Жилец требует перерасчет за отопление из-за задержки поставки - что делать УК?
Жилец попросил сделать перерасчет за отопление в связи с тем что из за ремонтных работ в доме (общедомового имущества) в ее квартиру поступило отопление на 5 дней позже. Просит УК дать справку об отсутствии отопления. Что делать? И кто должен делать перерасчет и платить за это? Я представитель УК.
Юлия, вы как УК и должны сделать перерасчет.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Юлия!
Любой юридический вопрос или проблема регулируются конкретными нормативными актами, без знаний которых не получится разобраться с юридическим вопросом или проблемой, а тем более с помощью чьих-то кратких ответов без ссылок на нужные нормативные акты.
Во-первых, перерасчет за коммунальные услуги при наличии для этого оснований делается поставщиком конкретной коммунальной услуги на основании заявления собственника или нанимателя жилого помещения с учетом положений "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 г. (кратко - Правила № 354).
Во-вторых, если у вашей УК имеется письменное соглашение или договор с поставщиком этой коммунальной услуги по вопросу выставления за их услуги собственникам и нанимателям жилых помещений в МД, тогда при наличии оснований, подтверждающих, что в указанный период в этот МД не поставлялась услуга по отоплению МД, вашей УК придется сделать этому гражданину перерасчет по оплате этой коммунальной услуги. Иначе он будет вынужден с помощью юриста добиться перерасчета в суде.
В-третьих, ваша УК обязана в этом случае в сроки, указанные в Правилах № 354, рассмотреть это заявление потребителя и письменно сообщить ему о результате рассмотрения его заявления с учетом положений Правил № 354.
Специалисты вашей УК, которые занимаются вопросами оплаты за коммунальные услуги в МД, обязаны знать положения Правил № 354, как "Таблицу умножения".
Всего Вам доброго.
Спросить