Как защитить свой бизнес от недобросовестных клиентов - история наращивания волос на дому.

• г. Ростов-на-Дону

Я занимаюсь наращиванием волос на дому, не часто, я самозанятая

У меня проблема с клиенткой.

Она купила б/у волосы 50 см, с услугой наращивания, а через неделю написала, что волосы короче на 10 см, и что я ее обманула.

Хотя это не так.

Когда она, от меня уходила, ей все нравилось

Теперь мне угрожает что пойдет во все инстанции, полиция, налоговая, Роспотребнадзор, обеп, санпин, и подключит родственницу юриста, чтоб сделать мне плохие отзывы на авито.

Сказала у меня есть сутки, чтоб перевести ей все деньги, а волосы она снимет через 1,5 месяца, и привезет мне.

У меня вопрос, какой вред она может нанести, и какой выход из данной ситуации.

И как себя с ней вести?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Алина. Максимум плохой отзыв написать. Больше ничего (по закону)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Прежде всего, предложите ей сформулировать претензии письменно. После этого необходимо будет составить тщательно продуманный ответ.

Не суетитесь. Не паникуйте. Всю переписку в мессенджерах сохраняйте. Все телефонные переговоры записывайте.

Да. она может обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. В таком случае нужно будет грамотно выстраивать защиту своих прав.

Если Вы действительно предоставили ей качественную услугу, то защищайтесь.

Шантажисты среди потребителей встречаются довольно часто.

Спросить