Отказ М видео в замене смартфона с недостатками - Как добиться возврата денежных средств?

• г. Москва

16.10.22 купила смартфон, 31.10.22 обратилась в магазин М видео в 14 х дневный срок о возврате денежных средств или замене на аналогичный, мне было отказано, нужно через ремонт сервисный центр только. Все документы, чехлы, чек и т.д в комплекте. Смартфоне существенные недостатки от производителя, сервисный центр не устранит. А ремонт сделает, что только ремонтировать не понятно? Недостатки в смартфоне: 1). маленький шрифт в самой большой функции, читать и работать не возможно. 2). Много установленных программ, которые удалить не возможно, только остановить или закрыть, почти один ненужный мусор на английском. Из за этих проблем не возможно пользоваться смартфоном, особенно работать.

Сегодня оставила жалобу на горячей линии М видео, сказали ждите 7 дней ответа. Интересует вопрос, могу добиться возврата денежных средств, уже сроки возврата будут считаться нарушенными, и тем более без доказательств экспертизы. Товар на лицо и без экспертизы видны эти недостатки от производителя.

Прошу помощи в моей ситуации, есть шанс вернуть денежные средства? Спасибо за помощь.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Существенный недостаток должен бать подтверждён экспертным заключением.

Вам нужно не жалоба писать, а направить претензию в соответсвии с положениями ЗоЗПП.

Спросить

Добрый день.

Есть ли у вас письменные подтверждения, что вы обращались?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов