Какие перспективы отстоять свою правоту в суде если на меня подадут иск?

• г. Сегежа

Имею маленькую фирму занимающуюся грузоперевозками. Отдал грузовой автомобиль на ремонт по причине большого расхода масла. Договор оказания услуг не составлялся. При приёме был составлен акт приёма/передачи. По итогам вскрытия двигателя мастер сказал, что нужно делать капитальный ремонт, что собственно и было сделано. В рейсе, сразу после ремонта масло начало уходить с таким же аппетитом. Пригнали машину обратно - вердикт, нужно поменять турбину. Поменяли и её, но теперь поскольку она не была заменена сразу же - нужно опять делать капитальный ремонт двигателя (который и делается в настоящий момент в той же конторе). С меня требуют деньги за первый капремонт, за замену турбины, и за последний капремонт. На днях пойду встречаться с руководством фирмы и собственно хотелось бы услышать советы уважаемых юристов и адвокатов - как поступить? Работа ещё не оплачивалась, ни в каком объёме. Расходы которые я понёс за это время на доливку масла, эвакуацию машины из-за поломки и тд, примерно равны сумме которую с меня требуют + это ещё без учёта недополученной выгоды от использования грузовика.

Из документов имеется:

1) акт приёма-передачи ТС

2) акт выполненных работ (подписался под строчкой Заказчик не имеет претензий по объёму и качеству оказанных услуг - существенно ли?)

3) гарантийное письмо, которое с меня взяли во время второго ремонта, что я обязуюсь оплатить ремонт, но с моей допиской: в случае выявления неисправностей в течение месяца после выполнения работ - будет составлен новый акт об устранении таких неисправностей и пересмотрены сроки оплаты.

Готов оплатить только первый и второй ремонт (двигатель+турбина) а третий нет, поскольку он следствие оплошности сервиса. Как лучше поступить в данном случае? Какие перспективы отстоять свою правоту в суде если на меня подадут иск? Буду рад любым советам. Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (1):

Александр, добрый вечер !

Вам следует сразу найти юриста, которму Вы сообщите все сведения по данному вопросу, покажете имеющиеся у Вас документы, а он Вам уже разъяснит, что Вам лучше сделать в указанной ситуации.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

После поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.

Доброго дня. В августе 2014 года нами был приобретен автомобиль Вольво ХС 70 в автосалоне в СПб. Гарантия на 3 года или 100000 км пробега. Через 2 года (приблизительно) при пробеге около 80 тысяч по гарантии была заменена турбина в двигателе по причине повышенного расхода масла и постороннего свиста в двигателе. Должного эффекта эта замена не принесла. Свист и повышенный расход остались. При пробеге более 120000 тысяч в мае-июне (не помню точно, все заказ-наряды находятся в авто, а машина в сервисе) нынешнего года дилер забрал автомобиль для устранения указанных дефектов (расход масла и свист). Была заменена турбина. За замену уже нужно платить, т.к. пробег более 100000, но три года не прошло. В настоящее время по программе "Доброй воли" от Вольво заменен блок двигателя со скидкой. Общая сумма, которую нужно заплатить за замену турбины на старом моторе и замену блока двигателя 160000 рублей. Машина до сих пор у дилера. На период ремонта с мая-июня по настоящее время выдавалась подменная машина Вольво другой модели.

Вопрос в следующем: Можем ли мы потребовать полной замены автомобиля на новый в связи с таким длительным ремонтом и некачественным устранением дефектов? Если да, то платить за ремонт или подавать иск с требованием замены автомобиля?

Покупатель приобрел в марте 2015 г в моем магазине турбину для автомобиля. 20 декабря 2015 года он привез машину на сервис по причине поломки турбины и требует вернуть деньги. Но мастер при осмотре обнаружил что машина приехала без масла. Следовательно турбина поломалась не из-за дефекта, а из-за неправильного обслуживания. Помогите написать ответ на претензию.

В феврале возникла проблема с поломкой авто обратился в авто автосервис по рекомендации знакомого. Выяснялось поломка турбины. Поехал приобрел на то есть документы на покупку. Поставили турбину, но перед эти сняли двигатель соответственно цена ремонта возросла, хотя разговора о снятие не было. При вопросе зачем и почему сняли двигатель, ответили что технология такая. Ну да ладно. Да чек и акт выполненных работ не дали так как начальство не было. На следующий день заметил что масло с двигателя уходит. В течении недели проблема с маслом повторилась. Я поехал на автосервис сказали оставите машину перезвоним. Перезвонили сказали турбина китайская и вся потекла. Мне были нужны документы с автосервиса чек и акт на гарантийный ремонт турбины но они тянули с документами и кормили завтраками. В итоге получил документы с автосервиса. В ходе эксплуатации авто выяснилось что не достает некоторых частей от машины. Позвонив в автосервис сказали что поищут недостающие запчасти. Я на тот момент не имел возможность снять турбину т.к. ощутимо потратился я на покупку турбины и ремонт. Да начал интересоваться снятием турбины в других автосервисах за меньшую сумму и выяснил что не покакай технологи двигатель не снимается, а турбина очень легко извлекается. Т.е.и тут смошенничали с ложным снятием двигателя.4.06.2015 снял турбину и обнаружил что она во первых старая и не моя т.к. как не соответствует номер на турбине и гарантийной карте. Я поехал в автосервис что бы мне объяснили как так получилось что привез новую а обнаружил старую ответ был прост что привезли то и поставили. На что есть видеозапись. Вообще идите в суд. На просьбу показать запись ее не оказалось. По поводу в суд город у нас маленький и купленный. Да к тому же держат сервис не последние люди в городе и не чего не бояться. Куда обратиться не знаю денег порядка 85 000 потерял т.к пришлось еще турбину купить. Машина у меня кормилица и так уже пол года стоит приходилось брать в аренду другое авто что бы кормить семью.

Как нам быть? У нас сломалась турбина в машине (дизель). Мы её отремонтировали в сервисе, но через какое-то время машина забарахлила, поехали в сервис (другой, ремонт турбины и её установку производили разные сервисы), сказали опять с турбиной что-то, мы поехали туда, где делали турбину, они сказали что отказываются её ремонтировать как по гарантии. Говорят, что ремонт нужно оплачивать заново, причём он подорожал. Подскажите пожалуйста как поступить?

Возникла проблемная ситуация с автосервисом. Сломалась Машина Land Rover . Позвонила в сервис и договорилась о ремонте. Заказала эвакуатор и привезла машину к ним. Через два дня сказали что диагностика показала что проблема в турбине и её нужно менять. В данной Машине это производится путём снятия кузова (сложная работа) озвучили сумму в 33 тысячи по ремонту и цена за запчасть. Когда разобрали, сказали что вторую турбину тоже нужно заменять. Что обе сломаны. Дала добро. В итоге сегодня машину должна была Забрать. Звонят и говорят что порадовать вас нечем, дело в том что сломан двигатель и это ремонт 350 тысяч! Что делать в такой ситуации. Поговорив с другими специалистами узнала что при некачественной замене турбин возможно и был поврежден движок. Такое возможно. На диагностике никаких проблем с двигателем не было. Как поступать в сложившейся ситуации?

Хочу попросить помощи! Мой автомобиль уже месяц стоит в автосервисе на ремонте. Туда я его привезла на эвокуатаре. Машина сломалась по вине авто-сервиса, там мне поменяли: масло и фильтр. Во время эксплуатации машины, у фильтра очистки масла выдавило уплотнительную резиновую прокладку. Масло из двигателя под давлением вытекло, что привело к поломке двигателя. Документы на оказание услуг у меня есть такие: Наряд-заказ, акт выполненных работ, акт дефектовки. Сервис признал, что виноват фильтр, он был бракованный. Сервис отказывается брать на себя ремонт. Подскажите, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале в сервисе был произведён ремонт турбины автомобиля дали гарантию полгода, три дня назад обратился в другой сервис для диагностики двс где была произведена регулеровка турбины после которой турбина вышла из строя, обратившись в первый сервис получил ответ что поломка произошла по вине второво помогите составить претензию.

Что мне делать?

Организация требует от меня денег за оказанные мне услуги, и грозит судом.

Мною был заключён договор на оказание мне услуг. Я получал услуги и их оплачивал. Но, фирма перестала оказывать свои услуги, по причине поломки их аппаратуры. Я известил фирму о поломке аппаратуры. Мастер, пришедший от фирмы, не устранил поломку.

Услуги не оказывались с того времени, как меня посетил мастер.

А деньги требуют.

У меня Volvo xc 60, 2,4 дизель, 2012 гв, 29000 пробега. Продлила дополнительный год гарантии в мейджер авто. В течении этого периода приехала к ним с жалобой на появившийся подозрительный свист турбины. Нашли причину: трещина во впускном патрубке. Дальше начали диагностировать турбину на теч масла и В процессе диагностики обнаружили гнутую лопасть турбины. В замене турбины по гарантии было отказано, тк турбина имеет механические повреждения. Как и откуда они взялись ОД не знает. Стоимость ремонта с запчастями около 145 тыс. Написала претензию, на которую получила отказ. Что мне делать дальше? Помогите, пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение