Гарантийный отказ на ремонт смартфона НТС из-за неисправности системной платы - насколько правомерен отказ и дальнейшие действия клиента
Прошу подсказать.
Смартфон НТС сдал в гарантийную мастерскую.
Сервисный центр сделал заключение, что сгорела системная плата (аппарат не включается). При данной поломке гарантийную замену не желают производить, аргументируя это тем, что я мог использовать не родные зарядные устройства, что привело к скачку напряжения и вывода из строя платы.
Ремонт предлагают сделать за деньги.
Мне подумалось, что подсоединение НТС например к компьютеру, фактически тоже является использованием не родной зарядки, а этого процесса никто не избежит.
К тому же, заявление об использование родного или не родного ЗУ является всего лишь их догадкой.
В сервисной квитанции гарнтийной мастерской есть пункт, что в гарантийном ремонте может быть откзано при повреждениях, связанных с перепадами в сети.
Насколько правомерен их отказ?
Далее, если я напишу претензию в их адрес, они скорей всего дадут отказ, каковы мои далнейшие действия?
Здравствуйте!
Вы должны:
1) провести независимую экспертизу в любой экспертной организации.
2) составить исковое заявление и подать иск в суд, требовать можете проведения гарантийного ремонта и взыскать убытки и моральный вред.
С уважением,
Александра
Спросить