Какова ответственность наследника за задолжность по интернету умершего абонента Ростелекома?

• г. Санкт-Петербург

Абонент Ростелекома умер два с лишним года назад. Интернетом все это время никто не пользовался, сейчас пришёл счёт почти на четыре тысячи. Наследник при разрыве договора обязан оплатить задолжность, или нет?

Ответы на вопрос (4):

Пусть обращаются в суд. В суде разберутся. Много доводов в пользу наследника.

Спросить
Пожаловаться

- нет, не обязан;

- договор на предоставление услуг был заключен между умершим и Ростелекомом;

- договор перестал действовать с момента смерти гражданина;

- вам надо предоставить в Ростелеком свидетельство о смерти;

- "счёт" оплате не подлежит;

Обязательно оцените ответ, если он помог вам! Благодарю!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Наследник принимает все долги наследодателя, но лучше ждите суда.

Спросить
Пожаловаться

Когда человек вступает в наследство, он получает не только имущество умершего, но и принимает на себя взятые им обязательства, в том числе и долги. "Ростелеком" не знал о смерти своего абонента. Получить такую информацию оператору связи неоткуда, если только родственники или потенциальные наследники не сообщат. Если от них нет никаких известий, то компания продолжает выставлять счета. В суде можно оспорить счета, которые выставлялись уже умершему человеку, что является основанием для расторжения договора. Но это и затратно и хлопотно. Или оплачивайте счёт или ждите, пока провайдер обратится в суд, возможно им будет пропущен срок исковой давности.

Спросить
Пожаловаться

Обязан ли Ростелеком расторгнуть по требованию абонента договор передачи оборудования в собственность, если сам абонент договор не подписывал, а подписал человек, проживающий временно в квартире, где установлен телефон. Кроме того в договоре указаны уже несуществующие на момент заключения договора паспортные данные абонента (те, которые были у Ростелекома на момент заключения договора на предоставление услуг телефонной связи).

Не пользоволся интернетом 4 месяца так как я там не живу, мне пришала задолженость хочу расторгнуть договор с ростелекомом, они говорят придется заплатить 3500 руб, в договоре указано п.3.3 договора: Абонент обязуется пользоваться услугой... не менее 18 месяцев. Абонент в течение 18 месяцев не может воспользоваться услугой приостановление оказания Услуг ро заявлению абонента.

П.3.5. В случае досрочного прекращения Договора до истечения 18 месяцев... абонент обязан оплатить разницу между абонплатой за оказанную Абоненту услугу на условиях Акции... и базовому тарифу Оператора с аналогичными параметрами в размере 500 рублей за каждый месяц..." и мне пришло письмо в случае непоступления денежных средств в указанные сроки ростелеком приастоновит оказание услуг до полного погашения задолженности. Напоминаем вам что в соответствии с п.3 ст.44 ФЗ РФ О связи, в случае не устранения вами нарушения ростелеком вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.

У меня вопрос если они расторгнут договор со мной мне придется платить 3500 руб?

Или подскажите как правильно поступить?

Два года назад жил в съемной квартире. Подключил на свое имя интернет от Ростелекома. Через некоторое время съехал, про расторжение договора не вспомнил. Интернетом, соответственно, не пользовался. На электронную почту стали приходить квитанции о том, что мне предоставляются некие услуги (в начале писали, что это услуги сохранения некоего адреса или какой то точки, уже не помню. Сейчас пишут просто - прочие услуги), стоимость которых 120 р/мес. В начале не обращал внимания, но потом договор все-таки расторг, но по квитанциям долг остался.

Вопрос: правомерно ли требование Ростелекома оплатить услуги, которыми я не пользовался?

Примечание: когда пользовался, оплачивал месяц вперед строго по тарифу - 450 р/месяц за определенную скорость интернетапо схеме "оплатил - интернет есть, не оплатил - интернета нет". Никаких доп. услуг не оплачивал.

08 (10 дн. назад) ноября 2016 г. подключился к Ростелеком, в работе наблюдаются частые разрывы связи, качество не удовлетворяет. Хочу переключиться обратно к другому оператору.

В доп. соглашении есть пункт: "4.3. В случае расторжения Договора / Соглашения по инициативе Абонента до истечения Промо-периода, Абонент обязан оплатить разницу между стоимостью пакета услуг, оказанных Абоненту по Специальному тарифному плану, и Базовому тарифному плану за весь срок оказания Пакета услуг на условиях акции."

- Как в такой ситуации поступить?

Мои знакомые заключили договор на оказании услуг интернета. Договор заключен на год. В случае досрочного расторжения договора со стороны абонента по этому договору абонент обязан оплатить 1200 рублей! Абонента не устраивает качество связи этого провайдера. (постоянные сбои и низкая скорость) Абонент хочет сменить досрочно провайдера. Вопрос. На сколько юридически правомочно навязывать оплату при расторжении договора? Можно ли обратится в ФАС или нет никаких юридических оснований?

Пользуюсь интернетом ростелеком уже год. В прошлом месяце уезжал в отпуск, соответственно интернетом совсем не пользовался. Однако в этом месяце кроме авансовой оплаты за текущий месяц в личном кабинете на сайте ростелекома потребовали погасить задолженность за прошлый месяц (когда интрнетом совсем не пользовался). Правомерно ли это?

Мой сын пользовался интернетом от ростелеком. Он умер три года назад. Проживал он по другому адресу. Я в наследство не выступала. С меня требуют оплатить задолжность. Дело передали коллекторам. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если пользуюсь интернетом Ростелекома и телевидением больше месяца, то при расторжении договора обязана выкупить оборудование (тв приставку и Wi-Fi роутер), все вместе это стоит почти 5 000 р. Как этого можно избежать, если договор уже заключен?

Ситуация с Ростелекомом. Стационарный телефон (услуга) у мамы. Долгов при ее жизни не было никогда. Ушла из жизни 30.12.2021. Без долгов за пользование данной услугой (сам платил - знаю). Сам я, как наследник, телефоном не пользовался, живу в другом регионе. По причине НГ каникул, день похорон задержался, прилетел в Новосибирск и похоронил маму 06.01.22, 08.01.22 утром вернулся в Москву. Через некоторое время позвонил в Ростелеком и сообщил им, что абонент умер 30.12.21. Приняли к сведению. В настоящее время Ростелеком требует от меня оплатить сумму за использование телефоном по 20.01.22 (дата расторжения договора, как они говорят). Правомерное ли требование Ростелекома ко мне, как к наследнику в данной ситуации? Ведь долг образовался после смерти получателя их услуги.

Больше года назад я жила в другом городе, снимала комнату. Провела интернет на свое имя. Но вот уже 11 месяцев как я, слава Богу, уехала от туда и проживаю в обсолютно другом населенном пункте. Интернетом никто за это время, соответственно не пользовался и я, уезжая, договор не расторгла. Сейчас мне звонит компания Линдорфф и требуют 8 с лишним тысяч, якобы согласна договору я должна платить, пока его не расторгла. У меня договор не сохранился. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение