Счетчик газа не работает после установки в мае - что делать, если магазин отказывается принять и заменить его?

• г. Ижевск

Установили новый счётчик газа в мае месяце, счетчик не работает, магазин отказывается принять в виду того, что завод закрылся, на замену тоже не согласны, какие права у нас есть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

Здравствуйте.

То, что завод закрылся - это не проблема покупателя. За качество проданного товара перед потребителем отвечает продавец. Товар у Вас обязаны принять.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, далее с жалобой в Роспотребнадзор и при необходимости с иском в суд.

С уважением.

Спросить

Добрый день.

Важно обратиться письменно с официальным направлением.

Спросить