Скажите можем ли мы её (полностью гарнитур) вернуть обратно и вернуть свои деньги?

• г. Барнаул

1 год и 3 мес назад нам изготовили и установили кухонный гарнитур. За это время было 2 замены столешницы т.к.она не качественнаяювот теперь третий раз она вздулась и потрескалась-нам обещали опять ее заменить. До конца гарантии ещё 9 мес. скажите можем ли мы её (полностью гарнитур) вернуть обратно и вернуть свои деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Елена! Вполне возможно, особенно если заручиться заключением эксперта о несоответствии ГОСТу и наличии существенных недостатков.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Добрый день!

Изначально необходимо обратиться в фирму с претензией. если обращаться в суд, то экспертное заключение просто необходимо.

Удачи!

Спросить