Частые разрывы связи и недостаточное качество - Как перейти обратно к другому оператору после подключения к Ростелекому?
08 (10 дн. назад) ноября 2016 г. подключился к Ростелеком, в работе наблюдаются частые разрывы связи, качество не удовлетворяет. Хочу переключиться обратно к другому оператору.
В доп. соглашении есть пункт: "4.3. В случае расторжения Договора / Соглашения по инициативе Абонента до истечения Промо-периода, Абонент обязан оплатить разницу между стоимостью пакета услуг, оказанных Абоненту по Специальному тарифному плану, и Базовому тарифному плану за весь срок оказания Пакета услуг на условиях акции."
- Как в такой ситуации поступить?
Расторгнуть имеете право. При этом положения договора должны соблюдаться. Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ)
СпроситьПри заключение договора на услуги интернет в Ростелеком по акции, меня не предупреждали, что при расторжение договора сумма будет к оплате 100% ,я пропустила этот пункт (в договоре Соглошения. В случае расторжения Договора по инициативе Абонента до истечения Периода участия в Акции, Оператор в праве потребовать от Абонента уплаты разницы между стоимостью оказанных Абоненту услуг, Рассчитанных по Специальному и Базовому тарифу) Что можно сделать в данной ситуации подскажите пожалуйста! Период акции 4 месяца пользуюсь 3 месяц хочу расторгнуть договор, помогите.
Разумно дождаться истечения срока действия акции и прекратить договора без доп.уплаты 100%, так как Вас Ростелеком предупредил заранее обо всем.
СпроситьВопрос достаточно глупый но всё-же. Недавно возникла необходимость подключения нового интернет провайдера, волею случая был выбран ростелеком. По словам молодого человека, давался недельный тестовый период, однако при подключении этого самого периода, по тихому всучили договоры о оказании услуг на год, и о покупке оборудования в рассрочку. Судя по договору, при его расторжении абонент обязан выплатить разницу в тарифах (мы и месяца не просидели, т.е. плата вероятно за 1 месяц?) и оплитатить стоимость оборудования.
Собственно вырезка из договора.
5. Обязательный срок пользования услугами по акции составляет 18 месяцев с даты заключения договора\дополнительного соглашения. При приостановлении оказания услуг по акции в течении указанного срока, в том числе по письменному заявлению абонента, обязательный срок пользования продлевается на период приостановления оказания услуг. В случае расторжения договора\дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, заключенного абонентом по акции, до истечения обязательного срока пользования, абонент дополнительно оплачивает разницу между тарифом на услугу предоставления доступа к сети передачи данных, установленным Прейскурантом на дату заключения договора\дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, и тарифом по настоящему Дополнительному соглашению.
Не пользоволся интернетом 4 месяца так как я там не живу, мне пришала задолженость хочу расторгнуть договор с ростелекомом, они говорят придется заплатить 3500 руб, в договоре указано п.3.3 договора: Абонент обязуется пользоваться услугой... не менее 18 месяцев. Абонент в течение 18 месяцев не может воспользоваться услугой приостановление оказания Услуг ро заявлению абонента.
П.3.5. В случае досрочного прекращения Договора до истечения 18 месяцев... абонент обязан оплатить разницу между абонплатой за оказанную Абоненту услугу на условиях Акции... и базовому тарифу Оператора с аналогичными параметрами в размере 500 рублей за каждый месяц..." и мне пришло письмо в случае непоступления денежных средств в указанные сроки ростелеком приастоновит оказание услуг до полного погашения задолженности. Напоминаем вам что в соответствии с п.3 ст.44 ФЗ РФ О связи, в случае не устранения вами нарушения ростелеком вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.
У меня вопрос если они расторгнут договор со мной мне придется платить 3500 руб?
Или подскажите как правильно поступить?
---Здравствуйте, увы. вы обязаны произвести оплату согласно заключенного договора с Ростелекомом. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьСкажите пожалуйста, интернетом не пользовались 2 месяца, за эти 2 месяца провайдер вогнал нас в минус, правомерно ли это?
Приводу пункты исходя из нашего договора
3.1. Тариф на предоставление доступа к сети Интернет устанавливается Оператором и не уплачивается Абонентом при условии непрерывного обслуживания в течение 12 месяцев с начала предоставления услуг. Стандартные сроки по предоставлению Оператором доступа к сети составляют 8 недель с даты подписания Договора.
3.2. Услуги предоставляются на условиях предоплаты (авансовой системы расчетов) по выбранному Абонентом тарифному плану. Все тарифные планы включают в себя стоимость обслуживания абонентской линии Абонента - 150 (сто пятьдесят) рублей.
3.3. Датой начала оказания услуг и списания денежных средств с лицевого счета настоящего Договора считается дата предоставления Оператором доступа к сети Интернет. Факт предоставления доступа к сети Интернет и начала оказания услуг Абоненту определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений и системы учета стоимости (биллинга).
3.4. Абонент обязуется вносить ежемесячно на лицевой счет платеж не менее суммы абонентской платы, согласно выбранному Абонентом тарифному плану до момента активации тарифного плана, следующего за текущим. Оплата производится авансовыми платежами любым доступным способом.
3.5. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи. Для просмотра информации о состоянии лицевого счета Абонентом используется его «Личный кабинет» на www-сервере Оператора. Счета на оплату Оператором выставляются и доставляются Абоненту в соответствии с действующим законодательством РФ, а также по его просьбе на электронный адрес, указанный Абонентом.
3.6. В случаях, предусмотренных законодательством РФ или в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты услуг, Оператор вправе приостановить оказание услуг и произвести работы, связанные с отключением Абонента от сети Интернет, уведомив об этом Абонента письменно по электронной почте, а также в Личном кабинете абонента на www-сервере Оператора.
3.7. В случае, если Абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты уведомления, Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом производится начисление платы за обслуживание абонентской линии до момента расторжения договора. Начисление и взимание платы за неоказанные телематические услуги в период приостановления оказания услуг не производится.
3.8. Возобновление оказания приостановленных Абоненту услуг осуществляется незамедлительно после поступления авансового платежа на счет Оператора с занесением средств на лицевой счет Абонента.
3.9. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Оператором сроков их исполнения, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора и/или наличия перерывов в предоставлении услуг по причине неработоспособности сети Оператора, Абонент может обратиться с письменным заявлением о компенсации по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану (произвести перерасчет).
3.10. В случае, когда перерывы в предоставлении услуг вызваны неполадками в оборудовании Абонента или действиями третьих лиц, компенсация по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану не производится.
Пленум ВС РФ в абз. 2 п. 33 постановления № 49 от 25.12.2018 разъяснил, что несовершение абонентом действий по получению исполнения (неиспользование предоставленной возможности непосредственного получения исполнения), по общему правилу, не освобождает абонента от обязанности осуществлять платежи по абонентскому договору.
Если по договору Вы обязаны платить ежемесячно, то до расторжения договора эта обязанность сохраняется. Неиспользование Вами оплаченных услуг не является виной оператора.
СпроситьМои знакомые заключили договор на оказании услуг интернета. Договор заключен на год. В случае досрочного расторжения договора со стороны абонента по этому договору абонент обязан оплатить 1200 рублей! Абонента не устраивает качество связи этого провайдера. (постоянные сбои и низкая скорость) Абонент хочет сменить досрочно провайдера. Вопрос. На сколько юридически правомочно навязывать оплату при расторжении договора? Можно ли обратится в ФАС или нет никаких юридических оснований?
Необходимо ознакомиться с текстом договора для анализа его на соответствие законодательству.
СпроситьВ данном случае применяется закон о защите прав потребителей. Поэтому если у вас есть претензии к исполнителю вам необходимо письменно обратится в провайдеру о расторжении договора в связи с ненадлежащим исполнением услуг. Поэтому оплата здесь незаконна по своей сути.
СпроситьЯ написал заявление о расторжении договора, подписал его и отправил в ростелеком по email, который мне сообщил оператор по телефону.
Данное заявление было расмотено в течение месяца. И мне прислали письмо по email.
В этом письме ростелеком уведомил меня, что остаток денежных средств, на момент отправки моего заявления, составлял около 500 рублей.
Но эти деньги они не будут возвращать мне.
Но наоборот, требуют ещё оплатить дополнительно 18 рублей, в виде штрафа.
Скажите, пожалуйста, есть возможность отказаться от уплаты штрафа в пользу ростелеком и вернуть свои деньги, которые были на счету на момент написания заявления?
См письмо от ростелеком:
"основанием для штрафа являются условия акции, по которой происходило подключение. Акция «Экспресс 2.0», подробные условия здесь - https://www.onlime.ru/actions/139/
В соответствии с условиями данной акции в случае расторжения Договора об оказании услуг связи, в том числе по основаниям, предусмотренным п. 2.3.3. Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам или отказа от пользования одной из Услуг, входящих в Пакет услуг, подключенный в рамках Акции, по инициативе Абонента до истечения Периода участия в Акции (365 дней для абонентов-пользователей услуги «Домашний Интернет» и 730 дней для абонентов-пользователей Пакетных предложений) Оператор вправе потребовать от Абонента уплаты разницы между стоимостью оказанных Абоненту услуг «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение»/«Цифровое телевидение», рассчитанных в соответствии со Специальными тарифными планами и стоимостью Пакета услуг/Услуги, указанной в Таблице №1, за весь срок предоставления Пакета услуг/Услуги на условиях Акции"
Вам был произведен перерасчет между стоимостью тарифного плана по акции и его базовой стоимостью в соответствии с условиями.
Других документов нет. В бумажном договоре нет пункта про штрафы.
Представитель ростелеком ссылается на сайт, где указаны эти условия. Ссылка в их письме. Письмо в моем первом сообщении.
СпроситьРасторгнул контракт с МТС за интернет и ТВ после этого пришёл долг в размере 2 т рублей (расторжения Договора/Дополн ительного соглашения по инициативе Абон ента до истечения полных 12 (двенадцати) месяцев с даты начала действия Промо пе риода, Оператор вправе произвести донач исление Абоненту разницы между стоимос тью фактически оказанных Услуг, рассчита нной по Специальному и Базовому тарифу за весь Промо период пользования Услуга ми, в котором произошло расторжение дого вора. ) .И прошло больше 1,5 года, имеют ли они право, требовать эту плату.
Здравствуйте.
Да имеют. У Вас в условиях так и написано, что они имеют право доначислить за досрочное расторжение договора. Срок исковой давности 3 года, т.е. с момента расторжения они имеют право в течении трех лет предъявить Вам иск.
Удачи!
СпроситьМы являемся оператором связи в договоре в абонентами у нас прописано следующее:
4.5. Выставленные счета, счета-фактуры и акты выполненных работ Абонент получает непосредственно от Оператора связи. Неполучение счетов не освобождает Абонента от обязанности их своевременной оплаты.
И. При неоплате Абонентом счетов Оператора связи в сроки, установленные п. п. 4.2. и 4.3., Оператор связи вправе временно приостановить оказание Услуг Абоненту. Возобновление оказания Услуг производится после погашения Абонентом задолженности в полном объёме согласно установленным тарифам.
Вопрос: если по каким-либо причинам счета не дошли своевременно до абонента и он их не оплатил вправе ли оператор временно приостановить оказание услуг связи.
У Вас должны быть документы. подтверждающие вручение счета Абоненту, либо Акт о отказе в их получении.
СпроситьПрошу вас проконсультировать по следующему вопросу. В связи с переводом в другое место службы (я военнослужащий), вынужден расторгнуть договор об оказании услуг Ростелеком (интернет и телевидение), в договоре указано, что Абонент обязуется пользоваться услугой в течении 18 месяцев. В случае прекращения соглашения, абонент обязан оплатить услугу стоимостью 540 руб. в месяц за весь срок действия соглашения. Насколько законны требования оператора.?
Замечу,что это не "требования оператора",а- условия договора, который вы в здравом уме и совершенно добровольно подписали, как видно- получив определённые скидки на пользование услугами Ростелекома
Условия договора вы обязались исполнять,за руку вас никто не тянул
СпроситьАбонент желает заключить с оператором договор на оказание услуг связи.
Но в самом договоре и условиях оказания услуг связи есть пункты, ставящие в неравное положение Абонента в существенную зависимость от Оператора и его хотелок.
В самом договоре и Условиях прописано, что Абонент со всем согласен и договор заключается ни как иначе кроме как присоединением Абонента к Условиям договора в целом.
Вопрос:
1. Куда пожаловаться на это (Роскомнадзор или Роспотребнадзор или ФАС)?
2. Если жаловаться, то на какие нормы права ссылаться, желательно по каждому надзорному ведомству в рамках его компетенции.
Спасибо!
Можете в Роскомнадзор в первую очередь. В ФАС по нарушению антимонопольного законодательства.
СпроситьАндрей, ну какие Вы хотите равные условия с оператором связи?
Может, желали бы установить тариф по своему усмотрению (скажем, 1 копейку в год за все услуги связи)...
Равных условий тут не может быть по определению. И действительно, такие договора - это договора присоединения. Идите, например, попробуйте указать свои условия перевозки железной дороге или авиакомпании при покупке билета
Жаловаться, конечно, можете, но именно вот то, что Вы пишете, оно со здравым смыслом, законодательством и правоприменитеьной практикой не вяжется, на мой взгляд.
Вместе с тем, в договорах могут быть условия, нарушающие законодательство, надо изучать, разбираться...
СпроситьВсе верно написал Вам оператор связи. Эти правила уже утвреждены.
Правила оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342
Правила оказания телематических услуг связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 N 575
Правила оказания услуг по реализации туристского продукта, утв. Постановлением Правительства РФ от 18.07.2007 N 452
Правила оказания услуг связи по передаче данных, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 N 32
Правила оказания услуг почтовой связи, утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234
Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утв. Постановлением Правительства РФ от 22.12.2006 N 785
Правила оказания услуг телеграфной связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 N 222
Спросить"Андрей, ну какие Вы хотите равные условия с оператором связи?
Может, желали бы установить тариф по своему усмотрению (скажем, 1 копейку в год за все услуги связи)...
Равных условий тут не может быть по определению. И действительно, такие договора - это договора присоединения. Идите, например, попробуйте указать свои условия перевозки железной дороге или авиакомпании при покупке билета
Жаловаться, конечно, можете, но именно вот то, что Вы пишете, оно со здравым смыслом, законодательством и правоприменитеьной практикой не вяжется, на мой взгляд.
Вместе с тем, в договорах могут быть условия, нарушающие законодательство, надо изучать, разбираться."
Нет.
1. Хочется, чтобы оператор направлял счета на оплату не теми методами, которые он определил в императивном договоре, а согласованным с Абонентом методом - на почтовые реквизиты (как ЕПД).
2. Хочется, чтобы оператор изменял договор и его условия не в императивном порядке, ставя Абонента перед фактом: Не хочешь - расторгаем договор, или как только совершишь конклюдентное действие, которое устанавливает сам оператор связи, то ты согласился с кабальными условиями.
3. Хочется, чтобы оператор не менял тарифы и уже согласованные с Абонентом тарифные планы когда ему вздумается.
Разве в этих желаниях ущемляются чьи-то права?
Почему Публичный договор и его условия, должны ставить слабую сторону договора в зависимое от оператора положение.
Ведь если просто на все согласиться, то при спорах, оператор будет ссылаться на понятие свобода договора!
Так есть идеи по моему основному и уточняющему вопросам?
Спасибо!
СпроситьМожете обратиться в личку к юристу за консультацией, услуга платная ст.779 ГК РФ.
Спросить