Какова ответственность наследника за задолжность по интернету умершего абонента Ростелекома?
Абонент Ростелекома умер два с лишним года назад. Интернетом все это время никто не пользовался, сейчас пришёл счёт почти на четыре тысячи. Наследник при разрыве договора обязан оплатить задолжность, или нет?
- нет, не обязан;
- договор на предоставление услуг был заключен между умершим и Ростелекомом;
- договор перестал действовать с момента смерти гражданина;
- вам надо предоставить в Ростелеком свидетельство о смерти;
- "счёт" оплате не подлежит;
Обязательно оцените ответ, если он помог вам! Благодарю!
СпроситьКогда человек вступает в наследство, он получает не только имущество умершего, но и принимает на себя взятые им обязательства, в том числе и долги. "Ростелеком" не знал о смерти своего абонента. Получить такую информацию оператору связи неоткуда, если только родственники или потенциальные наследники не сообщат. Если от них нет никаких известий, то компания продолжает выставлять счета. В суде можно оспорить счета, которые выставлялись уже умершему человеку, что является основанием для расторжения договора. Но это и затратно и хлопотно. Или оплачивайте счёт или ждите, пока провайдер обратится в суд, возможно им будет пропущен срок исковой давности.
СпроситьОбязан ли Ростелеком расторгнуть по требованию абонента договор передачи оборудования в собственность, если сам абонент договор не подписывал, а подписал человек, проживающий временно в квартире, где установлен телефон. Кроме того в договоре указаны уже несуществующие на момент заключения договора паспортные данные абонента (те, которые были у Ростелекома на момент заключения договора на предоставление услуг телефонной связи).
Не пользоволся интернетом 4 месяца так как я там не живу, мне пришала задолженость хочу расторгнуть договор с ростелекомом, они говорят придется заплатить 3500 руб, в договоре указано п.3.3 договора: Абонент обязуется пользоваться услугой... не менее 18 месяцев. Абонент в течение 18 месяцев не может воспользоваться услугой приостановление оказания Услуг ро заявлению абонента.
П.3.5. В случае досрочного прекращения Договора до истечения 18 месяцев... абонент обязан оплатить разницу между абонплатой за оказанную Абоненту услугу на условиях Акции... и базовому тарифу Оператора с аналогичными параметрами в размере 500 рублей за каждый месяц..." и мне пришло письмо в случае непоступления денежных средств в указанные сроки ростелеком приастоновит оказание услуг до полного погашения задолженности. Напоминаем вам что в соответствии с п.3 ст.44 ФЗ РФ О связи, в случае не устранения вами нарушения ростелеком вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.
У меня вопрос если они расторгнут договор со мной мне придется платить 3500 руб?
Или подскажите как правильно поступить?
---Здравствуйте, увы. вы обязаны произвести оплату согласно заключенного договора с Ростелекомом. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДва года назад жил в съемной квартире. Подключил на свое имя интернет от Ростелекома. Через некоторое время съехал, про расторжение договора не вспомнил. Интернетом, соответственно, не пользовался. На электронную почту стали приходить квитанции о том, что мне предоставляются некие услуги (в начале писали, что это услуги сохранения некоего адреса или какой то точки, уже не помню. Сейчас пишут просто - прочие услуги), стоимость которых 120 р/мес. В начале не обращал внимания, но потом договор все-таки расторг, но по квитанциям долг остался.
Вопрос: правомерно ли требование Ростелекома оплатить услуги, которыми я не пользовался?
Примечание: когда пользовался, оплачивал месяц вперед строго по тарифу - 450 р/месяц за определенную скорость интернетапо схеме "оплатил - интернет есть, не оплатил - интернета нет". Никаких доп. услуг не оплачивал.
Добрый вечер. Для того чтобы ответить на ваш вопрос необходимо ознакомиться с условиями договора заключенным между вами и Ростелекомом. Если условиями договора предусмотрены дополнительные услуги, то их требования правомерно,
СпроситьДоброго времени суток!
В данном случае Вам придется оплатить предоставленные услуги, а после этого выставить претензию с последующим обращерием в суд собственнику квартиры, которую арендовали.
Удачи вам!
СпроситьК сожалению, договор утерян во время переезда. Проблема усугубляется тем, что сегодня мне позвонил представитель какой то фирмы (наверное, коллектор), и предложил оплатить задолженность. На мою встречную просьбу предоставить документы, подтверждающие, что такая задолженность есть (и договор, в том числе), представитель ответил отказом. Я могу каким то образом попросить копию договора у РОстелекома?
СпроситьДа Вы можете запросить копию договора у фирмы, с которой Вы заключали договор. Но если звонили коллекторы, то вероятно Ваш долг уже продан.
Удачи вам!
Спросить08 (10 дн. назад) ноября 2016 г. подключился к Ростелеком, в работе наблюдаются частые разрывы связи, качество не удовлетворяет. Хочу переключиться обратно к другому оператору.
В доп. соглашении есть пункт: "4.3. В случае расторжения Договора / Соглашения по инициативе Абонента до истечения Промо-периода, Абонент обязан оплатить разницу между стоимостью пакета услуг, оказанных Абоненту по Специальному тарифному плану, и Базовому тарифному плану за весь срок оказания Пакета услуг на условиях акции."
- Как в такой ситуации поступить?
Расторгнуть имеете право. При этом положения договора должны соблюдаться. Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ)
СпроситьМои знакомые заключили договор на оказании услуг интернета. Договор заключен на год. В случае досрочного расторжения договора со стороны абонента по этому договору абонент обязан оплатить 1200 рублей! Абонента не устраивает качество связи этого провайдера. (постоянные сбои и низкая скорость) Абонент хочет сменить досрочно провайдера. Вопрос. На сколько юридически правомочно навязывать оплату при расторжении договора? Можно ли обратится в ФАС или нет никаких юридических оснований?
Необходимо ознакомиться с текстом договора для анализа его на соответствие законодательству.
СпроситьВ данном случае применяется закон о защите прав потребителей. Поэтому если у вас есть претензии к исполнителю вам необходимо письменно обратится в провайдеру о расторжении договора в связи с ненадлежащим исполнением услуг. Поэтому оплата здесь незаконна по своей сути.
СпроситьПользуюсь интернетом ростелеком уже год. В прошлом месяце уезжал в отпуск, соответственно интернетом совсем не пользовался. Однако в этом месяце кроме авансовой оплаты за текущий месяц в личном кабинете на сайте ростелекома потребовали погасить задолженность за прошлый месяц (когда интрнетом совсем не пользовался). Правомерно ли это?
Смотрите Ваш договор. Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ)
СпроситьМой сын пользовался интернетом от ростелеком. Он умер три года назад. Проживал он по другому адресу. Я в наследство не выступала. С меня требуют оплатить задолжность. Дело передали коллекторам. Что мне делать?
Не платить. коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьТак как Вы в наследство не вступали, то не обязаны погашать долги после сына. Скажите им, что они могут подавать иск в суд. Если будут угрожать, то Вы вправе подать заявление в полицию.
СпроситьС меня требуют оплатить задолжность. Дело передали коллекторам. Что мне делать?
Вы забыли сообщить кто конкретно с Вас требует задолженность. Бьюсь об заклад, это анонимные телефонные персонажи, которых Вы даже имени не знаете. Посылайте их как можно дальше и не разговаривайте.
СпроситьНе вступали в наследство, нет необходимости платить. Коллекторам можно предложить ознакомиться с копией свидетельства о смерти.
СпроситьЕсли пользуюсь интернетом Ростелекома и телевидением больше месяца, то при расторжении договора обязана выкупить оборудование (тв приставку и Wi-Fi роутер), все вместе это стоит почти 5 000 р. Как этого можно избежать, если договор уже заключен?
«Ростелеком требует оплатить услуги после смерти абонента - правомерное ли требование к наследнику?»
Ситуация с Ростелекомом. Стационарный телефон (услуга) у мамы. Долгов при ее жизни не было никогда. Ушла из жизни 30.12.2021. Без долгов за пользование данной услугой (сам платил - знаю). Сам я, как наследник, телефоном не пользовался, живу в другом регионе. По причине НГ каникул, день похорон задержался, прилетел в Новосибирск и похоронил маму 06.01.22, 08.01.22 утром вернулся в Москву. Через некоторое время позвонил в Ростелеком и сообщил им, что абонент умер 30.12.21. Приняли к сведению. В настоящее время Ростелеком требует от меня оплатить сумму за использование телефоном по 20.01.22 (дата расторжения договора, как они говорят). Правомерное ли требование Ростелекома ко мне, как к наследнику в данной ситуации? Ведь долг образовался после смерти получателя их услуги.
Здравствуйте Сергей
На первый взгляд требование не правомерно, однако следует изучить условия договора с Ростелеком и заявить мотивированную претензию, ответ на претензию возможно проанализировать и при случае обратиться с требованием в суд (основание - Закон "О защите прав потребителей").
СпроситьСергей, надо изучать договор, а также число начисление платы. Однако, вы должны понять, некоторые обстоятельства и принять лично для себя решение:
1. Нужен ли вам этот телефон, будите ли вы им пользоваться? Это очень много решает для дальнейших действий.
2. Вы можете вести переписку с Ростелекомом, можете даже выйти в суд, для решение данного спора при определенных обстоятельствах. Это ваше право.
3. Вот только стоят эти все действия - этой суммы и времени, которое будет потрачена? На мой взгляд нет.
4. Важное обстоятельство. Надо четко понимать по услуге. Если услуга не оплачена, то она отключается и никакие суммы долга за абонентскую плату не должны начисляться.
5. Вы можете не платить и ждать действий Ростелекома (если ответили себе на пункт №1) - будут звонить, могут получить судебный приказ или обратиться к коллекторам.
Если мой ответ для вас полезен и понятен - то сделайте отметку об этом в вопросе.
СпроситьБольше года назад я жила в другом городе, снимала комнату. Провела интернет на свое имя. Но вот уже 11 месяцев как я, слава Богу, уехала от туда и проживаю в обсолютно другом населенном пункте. Интернетом никто за это время, соответственно не пользовался и я, уезжая, договор не расторгла. Сейчас мне звонит компания Линдорфф и требуют 8 с лишним тысяч, якобы согласна договору я должна платить, пока его не расторгла. У меня договор не сохранился. Что делать?
попросите у своего провайдера копию договора, скорее всего услуга интернет была предоставлена по предоплате (сколько заплатили-столько и дали интернета, не заплатили-нет интернета), следовательно, провайдер отключив вам услугу и фактически ее не предоставляя, выставлял вас счет. Советую обратиться с Претензией к данной организации, а далее с жалобами в контролирующие органы.
Спросить