Шум и холод в квартире - УК не реагирует на заявки жильцов

• г. Волгоград

17.10.22 дали отопление в квартире. Стал шуметь стояк отопления, как бы вода текла и журчала в стояке, плюс из 9 звеньев нагрелось только 4. Подали заявку в УК на устранение шума и холодного радиатора. С момента первой заявки прошло уже 9 дней. Но пару дней назад труба стала в дополнение ко всему сильно шуметь. Это детская комната, в семье двое детей 4 года и 6 месяцев, из за этого ухудшился сон. Уже подавала 5 заявок по звонку и 1 письмено, но ответ один мы передадим вашу заявку. И дальше тишина... как шумело, так и шумит и не греет. Очень раздражает! Замерив шумомером с телефона где ребенок спит ночью уровень шума 50, рядом с местом шума радиатором 65 где то. Как можно повлиять на УК, и каковы наши права? Не может же такой шум быть весь отопитьельный сезон!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Бороться с бездействием УК однозначно можно! Результата необходимо добиваться. В Вашем случае советую начать с обращения в Жилищную инспекцию. Суть обращения должна заключаться в жалобе на бездействие УК на Ваши обращения.

Для более детальной проработки Вашей правовой ситуации, рекомендую обратиться с вопросом сюда https://vk.com/zametki_urista

Спросить

На неравномерный прогрев жалуйтесь в ГЖИ, на шум - в Роспотребнадзор.

Спросить
Дмитрий
22.09.2021, 21:54

Квартирный ремонт - кто несет ответственность за течь в системе отопления?

При заполнении систем отпления в квартире потекли отсекающие от стояка радиаторы отопления краны. Квартира в собственности. Отопление не подали. Сделал заявку в ЖЭУ. Пришли слесаря, сказали, что если они будут менять то выйдет очень дорого, если можешь сам поменяй. Замене подлежало 6 кранов. Поехал купил краны. Слили стояк. Заменил краны. Заполнили систему. Все было нормально, сухо и комфортно, но к вечеру один кран в соединении стал подмокать (соединение со стороны стояка). Нужно повторно слить стояк и устранить течь. Вопрос: в праве ЖЭУ отказать в сливе стояка или затребовать доп. плату за работу. По-сути это аварийная ситуация. Отопление еще не дали.
Читать ответы (3)
Светлана
14.04.2017, 07:48

Как провести проверку по качеству устранения шума от насосов - куда обратиться?

Весь отопительный сезон у нас в квартире стоит шум от насосов. Неоднократно писали заявления в УК на устранение шума. Нам дали ответ что уровень шума в норме. Но в квартире стоит гул и вибрация от насосов. Куда можно обратиться чтобы провели проверку по качеству устранения шума.
Читать ответы (1)
Ольга Павловна
16.01.2015, 12:42

Управляющая компания выписала незаконное предписание о запрете доступа к радиатору отопления в угловой квартире

Управляющая компания сообщила, что на нас выписано предписание, что нет доступа к радиатору отопления. Радиатор отопления состоит из 10 секций. 7 секций открыто, а 3 секции и стояк отопления находятся за торцом шкафа, до стояка расстояние 51 см, на трубе, ведущей к батарее 2 крана. Квартира угловая, в зимний период температура опускается до 15-18 градусов уже 6 отопительный сезон. За 3 отопительных сезона мы выиграли суд по перерасчету платы за отопление у организации, которая выписала предписание. В этом отопительном сезоне подано 13 заявок, кроме перепуска стояков и то не по каждой заявке, никаких мер не принято. После очередной проверки нам выписали предписание. Законно ли выписано предписание?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
27.08.2014, 19:29

Необходимость отключения стояка для переноса радиатора отопления привела к затоплению соседей

Была необходимость отключения стояка для переноса радиатора отопления. Сантехники местного ТСЖ стояк отключили (по заявке). Уверили, что радиатор можно демонтировать и воды в нем не будет. Радиатор был демонтирован, заглушки на трубы не установлены. На следующий день из обрезка трубы полилась вода и затопила соседей. Теперь ТСЖ открещивается, говорят, что, т.к. они демонтажом радиатора не занимались - проблема исключительно наша.
Читать ответы (1)
Рахатой
10.11.2018, 06:37

Проблемы с отоплением в новостройке - как найти решение?

Купила в новостройке квартиру без отделки. В июле 2018 года начала ремонт в квартире по этапно. 25-26 октября 2018 года управление жилищно-коммунальной компании нашего дома подключили отопление. В квартире стало тепло, радиатор был горячим. В праздничные дни, т.е. 5 ноября 2018 года отключили отопление по стояку. После подключения отопления (под вечер) у меня радиатор нестал греть и на утро был холодным. Обратилась в ЖКУ нашего дома, пришел сантехник, спустил воздух с радиатора, Радиатор начал нагреваться местами и опять охладел через 10-15 минут. Стали спускать воду и воздух... радиатор работает. ПРоверили подачи потока и отвода воды... соединительные элементы, т.е. краны в рабочем состоянии. Промылы радиатор, тоже в рабочем состоянии. Попросила сантехника произвести спуск воды по всем радиаторам вышестоящих квартир и ниже стоящих квартир. Он отказался, т.к. на весь 10 этажей кроме нашей квартиры никто не проживает и никто не делал ремонт внутриквартир. Попросила подать давление воды, сантехник отказался, мотивируя тем, что из 10 квартир действует только моя квартира, т.е. я постоянно проживаю, а других нет и неизвестно будут-ли. На вопрос, как долго будет отсутствовать отопление в моей квартире, он ответил: меняйте радиатор, краны. Попросила дать акт заключения о неисправности каких-либо кранов или радиатора, он отказался. Ведь радиатор *BUDERUS* новый. Мы с соседом промывали радиатор в присутствии сантехника (с неё вытекала чистая вода), показали исправность кранов. Должна-ли, я менять все новое на новое? А если причина в стояке или в других радиаторах выше и нижестоящих. Посоветуйте, как мне поступить. В квартире по сей день (10 ноября 2018 г.) нет отопления. Надеюсь на Вашу помошь. Спасибо. 9675035895-мой номер телефона.
Читать ответы (3)
Анастасия
03.10.2018, 06:56

«Проблемы с отоплением - мастера ЖЭКа повредили стояк трубы, вызывая постоянные шумы – что делать?»

У нас такая проблема. Дом 17 этажный, башня. Мы живем на 16-м над нами соседи на последнем 17-м этаже продали квартиру. Новые жильцы делали ремонт летом. Меняли отопление, причем это делали мастера из нашей управляющей компании жэка. При установке радиаторов нам выломали кусок потомка у стояка трубы отопления. Пробили насквозь. Стояка у нас аж три штуки в комнате. Мы конечно же составили акт. Дырку нам залепили. Но вот сейчас возникла другая проблема. После того как включили отопление 1 октября один стояк, труба, издает дребезжащие звуки. Круглые сутки труба производит постоянный шум, который мешает спать. Возможно они что-то установили не так, в норме этого быть не должно. Что теперь делать мы не знаем, если жэк откажет исправлять это? И является ли это нарушением? Ведь сами стояки это домовое имущество. Имели ли право мастера трогать сам стояк при частном ремонте даже если они от жэка? Они говорят, что имеют на это право. Но я слышала, что стояк трогать можно только при капитальном ремонте дома.
Читать ответы (1)
Екатерина Александровна
31.07.2018, 19:25

Руководитель ЖСК отказывает в замене труб в квартире 606 серии - проблемы с ванной и туалетом

Делаем ремонт в квартире 606 серии, дошло дело до ванной и туалета, и руководитель жск отказала нам в замене труб с чугуна на новые трубы за наш счет, сказала не разрешит отключение стояка. Нужно менять трубы гвс, хвс и отопительный стояк с полотенцесушителем. Насколько я знаю это млжно делать в неотопительный сезон, а в отопительный нельзя, тк нужно отключать от отопления весь стояк. Как быть дальше? Кто прав?
Читать ответы (2)
Наталья
21.08.2019, 18:39

Опоздание с заменой аварийного стояка - вопросы сроков и действий

У нас аварийный стояк. Сделали заявку на замену стояка, сказали сварщики придут через три недели. За два дня до обещанного прихода позвонили и перенесли срок замены ещё на месяц, на возмущение что когда включат отопление стояк может прорвать, и мы затопим соседей, они ответили, что перекроют воду по стояку и тогда 10 квартир по стояку останутся без отопления на пол месяца. Есть какие то разумные сроки устранения аварий, и как действовать, если эти сроки не выполняются?
Читать ответы (3)
Елена
21.11.2014, 22:28

Проблема с отоплением - как решить ситуацию после замены радиаторов и стояков

Помогите решить проблему! Мы решили заменить отопительные железные радиаторы на биометалические, в связи с тем, что в комнате было холодно на протяжении 20 лет. Пригласили специалистов, которые заменили радиаторы вместе с ними заменили отопительные стояки в нашей квартире на полипропелен! В отопительный сезон теплее в комнате не стало! В связи с этим я стала жаловаться председателю, на что она мне ответила, что это мы виноваты, что у нас нет тепла, так как заменили стояки, что законом запрещено (мы об этом не знали) и что то нарушили, то ли запаяли трубу, то ли еще что натворили. Вызвали комиссию из департамента ЖКХ, которые сделали замер температурного режима, температура в комнате около 18 градусов, комната угловая. Пересчитывать квитанцию за отопление председатель отказалась, так как во всем винит нас! В жил. инспекции предложили обратится в суд, для перерасчета счета за отопления. Но если мы обратимся в суд, не получится ли так, что суд оштрафует нас и проблему с теплом мы не решим. А так же в жил. инспекции предложили написать заявление на проведение проверки ЖСПК. Каким образом будет проводится проверка? Будет проводится только нашей квартиры? Или проверят все квартиры по нашему стояку? Я слышала, что трубы могут быть чуть теплые, так как на нижних этажах увеличены количество радиаторов, и пока вода до нас дойдет, она будет чуть теплая! Мы живем на последнем 5 этаже, у соседей в этой комнате тепло. У некоторых соседей по нашему стояку так же поменян стояк на пропилен, а так количество радиаторов намного больше и размещены под окном и на угловой стене, но при этом у них в комнате тепло. Батарея в комнате, чуть теплая! Подскажите как дальше быть? Что нам грозит за смену стояка? Спасибо.
Читать ответы (2)
Артём
04.02.2019, 19:20

Обязаны ли мы оплачивать стояки отопления в квартире без радиаторов и можно ли требовать их выноса?

Проживаем в 2-х этажном МКД на втором этаже. В квартире отсутствуют радиаторы отопления, пользуемся печным отоплением. При проектировании дома было предусмотрено центральное отопление + очаг для пригготовления пищи (угольная печь). 10 лет мы не оплачивали центральное отопление по заявлению и согласно Акта управляющей компании об отсутствии у нас в квартире радиаторов. Через нашу квартиру проходит 2 шт. стояка отопления. Вопрос: Должны ли мы оплачивать за стояки отопления? Квартира в собственности, можем ли мы затребовать вынос стояков из квартиры в подъезд?
Читать ответы (1)