Можно ли отозвать согласие на взаимодействие третьих лиц в мфо до закрытия займа?
Можно ли отозвать согласие на взаимодействие третьих лиц в мфо до закрытия займа?
Доброе утро!
Если Вы являетесь заёмщиком и просрочка у Вас составляет от 4 мес., то направьте в адрес кредитора заявление об отказе от взаимодействия.
Если Вы являетесь не заёмщиком, а например, знакомым заёмщика, который указал Ваш номер до выдачи ему кредита, то можете в любое время направить такое заявление.
СпроситьМФО отказало в отзыве согласия о передачи третьим лицам и согласие взаимодействия с ними. Что делать? Продолжают звонить третьим лицам.
Здравствуйте, Мария!
В этом случае рекомендую Вам обратиться с письменной жалобой в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте!
Нет, устно нельзя. Только письменно, в соответствии с ФЗ о персональных данных.
СпроситьЗдравствуйте! Отозвать согласие только в письменном виде, в дальнейшем в случае невыполнения, можно будет жаловаться на действия МФО, обратившись устно вы потом ничего не докажете.
СпроситьЗдравствуйте. Когда оформляла договор займа в МФК, согласилась на обработку данных. Которая выглядит так: Пункт 9.2 вашего согласия на обработку персональных данных от 14.10.2017, являющимся неотъемлемой частью вашего договора:
"9.2 Согласие, предоставляемое на основании соглашения о взаимодействии, включает в себя: а) В соответствии с п. 2 ст. 4 Федерального закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ согласие на осуществление Обществом и иными лицами, привлеченными Обществом для осуществления взаимодействия со мной, следующих, прямо не предусмотренных действующим законодательством способов взаимодействия: на взаимодействие со мной и третьими лицами, указанными в пп. б п. 9.2, посредством любых социальных сетей; на взаимодействие со мной и третьими лицами, указанным в пп. б п. 9.2, посредством номеров телефонов, адресов и иных контактных данных, не указанных мною при заключении договора микрозайма, но которые могут стать известными Обществу и данным лицам из общедоступных источников, из информации, содержащейся в моей кредитной истории, от третьих лиц, с которыми Общество или привлеченные им третьи лица осуществляют взаимодействие, а также из любых иных источников. "
Можно ли как-то оказать давление на МФК, чтобы не звонили по 50 раз на дню и не оказывали давление на близких?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно пишите жалобы на них в прокуратуру, ЦБ РФ, ФССП
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратиться с жалобой на действия микрофинансовые организации в прокуратуру. Прокуратура проведет проверку по данному факту.
СпроситьДоброго вам времени суток.
Записывайте звонкки на диктофон и обращайтесь в полицию и прокуратуру.
Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьМожно и нужно. Суды как правило существенно снижают %, пени, штрафы. Если дойдет до суда, то Вы можете направить в Суд Заявление с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку, если суд откажет, то можете попытаться решить этот вопрос с приставами. Основной долг желательно погашать по мере возможности. Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз, вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы), а до этого еще далеко, но если дойдет до суда, то арестовывать они могут далеко не все имущество в соответствии со статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Для сведения:
Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и...
Статья 7. Условия осуществления отдельных способов взаимодействия с должником
Спросить1. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником способами, предусмотренными пунктом 1 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона (непосредственное взаимодействие):
1) со дня признания обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введения реструктуризации его долгов или признания должника банкротом;
2) с должником с момента получения документов, подтверждающих наличие оснований, свидетельствующих, что он:
а) является лицом, лишенным дееспособности, ограниченным в дееспособности, в том числе по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 30 Гражданского кодекса Российской Федерации;
б) находится на излечении в стационарном лечебном учреждении;
в) является инвалидом первой группы;
г) является несовершеннолетним лицом (кроме эмансипированного).
2. В случае непредставления документов, подтверждающих наличие оснований, предусмотренных пунктом 2 части 1 настоящей статьи, их наличие считается неподтвержденным.
3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
4. В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) общим числом:
а) более двух раз в сутки;
б) более четырех раз в неделю;
в) более шестнадцати раз в месяц.
6. В телеграфных сообщениях, текстовых, голосовых и иных сообщениях, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи, в целях возврата просроченной задолженности, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;
2) сведения о факте наличия просроченной задолженности (без указания ее размера и структуры);
3) номер контактного телефона кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
7. Во всех сообщениях, направляемых должнику кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в целях возврата просроченной задолженности посредством почтовых отправлений по месту жительства или месту пребывания должника, обязательно указываются:
1) информация о кредиторе, а также лице, действующем от его имени и (или) в его интересах:
а) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и отчество (при наличии) (для физического лица), основной государственный регистрационный номер (для индивидуального предпринимателя);
б) почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;
в) сведения о договорах и об иных документах, подтверждающих полномочия кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) и должность лица, подписавшего сообщение;
3) сведения о договорах и об иных документах, являющихся основанием возникновения права требования к должнику;
4) сведения о размере и структуре просроченной задолженности, сроках и порядке ее погашения (в случае, если к новому кредитору перешли права требования прежнего кредитора в части, указывается объем перешедших к кредитору прав требования);
5) реквизиты банковского счета, на который могут быть зачислены денежные средства, направленные на погашение просроченной задолженности.
8. Весь текст в сообщениях, направляемых должнику посредством почтовых отправлений, и в прилагающихся к ним документах должен быть отображен четким, хорошо читаемым шрифтом.
9. Кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, для осуществления непосредственного взаимодействия с должником посредством телефонных переговоров разрешается использовать только абонентские номера, выделенные на основании заключенного между кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, и оператором связи договора об оказании услуг телефонной связи. При этом запрещается скрывать информацию о номере контактного телефона, с которого осуществляется звонок или направляется сообщение должнику, либо об адресе электронной почты, с которой направляется сообщение, либо об отправителе электронного сообщения.
10. Взаимодействие с должником должно осуществляться на русском языке или на языке, на котором составлен договор или иной документ, на основании которого возникла просроченная задолженность.
11. Положения, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 3 настоящей статьи, устанавливающие ограничения частоты взаимодействия с должником, применяются кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в отношении каждого самостоятельного обязательства должника.
12. Положения, предусмотренные пунктом 2 части 5 настоящей статьи, устанавливающие ограничения частоты взаимодействия с должником, применяются кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в отношении каждого самостоятельного обязательства должника.
13. Должник и кредитор вправе, в том числе при проведении переговоров о реструктуризации просроченной задолженности, заключить соглашение, предусматривающее частоту взаимодействия с должником по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, отличную от предусмотренной частями 3 и 5 настоящей статьи. К порядку заключения соглашения и отказа от него применяются части 2 - 4 статьи 4 настоящего Федерального закона. Условия такого соглашения не могут умалять человеческое достоинство должника.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса. Статья 37 ФЗ "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ. Предоставление отсрочки или рассрочки исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, изменение способа и порядка их исполнения 1. Взыскатель, должник, судебный пристав-исполнитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, а также об изменении способа и порядка его исполнения в суд, другой орган или к должностному лицу, выдавшим исполнительный документ. 2. В случае предоставления должнику отсрочки исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица исполнительные действия не совершаются и меры принудительного исполнения не применяются в течение срока, установленного судом, другим органом или должностным лицом, предоставившими отсрочку. 3. В случае предоставления должнику рассрочки исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица исполнительный документ исполняется в той части и в те сроки, которые установлены в акте о предоставлении рассрочки. Статья 99 Федерального закона "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника и порядок его исчисления 1. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника, в том числе из вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, исчисляется из суммы, оставшейся после удержания налогов 2. При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.
Здравствуйте! Если МФО звонит по 50 раз в день, то тем самым нарушает закон, поэтому подавайте жалобу в прокуратуру, а также в Управление Центрального банка по региону.
СпроситьОбратитесь очно к юристу - нужно читать весь договор. Возможно оспорить его. если он кабальный и не соответствует закону - ст. 168 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте!
На них нужно жаловаться в Прокуратуру.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, вам не стоит беспокоиться а общение следует прекратить. Если не можете платить то не платите. Пусть подают в суд, а в суде вы заявите о снижении всех процентов по ст.333 ГК РФ уменьшение неустойки, а потом просите рассрочку решения суда. На действия можете написать жалобу в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте Елена. Проще всего, конечно, взять деньги и расплатиться с займом. Тогда у сотрудников МФК не будет оснований Вам звонить.
Но чтобы избавиться от звонков, вам нужно подать жалобу на действия сотрудников МФК в Центробанк России и прокуратуру о нарушении закона. .
Сотрудники МФК не имеют права звонить чаще чем один раз в день или чаще чем два раза в неделю. Такие ограничения установленные законом №230-ФЗ от 3 июле 2016 года о защите прав граждан при взыскании задолженности.
Удачи вам.
СпроситьЕлена. Добрый день. Коллекторами запрещено на прямую общаться с должниками. Такие действия наказуемым. Обращайтесь в прокуратуру и ФССП.
СпроситьДело в том, что это не в договоре прописано, а в дополнении на обработку данных (идет отдельно от самого договора)
СпроситьПо инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
Суды как правило существенно снижают %, пени, штрафы. Если дойдет до суда, то Вы можете направить в Суд Заявление с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку, если суд откажет, то можете попытаться решить этот вопрос с приставами. Основной долг желательно погашать по мере возможности. Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз, вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы), а до этого еще далеко, но если дойдет до суда, то арестовывать они могут далеко не все имущество в соответствии со статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Для сведения:
Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и...
Статья 7. Условия осуществления отдельных способов взаимодействия с должникомСпросить1. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником способами, предусмотренными пунктом 1 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона (непосредственное взаимодействие):
1) со дня признания обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введения реструктуризации его долгов или признания должника банкротом;
2) с должником с момента получения документов, подтверждающих наличие оснований, свидетельствующих, что он:
а) является лицом, лишенным дееспособности, ограниченным в дееспособности, в том числе по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 30 Гражданского кодекса Российской Федерации;
б) находится на излечении в стационарном лечебном учреждении;
в) является инвалидом первой группы;
г) является несовершеннолетним лицом (кроме эмансипированного).
2. В случае непредставления документов, подтверждающих наличие оснований, предусмотренных пунктом 2 части 1 настоящей статьи, их наличие считается неподтвержденным.
3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
4. В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) общим числом:
а) более двух раз в сутки;
б) более четырех раз в неделю;
в) более шестнадцати раз в месяц.
6. В телеграфных сообщениях, текстовых, голосовых и иных сообщениях, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи, в целях возврата просроченной задолженности, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;
2) сведения о факте наличия просроченной задолженности (без указания ее размера и структуры);
3) номер контактного телефона кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
7. Во всех сообщениях, направляемых должнику кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в целях возврата просроченной задолженности посредством почтовых отправлений по месту жительства или месту пребывания должника, обязательно указываются:
1) информация о кредиторе, а также лице, действующем от его имени и (или) в его интересах:
а) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и отчество (при наличии) (для физического лица), основной государственный регистрационный номер (для индивидуального предпринимателя);
б) почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;
в) сведения о договорах и об иных документах, подтверждающих полномочия кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) и должность лица, подписавшего сообщение;
3) сведения о договорах и об иных документах, являющихся основанием возникновения права требования к должнику;
4) сведения о размере и структуре просроченной задолженности, сроках и порядке ее погашения (в случае, если к новому кредитору перешли права требования прежнего кредитора в части, указывается объем перешедших к кредитору прав требования);
5) реквизиты банковского счета, на который могут быть зачислены денежные средства, направленные на погашение просроченной задолженности.
8. Весь текст в сообщениях, направляемых должнику посредством почтовых отправлений, и в прилагающихся к ним документах должен быть отображен четким, хорошо читаемым шрифтом.
9. Кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, для осуществления непосредственного взаимодействия с должником посредством телефонных переговоров разрешается использовать только абонентские номера, выделенные на основании заключенного между кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, и оператором связи договора об оказании услуг телефонной связи. При этом запрещается скрывать информацию о номере контактного телефона, с которого осуществляется звонок или направляется сообщение должнику, либо об адресе электронной почты, с которой направляется сообщение, либо об отправителе электронного сообщения.
10. Взаимодействие с должником должно осуществляться на русском языке или на языке, на котором составлен договор или иной документ, на основании которого возникла просроченная задолженность.
11. Положения, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 3 настоящей статьи, устанавливающие ограничения частоты взаимодействия с должником, применяются кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в отношении каждого самостоятельного обязательства должника.
12. Положения, предусмотренные пунктом 2 части 5 настоящей статьи, устанавливающие ограничения частоты взаимодействия с должником, применяются кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в отношении каждого самостоятельного обязательства должника.
13. Должник и кредитор вправе, в том числе при проведении переговоров о реструктуризации просроченной задолженности, заключить соглашение, предусматривающее частоту взаимодействия с должником по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, отличную от предусмотренной частями 3 и 5 настоящей статьи. К порядку заключения соглашения и отказа от него применяются части 2 - 4 статьи 4 настоящего Федерального закона. Условия такого соглашения не могут умалять человеческое достоинство должника.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса. Статья 37 ФЗ "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ. Предоставление отсрочки или рассрочки исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, изменение способа и порядка их исполнения 1. Взыскатель, должник, судебный пристав-исполнитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, а также об изменении способа и порядка его исполнения в суд, другой орган или к должностному лицу, выдавшим исполнительный документ. 2. В случае предоставления должнику отсрочки исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица исполнительные действия не совершаются и меры принудительного исполнения не применяются в течение срока, установленного судом, другим органом или должностным лицом, предоставившими отсрочку. 3. В случае предоставления должнику рассрочки исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица исполнительный документ исполняется в той части и в те сроки, которые установлены в акте о предоставлении рассрочки. Статья 99 Федерального закона "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника и порядок его исчисления 1. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника, в том числе из вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, исчисляется из суммы, оставшейся после удержания налогов 2. При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.
Здравствуйте Елена. Несмотря на то, что Вы дали согласие на обработку персональных данных, но ограничения по количеству звонков установлены законом, и сотрудники МФК не имеют права его нарушать. Они не имеют права звонить чаще чем один раз в день или чаще чем один раз два раза в неделю. Такие ограничения установленные законом №230-ФЗ от 3 июле 2016 года о защите прав граждан при взыскании задолженности.
Поэтому вам нужно подать жалобу на действия сотрудников МФК в Центробанк России и прокуратуру о нарушении закона.
Удачи вам.
СпроситьПрошу Вас разъяснить такую ситуацию: имеется задолженность по займу в МФО, имеется согласие на частоту взаимодействия и взаимодействие с третьими лицами. Дает ли право представителям МФО звонить столько сколько они прописали в согласии, а не как в 230-ФЗ и имеют ли право разглашать обо мне, моей задолженности и что планируют сделать третьим лицам, в т.ч. на работу. И если нет, то как это наказывается и куда нужно обратится.
Никакое соглашение или согласие не может противоречить закону: в противном случае его можно признать недействительным (ст.166-181 ГК РФ). Согласно ч.3 ст.7 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" (далее: Федерального закона N 230-ФЗ)
По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
Если есть отступления от этой схемы, это нарушение законодательства Российской Федерации о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности у кредитора либо коллектора есть право взаимодействовать только с должником (глава 2 Федерального закона N 230-ФЗ).
За нарушение кредитором или коллектором этой статьи предусмотрена административная ответственность по статье 14.57 КоАП РФ, в связи с чем можно обратиться в полицию с заявлением об административном правонарушении.
СпроситьДоброго времени суток. Звонить могут как указано в соглашении. К Сожалению банковская тайна не распространяется на задолженность.
Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 03.08.2018) "О банках и банковской деятельности" (с изм. и доп., вступ. В силу с 26.09.2018)
Статья 26. Банковская тайна.
СпроситьНикакое согласие не должно противоречить закону. В хорошо знакомом Вам законе № 280-ФЗ четко прописано сколько раз, когда, кому могут звонить по долгу.
Фиксируйте звонки на диктофон, обращайтесь в прокуратуру и полицию. Наказание административное, ст.14.57 КоАП РФ.
Отзовите согласие на обработку персональных данных, ст.6-9 Закона О персональных данных.
.ч.3 ст.7 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" (далее: Федерального закона N 230-ФЗ)По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:Спросить1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц
КоАП РФ Статья 14.57. Нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности
1. Совершение кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах (за исключением кредитных организаций), действий, направленных на возврат просроченной задолженности и нарушающих законодательство Российской Федерации о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное юридическим лицом, включенным в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
3. Нарушение лицом, являющимся учредителем (участником), членом совета директоров (наблюдательного совета), членом коллегиального исполнительного органа, единоличным исполнительным органом юридического лица, включенного в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, требований и ограничений, установленных в отношении указанных лиц законодательством Российской Федерации о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.
4. Незаконное осуществление лицом, не включенным в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, действий, которые в соответствии с Федеральным законом "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" могут осуществляться только включенным в указанный реестр юридическим лицом, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч до одного миллиона рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от двухсот тысяч до двух миллионов рублей..
Добрый день!
Возможность заключения такого соглашения предусмотрена ч. 13 ст. 7 ФЗ № 230-ФЗ. В этом же пункте указано, что
к порядку заключения соглашения и отказа от него применяются части 2 - 4 статьи 4 настоящего Федерального закона. Условия такого соглашения не могут умалять человеческое достоинство должника.Частью 4 ст. 4 указанного закона установлено:
должник вправе в любой момент отказаться от исполнения указанного в части 2 настоящей статьи соглашения, сообщив об этом кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, путем направления соответствующего уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или путем вручения под расписку. В случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником способами, предусмотренными соглашением.Таким образом, вам достаточно написать отказ от соглашения и указать в нем, что все контакты с Вами должны соответствовать ФЗ № 230-ФЗ. По поводу контактов с третьими лицами вы отказе Вы также должны высказать свое пожелание: полный запрет на общение, либо общение в порядке, установленным данным законом. Если после даты, свидетельствующей о получении МФО отказа, режим общения будет нарушать установленный законом, поставьте сотрудников в известность о том, что о нарушениях сообщите в соответствующие органы (нарушения необходимо будет зафиксировать).Спросить
В чем смысл то такого соглашения? В том, что вы подписав подобное соглашение дали по доброй воли свое согласие на то,что частота взаимодействия с должником по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, отличается от предусмотренной частями 3 и 5 настоящей статьи. Об этом сказано в части 13 статьи 7 нижеуказанного федерального закона Здесь ключевое слово отличается Но исходя из статьи 4 данного в таком соглашении не может быть увеличено количество телефонных звонков
Федеральный закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ (последняя редакция)
Статья 7. Условия осуществления отдельных способов взаимодействия с должником
13. Должник и кредитор вправе, в том числе при проведении переговоров о реструктуризации просроченной задолженности, заключить соглашение, предусматривающее частоту взаимодействия с должником по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, отличную от предусмотренной частями 3 и 5 настоящей статьи. К порядку заключения соглашения и отказа от него применяются части 2 - 4 статьи 4 настоящего Федерального закона. Условия такого соглашения не могут умалять человеческое достоинство должника.
Должник вправе в любой момент отказаться от исполнения указанного в части 2 настоящей статьи соглашения, сообщив об этом кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, путем направления соответствующего уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или путем вручения под расписку. В случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником способами, предусмотренными соглашением.
2. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) должник - физическое лицо, имеющее просроченное денежное обязательство;
СпроситьЗдравствуйте, если условия соглашения противоречат положениям закона, такие условия ничтожны. Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" говорит нам следующее: Статья 7. Условия осуществления отдельных способов взаимодействия с должником
...3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
Теперь посмотрим, что говорит о противоречии условий договора (соглашения) и норм права ГК РФ:
Статья 422. Договор и закон
1. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.Как видите приоритет имеют правовые императивные нормы. Что касается разглашения информации о Вас, тут закон также на Вашей стороне. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных" Статья 9. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным...2. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных...
Статья 17. Право на обжалование действий или бездействия оператора
1. Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований настоящего Федерального закона или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.Ответственность за нарушение Вышеупомянутого закона определяет татья 24. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона2. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.
1. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.Кроме гражданско правовой, предусмотрена также административная ответственность. КоАП РФ Статья 13.11. Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных. О нарушении Ваших прав можете подать жалобу в полицию и прокуратуру РФ.Спросить2. Моральный вред, причиненный субъекту персональных данных вследствие нарушения его прав, нарушения правил обработки персональных данных, установленных настоящим Федеральным законом, а также требований к защите персональных данных, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, подлежит возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Возмещение морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных субъектом персональных данных убытков.
В "СОГЛАСИЕ СУБЪЕКТА НА ИНЫЕ СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ИНУЮ ЧАСТОТУ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ" МФО ссылается на п.2 ст.4 и п.13 ст.7 230-ФЗ, но насколько я понимаю на момент подписи этого согласия я не подходила в определение "должник", а была "заемщиком", т.е. грубо говоря это соглашение можно сложить в трубочку?
СпроситьДействительно пункт 13 ст.7 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 230-ФЗ позволяет заключить такое соглашение. Однако если оно явно будет нарушать права должника (а Вы таковым являетесь), например, звонить Вам каждые 30 секунд, то это не лишает Вас права признать его недействительным.
СпроситьДа,данное согласие противоречит закону и не будет иметь силу. Применяться должны нормы федерального закона ч.3 ст.7 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"
Что касается понятий должника и заемщика, то на этом не сыграете. Это подмена понятий.
СпроситьВ статье 2 Федерального закона "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ (последняя редакция) сказано:
должник - физическое лицо, имеющее просроченное денежное обязательство;
Ключевыми моментами для понимания ситуации являются части 1 и части 2 статьи 4 данного закона
Статья 4. Способы взаимодействия с должником
1. При совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, вправе взаимодействовать с должником, используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (непосредственное взаимодействие);
2) телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи;
3) почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания должника.
2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи, способы взаимодействия с должником кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, могут быть предусмотрены письменным соглашением между должником и кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах.
То есть в таком соглашении не может быть увеличено количество телефонных разговоров по сравнению с количеством, предусмотренных законом
Соглашение подписывается только с должником в целях совершения действий, направленных на возврат просроченной задолженности Поэтому когда у вас не было задолженности соглашение не могло быть подписано-оно у вас изначально незаконно
А вы согласно части 4 статьи 4 данного закона в любое время можете отказаться от данного соглашения письменно уведомив МФО
Должник вправе в любой момент отказаться от исполнения указанного в части 2 настоящей статьи соглашения, сообщив об этом кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, путем направления соответствующего уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или путем вручения под расписку. В случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником способами, предусмотренными соглашением.
СпроситьКак Вы верно заметили, тут на лицо противоречие условий соглашения положениям Статьи 7. Условия осуществления отдельных способов взаимодействия с должником
...На момент подписания этого соглашения Вы не были должником имеющим просроченную задолженность, о чем говорится в вышеприведенной статье закона. МФО, просто занимается подменой понятий.Спросить13. Должник и кредитор вправе, в том числе при проведении переговоров о реструктуризации просроченной задолженности, заключить соглашение, предусматривающее частоту взаимодействия с должником по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, отличную от предусмотренной частями 3 и 5 настоящей статьи. К порядку заключения соглашения и отказа от него применяются части 2 - 4 статьи 4 настоящего Федерального закона. Условия такого соглашения не могут умалять человеческое достоинство должника.
Добрый вечер, Янис! Для отзыва согласия на обработку персональных данных необходимо написать заявление. Для надежности, лучше отослать почтой на юридический адрес, и отнести в то отделение банка, в котором вы оформляли кредит. Направление данного заявления на электронную почту, может быть просто оставлено без внимания.
СпроситьПодписал Доп. соглашение с МФО, в котором увеличена частота взаимодействия со мной и разрешено передавать информацию третьим лица. В 230 ФЗ, говорится, что я могу отозвать согласие, направив заказное письмо. Есть ли образец такого обращения?
Доброго времени суток. Образца такого заявления ни у кого из юристов быть не может, т.к. заявление составляется индивидуально по каждому случаю. Можете обратиться в личку для составления за умеренную плату, либо составьте сами в произвольной форме.
СпроситьДобрый день, Руслан
(указывается наименование (для юридического лица), фамилия, имя и отчество (при наличии) (для физического лица) кредитора и (или) лица, действующего от его имени и (или) в его интересах)
Заявление об отказе от взаимодействия
Заявитель
(фамилия, имя и отчество (при наличии))
Документ, удостоверяющий личность заявителя:
серия номер выдан «» года
(кем выдан)
Адрес места жительства заявителя
Контактные телефоны заявителя
(указываются номера телефонов с указанием кода города)
Адрес электронной почты заявителя (при наличии)
При совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности,
(номер и дата документа, подтверждающего возникновение задолженности)
сообщаю об отказе от взаимодействия со мной способами, предусмотренными пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях".
Заявление составлено «» г.
Подпись заявителя
С уважением, Наталия Агапитова.
СпроситьЗдравствуйте.
Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-7758040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".
.
Ознакомьтесь с опубликованной на нашем сайте статьей, перейдя по настоящей ссылке:
Ответы на большинство своих вопросов Вы найдете в ней.
СпроситьДобрый день! Да,можете написать заявление! Так же если будут продолжать звонить то в данном случае Вам стоит обратиться с жалобой в органы прокуратуры, на основании ст. 10 ФЗ о прокуратуре, пусть разбираются в данном вопросе.
СпроситьВ одностороннем порядке нельзя отозвать согласие на взаимодействие с третьими лицами. Однако сотрудники микрофинансовой организации не имеют право звонить вашим сослуживцам или работодателю. Это является нарушением личной жизни.
СпроситьЗдравствуйте.
Особенность данной и аналогичных ситуаций в том, что всякого рода жулики рассчитывают на свою безнаказанность. Они дерзко и нагло врут, пытаются – запугать свою жертву. Но методы борьбы с этими преступниками давно разработаны и опробованы. Первое, что нужно сделать –это собрать доказательства фактов угроз и незаконных требований.. Если приедут - дверь не открывайте, звоните 02.
Фиксируйте их угрозы и требования выплаты любым способом и подавайте заявление в полицию по ст.119,163,330 УК РФ. Тут сильно зависит, на какую статью они наболтают по телефону.
Заявление можно подать через интернет приёмную МВД РФ
Основание: Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Подробно как и что нужно делать описано здесь:
Дополнительно можно пожаловаться на кредиторов и их представителей можно в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ РФ через интернет-приемную.
Жалобу вправе подать и должник, и родственники, а также прочие третьи лица. Если кредитор нарушает законодательство о персональных данных, можно подать жалобу прокурору (ст. 13.11 КоАП РФ.),
С точки зрения житейской тактики задачка не сложная. " Измотать противника боем заманить в болото и там он сам утонет"
Вот так это делают некоторые продвинутые граждане. Повторять их наработки буквально не стоит но ознакомиться весьма полезно.
Очень рекомендуем внимательно изучить вот эти законы:
-- Федеральный закон "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ.
-- Ф З РФ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в федеральный закон "о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"
И Вот эту тему на 9111 почитайте очень полезно.
И вот это посмотрите обязательно.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьЕсли МФО продал мой долг, то я уже не могу отозвать согласие на взаимодействие с третьими лицами?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Вы хотите написать заявление об отзыве согласия на взаимодействие с третьими лицами.
Какой результат Вы хотите получить от данного заявления? Можно много писать заявлений, но толку не будет, нужно понять суть проблемы, что нарушает МФО.
1. часто звонят, не соблюдают режим звонков или грубо обращаются? Это одна ситуация
2. Если вы просто хотите, чтобы Вам не звонили по телефону указанному в анкете, как личный телефон, то Вам это ничего не даст.
3. Если вы хотите решить вопрос со своим долгом это совсем другое заявление.
СпроситьМожно ли написать отзыв согласия на передачу персональных данных третьим лицам и отзыв согласия о способах взаимодействия, если мфо уже переуступил долг коллекторскому агентству?
Напишите "Заявление должника об осуществлении взаимодействия с кредитором и (или) лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, только через представителя либо об отказе от взаимодействия". Направить заявление в банк или коллекторам. Заявление можно передать в банк / коллекторам 3 способами: лично (под роспись на вашем экземпляре заявления), по почте, через нотариуса. Таким же образом направьте "Заявление об отзыве согласия должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом".
СпроситьВзяла займв мфо, но хочу отправить «УВЕДОМЛЕНИЕ об отзыве согласия на передачу персональных данных третьим лицам» имею я право и могу ли я подойти непосредственно в компанию, где у меня займ и отозвать согласие на передачу персональных данных?
имею я право и могу ли я подойти непосредственно в компанию, где у меня займ и отозвать согласие на передачу персональных данных?[quote][/quote]
Конечно у вас есть такое право согласно ЫФЗ О персональных данных но вы в любом случае должны подать заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных.
СпроситьЗдравствуйте. Это заявление Вам не поможет. Вам все равно будут названивать. Проще всего не общаться с ними и ждать суда. В суде можно снизить долг по статье 333 ГК РФ.
СпроситьСаша,
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. В случае отзыва субъектом данных согласия оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ.
СпроситьУ меня нет долга, у меня действующий займ, но я хочу отозвать согласие на обработку персональных данных! Как я понимаю, такое право у меня все же есть?!
Спросить