме или устно (в том числе по телефону). Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан зарегистрировать такое сообщение и назвать свои фамилию, имя и отчество, а также номер, за которым зарегистрировано сообщение, и время его регистрации (п. 106 Правил № 354).
Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан сообщить вам об этом и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
При этом если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и причины нарушения качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных сетях, то сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации также обязан незамедлительно довести полученную от потребителя информацию до лица, привлеченного собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем (если такое лицо известно сотруднику) (п. 107 Правил № 354).
Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя неизвестны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с вами дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. О дате и времени проверки также уведомляется ресурсоснабжающая организация, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги по отоплению (п. 108 Правил № 354).
Время проведения проверки назначается не позднее двух часов с момента получения сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с вами не согласовано иное время (п. 108 Правил № 354).
По окончании проверки составляется акт проверки, в котором указываются, в частности, дата и время проведения проверки, выявленные нарушения либо отсутствие факта нарушений. Акт составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, и подписывается такими лицами (их представителями). Один экземпляр акта передается вам (или вашему представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем двумя незаинтересованными лицами (п. 109 Правил № 354).
Если в ходе проверки возникает спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги, то определяется порядок проведения дальнейшей проверки, в том числе путем проведения экспертизы качества коммунальной услуги. Такую экспертизу может инициировать любой участник проверки. При этом расходы на проведение экспертизы, инициированной потребителем, несет исполнитель. Однако если в результате экспертизы будет установлено отсутствие факта нарушения коммунальной услуги, то потребитель обязан возместить исполнителю понесенные им расходы. Если экспертиза не была инициирована, то определяются дата и время проведения повторной проверки качества коммунальной услуги с участием в том числе приглашенных исполнителем представителей государственной жилищной инспекции РФ (п. 110 Правил № 354).
Если в установленное время проверка не проведена, а также если невозможно уведомить исполнителя о факте нарушения качества коммунальной услуги по отоплению из-за ненадлежащей организации работы круглосуточной аварийной службы, вы вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. Такой акт подписывается не менее чем двумя потребителями и председателем совета многоквартирного дома либо председателем ТСЖ, ЖК, ЖСК (п. 110 (1) Правил № 354).
Акт проверки является основанием для перерасчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению. Сведения о перерасчете отражаются в платежном документе (пп. "г" п. 31, пп. "ж" п. 69, п. 150 Правил № 354).
В случае спора факт непредоставления и (или) ненадлежащего предоставления коммунальной услуги может быть также подтвержден любыми другими средствами доказывания, например показаниями свидетелей, видеозаписями, заключением эксперта (п. 22 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 № 22).
СпроситьМне нужно уйти на больничный, т.к. у меня температура 37.3 из-за температуры слабость, больше никаких симптомов нет, работаю в школе. Завтра с температурой меня не пустят в школу. Что мне делать? Куда обратиться?
Правда ли если мобилизованный не подписывает контракт в воинской части и добровольное согласие в участие СВО, его не имеют права отправить в зону СВО?
Добрый вечер! Нет, это не правда. Изучал поэтому поводу, если интересно можете почитать:
СпроситьБудет делать все прикажут, если нет контракта, то будет выполнять все тоже, только на правах добровольца, бесплатно.
СпроситьСкажите пожалуйста как и что можно сделать? В декабре месяце поменяли системные трубы и поставили автоматическую коробку, которая задаёт температуру, тепло квартирах, от температуры на УЛИЦЕ. Но в квартирах стало холодно, приходили замеряли температуру, температура в комнатах по 20-22 градуса, но очень свежо в квартирах... помогите что делать.
Здравствуйте, Татьяна!
При таких обстоятельствах Вам нужно обратиться с жалобой в прокуратуру.
СпроситьТемпература в квартирах должна быть не менее 18 градусов. При более высокой никто ничего делать не будет.
Спросить