Ноутбук вышел из строя повторно, но сервисный центр отказывается вернуть деньги

• г. Тула

Я приобрел ноутбук, который неоднократно выходил из строя. Сейчас я хочу чтобы по превышению срока нахождения в ремонте (более 30 суток общее время нахождения в ремонте, отдавался в сервисный центр два раза) мне вернули деньги. Сотрудник сервисного центра отказался выдать документ на возврат денег, ссылаясь на порванный пополам гарантийный талон.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сергей! Вы полностью в своем праве. Решайте вопрос в судебном порядке. "Порванный" гарантийный талон и требование о возврате уплаченной за товар цены некоим образом не связаны.

Спросить

гарантийный талон в законе нигде не фигурирует, тем более как основание для отказа в требование. если вы изначально обратились в сервис то к ним и претензию, если имело место обращения к продавцу то к нему и претензию (если продавец направил в сервис).

скорее всего продавец будет ссылаться на то что за сервис он не отвечает.

см ст. 18, 20, 23 закона о защите прав потребителей.

в п.2 ст. 23 закона указано. что если нарушен срок ремонта (ст 20) то вы в праве предъявить иные требования из перечня ст 18, поскольку в п.2 ст. 18 право выбора кому предъявить требование принадлежит вам то можно после нарушения срока ремонта сервисом обратиться к продавцу с иным требованием из числа ст 18.

Спросить

Я хочу написать им претензию. Куда она пишется, в сервисный центр или в непосредственно в магазин в котором я брал ноутбук? И на какаю статью закона о защите прав потребителей я могу сослаться о том, что порванный гарантийный талон не является основанием для отказа в возврате денег? Заранее благодарен?

Спросить