Гарантийный отказ на ремонт смартфона НТС из-за неисправности системной платы - насколько правомерен отказ и дальнейшие действия клиента

• г. Москва

Прошу подсказать.

Смартфон НТС сдал в гарантийную мастерскую.

Сервисный центр сделал заключение, что сгорела системная плата (аппарат не включается). При данной поломке гарантийную замену не желают производить, аргументируя это тем, что я мог использовать не родные зарядные устройства, что привело к скачку напряжения и вывода из строя платы.

Ремонт предлагают сделать за деньги.

Мне подумалось, что подсоединение НТС например к компьютеру, фактически тоже является использованием не родной зарядки, а этого процесса никто не избежит.

К тому же, заявление об использование родного или не родного ЗУ является всего лишь их догадкой.

В сервисной квитанции гарнтийной мастерской есть пункт, что в гарантийном ремонте может быть откзано при повреждениях, связанных с перепадами в сети.

Насколько правомерен их отказ?

Далее, если я напишу претензию в их адрес, они скорей всего дадут отказ, каковы мои далнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вы должны:

1) провести независимую экспертизу в любой экспертной организации.

2) составить исковое заявление и подать иск в суд, требовать можете проведения гарантийного ремонта и взыскать убытки и моральный вред.

С уважением,

Александра

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов