Проблема с тарифом - как получить перерасчет за весь период?

• г. Москва

В 2020 году завершилось строительство дома, в январе 2021 был зарегистрирован и присвоен адрес, выяснилось только сейчас, что по счётчику мы платим тариф городской, а дом находиться не в черте города, т,е тариф должен быть 4,32, а платили около 6 р с копейками. Подали заявку на смену тарифа, чтобы не городской был, а деревенский, сельский. Так же чтобы сделали перерасчёт, пришла квитанция, но перерасчёт сделали только за 1 месяц. Мосэнергосбыт должен сделать перерасчёт за весь период с 2021 и до 2022, полностью или только за 1 месяц? Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Обратитесь с официальной письменной претензией.

Спросить