
Как защитить свой бизнес от недобросовестных клиентов - история наращивания волос на дому.
Я занимаюсь наращиванием волос на дому, не часто, я самозанятая
У меня проблема с клиенткой.
Она купила б/у волосы 50 см, с услугой наращивания, а через неделю написала, что волосы короче на 10 см, и что я ее обманула.
Хотя это не так.
Когда она, от меня уходила, ей все нравилось
Теперь мне угрожает что пойдет во все инстанции, полиция, налоговая, Роспотребнадзор, обеп, санпин, и подключит родственницу юриста, чтоб сделать мне плохие отзывы на авито.
Сказала у меня есть сутки, чтоб перевести ей все деньги, а волосы она снимет через 1,5 месяца, и привезет мне.
У меня вопрос, какой вред она может нанести, и какой выход из данной ситуации.
И как себя с ней вести?
Здравствуйте Алина. Максимум плохой отзыв написать. Больше ничего (по закону)
СпроситьЗдравствуйте.
Прежде всего, предложите ей сформулировать претензии письменно. После этого необходимо будет составить тщательно продуманный ответ.
Не суетитесь. Не паникуйте. Всю переписку в мессенджерах сохраняйте. Все телефонные переговоры записывайте.
Да. она может обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. В таком случае нужно будет грамотно выстраивать защиту своих прав.
Если Вы действительно предоставили ей качественную услугу, то защищайтесь.
Шантажисты среди потребителей встречаются довольно часто.
Спросить