Шум и холод в квартире - УК не реагирует на заявки жильцов
17.10.22 дали отопление в квартире. Стал шуметь стояк отопления, как бы вода текла и журчала в стояке, плюс из 9 звеньев нагрелось только 4. Подали заявку в УК на устранение шума и холодного радиатора. С момента первой заявки прошло уже 9 дней. Но пару дней назад труба стала в дополнение ко всему сильно шуметь. Это детская комната, в семье двое детей 4 года и 6 месяцев, из за этого ухудшился сон. Уже подавала 5 заявок по звонку и 1 письмено, но ответ один мы передадим вашу заявку. И дальше тишина... как шумело, так и шумит и не греет. Очень раздражает! Замерив шумомером с телефона где ребенок спит ночью уровень шума 50, рядом с местом шума радиатором 65 где то. Как можно повлиять на УК, и каковы наши права? Не может же такой шум быть весь отопитьельный сезон!
Здравствуйте. Бороться с бездействием УК однозначно можно! Результата необходимо добиваться. В Вашем случае советую начать с обращения в Жилищную инспекцию. Суть обращения должна заключаться в жалобе на бездействие УК на Ваши обращения.
Для более детальной проработки Вашей правовой ситуации, рекомендую обратиться с вопросом сюда https://vk.com/zametki_urista
СпроситьНа неравномерный прогрев жалуйтесь в ГЖИ, на шум - в Роспотребнадзор.
СпроситьКак провести проверку по качеству устранения шума от насосов - куда обратиться?
Управляющая компания выписала незаконное предписание о запрете доступа к радиатору отопления в угловой квартире
Необходимость отключения стояка для переноса радиатора отопления привела к затоплению соседей
Проблемы с отоплением в новостройке - как найти решение?
«Проблемы с отоплением - мастера ЖЭКа повредили стояк трубы, вызывая постоянные шумы – что делать?»
Руководитель ЖСК отказывает в замене труб в квартире 606 серии - проблемы с ванной и туалетом
Опоздание с заменой аварийного стояка - вопросы сроков и действий
Проблема с отоплением - как решить ситуацию после замены радиаторов и стояков
