Начисление обслуживания зарплатной карты за предыдущие годы - правомерность действий банка вопросом спора
Правомерны ли действия банка: начисление обслуживания зарплатной дебетовой карты за предыдущие годы? Во время перевыпуска зарплатной карты банк начислил обслуживание карты за предыдущие годы по причине того что последние несколько лет я уже не работаю в организации, которая выпустила данную карту. Обслуживание не начислялось ни разу за все время.
Если срок действия карты прошёл, а Вы не получили перевыпущенную карту, то о каком обслуживании может идти речь? Вы НЕ получали услугу. Конечно, в идеале я всегда настоятельно советую сдавать карту, если не планируете пользоваться. Потому что пока карта на руках, банк использует условия договора, которые позволяют начислять комиссию за обслуживание счёта карты.
Прямое злоупотребление банком права — ст. 10 Гражданского кодекса РФ.
Можете игнорировать. Банк обратится в суд. А уже в суде можно и заявить о пропуске срока исковой давности (по просроченным выплатам срок начинает течь с момента, когда деньги должны были быть заплачены, но не поступили на счёт), и о злоупотреблении правом банка...
СпроситьПретензия на возврат денег за обслуживание зарплатной карты после закрытия счета

Возможно ли отказаться от платы за обслуживание кредитной карты Связной банка, которую уже не использую?
Как закрыть счет и отозвать свои персональные данные в банке, если я не работаю в организации
