Вопрос о расторжении договора передачи оборудования Ростелекомом - абонент не подписывал договор, а указанные данные уже несуществуют

• г. Липецк

Обязан ли Ростелеком расторгнуть по требованию абонента договор передачи оборудования в собственность, если сам абонент договор не подписывал, а подписал человек, проживающий временно в квартире, где установлен телефон. Кроме того в договоре указаны уже несуществующие на момент заключения договора паспортные данные абонента (те, которые были у Ростелекома на момент заключения договора на предоставление услуг телефонной связи).

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По ст.450 ГК РФ расторжение или по условиям договора

Спросить
Пожаловаться

Пользуюсь пакетом интернет-tv предоставляемыми компанией Ростелеком. Хотим расторгнуть с ними договор на оказание услуг, но есть одно 'но' мы покупали у них оборудование в рассрочку на общую сумму 14940 рублей. С момента заключения договора прошло 9 месяцев. Собственно мой вопрос вот в чем, в договоре есть пункт При расторжении договора/дополнительного соглашения до осуществления полной оплаты Абонентом стоимости оборудования, по его требованию оборудование, находящееся в исправном состоянии, может быть выкуплено Оператором связи в любой момент по цене, определяемой как разница между первоначальной ценой оборудования и суммой платежей, внесенных Абонентом в счет оплаты стоимости по Договору. При этом производится зачет встречных требований Оператора связи к Абоненту по оплате оставшейся стоимости оборудования и Абонента к Оператору связи по оплате выкупной цены. Абонент возвращает Оборудование в исправном состоянии согласно акту приема-передачи пользовательского (оконечного) оборудования Возможно ли нам расторгнуть довор не выплачивая полной стоимости оборудования т.к оно находится в исправном состоянии?

Могу ли я отказатся от роутера в рассрочку Ростелеком. Договор далее:

1.2. Условия купли-продажи Оборудования

1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить.

1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.

1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.

1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования:

a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи.

1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования.

1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи.

1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60 (Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования.

1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи.

1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы.

1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения.

1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем.

1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.

1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.

1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей.

1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи.

1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа.

1.2. Условия купли-продажи Оборудования

1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить.

1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.

1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.

1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования:

a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением.

Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи.

1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования.

1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи.

1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60

(Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть.

Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить.

Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования.

1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи.

1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы.

1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения.

1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем.

1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.

1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или.

Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.

1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей.

1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи.

1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость.

Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа. Есть ли в этом договоре что то,что нарушает права потребителя?

Я вызвал специалистов ростелекома для замены пульта. Когда специалисты приехали, меня (абонента с кем был заключен договор с ростелекомом на услуги интернета и телевидения) не было дома. Для замены пульта от приставки, дома осталась моя жена. Представители ростелекома заменили пульт и убедили мою жену оформить камеру видеонаблюдения в рассрочку на моё имя. Жена нашла мои паспортные данные и оформила рассрочку на камеру без моего ведома и согласия на моё имя. В акте о приема передачи оборудования указана графа с кем заключается договор "абонент или представитель абонента по доверенности" далее - мои паспортные данные и подпись жены. В акте нет номера доверенности по которой моя жена могла бы быть моим представителем. В связи с этим, ростелеком повесил на меня долг на камеру видеонаблюдения. Могу ли я расторгнуть договор рассрочки и вернуть камеру ростелекому, на основании того что моя жена не являлась моим представителем.

Договор на абонентское обслуживание заключен с физ. лицом.

Предметом договора является предоставление абоненту услуг передачи данных и услуг телематических служб глобальной сети Интернет в соответствии с выбранным тарифом. В договоре указано наименование тарифного плана.

Абонент хочет изменить тариф. План., это сделать путем заключения доп. соглашения или заключения нового договора?

Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.

Здравствуйте, есть проблема с возвратом оборудования в ПАО Ростелеком. Я заключил договор о предоставлении услуг связи с ПАО Ростелеком, но через полгода, в связи с переездом и отсутствием технической возможности подключения Ростелекома договор был расторгнут и был выставлен счет за оборудование. Я был введен в заблуждение тем что в договоре, где были заренее проставлены электронные галочки, в пунктах о приеме абонентского оборудования, я взял его в собственность с рассрочкой платежа, без моего на это согласия. Я приобретал услуги связи с которым сопутствовало данное оборудование, а теперь вынужден приобрести это оборудование, что ущемляет мои права потребителя. В претензии в Ростелеком это было описано и требовалось принять оборудование и полностью расторгнуть договор, на что специалисты обработки претензий ответили отказом ссылаясь на договор.

Прошу вас подсказать что в моем случае можно сделать для того чтобы вернуть оборудование, расторгнуть договор и аннулировать незаконную рассрочку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В договоре Ростелеком в приложениях прикладывается акт приемки-передачи оборудования продажа в рассрочку. В котором: 1.2. Условия купли-продажи Оборудования

1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить.

1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.

1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.

1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования:

a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи.

1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования.

1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи.

1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60 (Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования.

1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи.

1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы.

1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения.

1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем.

1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.

1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.

1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей.

1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи.

1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа.

Могу ли я подать на них в суд или в Роспотребнадзор. По причине того, что оборудование хоть и не сломано, но функции свои не выполняет. Роутрер в соседней комнате сигнал не берет. Сигнат цифрового тв с перебоями и интернет тоже куда то пропадает все время. Оборудование забрать они не хотят. Хотя оно в упаковках, сложила спустя неделю. Подали на меня в суд и выиграли, присудили мне вернуть стоимость этого хлама. Зачем мне оборудование, если пользоваться услугами не возможно. Как подать правильно иск или жалубу?

В договоре на предоставление услуг телефонной связи, указано что в случае несвоевременной оплаты абонент уплачивает 1% в день от суммы задолженности. Также указано, что в случае смерти абонента договор расторгается. Абонент давно умер, телефон давно отключен, образовалась приличная задолженность. Я наследник, мне прислали требование оплатить всю задолженность, должен ли я оплачивать проценты после даты смерти?

Хочу расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ на предоставление услуг Интернета и ТВ. Оборудование предоставляется в расрочку на 5 лет. При расторжении договора Ростелеком требует оплатить оборудование, только тогда договор будет расторгнут. В договоре указано что оборудование предоставляется в рассрочку. Можно ли не выкупать оборудование, если оно мне не нужно без их услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение