Йога-центр обманул меня - требую возврата денег за неквалифицированную услугу витапластики лица
199₽ VIP

• г. Краснодар

Я обратилась в йога-центр https://yoga-novoros.ru/vitaplastica/, увидев их рекламу по витапластике лица. Оплатила курс из 4 процедур. Это особый массаж для омоложения лица.

В ходе процедур (я сделала 2 сеанса) узнала, что массажист, который оказывает данную услугу не внесён в реестр специалистов, имеющих право вести эту деятельность, а всего лишь прослушала бесплатный вебинар по этой методике и решила заработать на этом денег, оказывая услуги. Автор методики по витапластике подтвердила, что массажист действительно не проходила её курс и не имеет право работать по витапластике.

Как мне составить требование по возврату денежных средств в полном объеме, так как руководитель йога-центра отказывается это делать, мотивируя, что "вы же получили 2 раза массаж", можем вернуть вам деньги частично.

Ответы на вопрос (8):

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Стоит направить претензию.

Претензию можете составить сами. Изложите ваши доводы и требования.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Также можете пожаловаться в Росздравнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее салону.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна! Через претензионный порядок, т.к. в данном случае может иметь место оказание услуг, не соответствующих требованиям безопасности. А это дает согласно ст.27-29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" право потребовать расторгнуть договор. Так согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Пожаловаться

Пишите досудебку с требованием возврата средств в течении 10 дней, так как лицо не имело права на проведения массажа.

В случае отказа с иском в суд, еще неустойку по ст. 395 ГК РФ можете взыскать.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

- см. ст. 29 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе обратиться с претензией о возврате денежных средств в связи с расторжением оказания договора услуг ненадлежащего качества, мотивируя что не специалист не может оказывать надлежащие услуги, во всяком случае профессиональные.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам нужно составить и направить досудебную претензию.

Спросить
Пожаловаться

В медицинском центре навязали кредитный договор на оказание услуг, в связи с арестом полицией центра и закрытием его услуги оказаны частично не в полном объеме как прописано в договоре. На какую сумму можно составить претензию по возмещению денежных средств, так как банк отказал в досрочном расторжении договора,

Обратились в международный образовательный центр в своем городе - Благовещенск за услугами по консультационному и юридическому сопровождению зачисления в Пражский лингвистический институт для дальнейшего обучения.

В июле внесли на счет карты физ лицу (руководитель центра) денежные средства в размере 25 000 рублей в качестве оплаты за услуги центра. И 900 евро на счет Пражского института в качестве предоплаты за обучение.

В этом же месяце международный образовательный центр нашего города предоставил для подписи документ. Со слов руководителя, данный документ представлял собой договор о предоставлении образовательных услуг, который заключается между мной и Пражским институтом. Договор был составлен только на чешском языке и соответственно ознакомиться с его содержанием не предоставлялось возможности, так как не владеем данным языком.

Далее, в связи с наступлением сложных семейных обстоятельств и финансовых трудностей, у меня пропала возможность получения образовательных услуг за границей. После чего обратились в международный центр для возврата денежных средств ранее внесенных на счет института и международного центра. В результате был получен ответ из неизвестного мне документа в виде отказа о возврате денежных средств.

Могу ли я как то вернуть деньги за оплату обучения и за оплату консультации международного центра?

Запускаю рекламу на Яндекс Директе. Услуга - продажа методики по избавлению от проблем с кожей. Методика авторская, но там только советы. Яндекс не пропускает рекламу, ссылаясь на: Рекламируемая услуга или товар подлежит обязательному лицензированию или сертифицированию.

Подскажите, что можно сделать в такой ситуации. Неужели подобные методики должны проходить лицензирование? Ведь это только советы, а не медецинский продукт. Как это объяснить Яндексу.

Обратилась в Гамбургский центр снижения веса «Rosengarten» ,на сайте которого сказано, что методика запатентована на территории Германии и России. http://rosengarten.ru/o-metodike.html Мною была внесена существенная предоплата за курс, пройдена консультация и первый сеанс из пяти. Мне выдали кассовый чек. Всё было нормально и вежливо. Далее я вежливо попросила администратора ко второму визиту и окончательной оплате заключить со мной договор на оказание услуг и просьбу номер патента на методику. Хотела посмотреть просто его существование в открытых реестрах ФИПС http://www1.fips.ru/wps/portal/Registers/ После чего тон общения резко изменился. Мне заявили, что в дальнейшем оказании услуги мне отказано в связи с тем, что у меня "предвзятое отношение" и моё поведение похоже на "промышленный шпионаж" и что центр занимается нетрадиционной методикой биоэнергокоррекции, что не является медицинской услугой и имеет право работать без договора и в том числе и отказать в услуге и я могу вернуть деньги с удержанием за уже потраченное время на меня. 1.Подскажите пожалуйста правы ли они, что могут работать без договора на оказание услуг и в каком законе это прописано 2.Имеют ли право отказать мне в дальнейшем оказании услуги в связи с моим пожеланием заключить договор. 3.Имеют ли право удерживать с меня часть денег раз договора не было.

Законно ли требование частного медицинского центра оплатить не оказанную услугу? Суть вопроса в следующем. Постоянно пользуюсь медицинскими услугами в частном медицинском центре. Запись на услуги осуществляю по телефону. Так получилось, что записалась и не пришла на заранее зарезервированную услугу. Никаких денежных средств не вносила. Позиция центра: В подписанном мною договоре на оказание медицинских услуг есть пункт по которому я обязуюсь оплатить стоимость неоказанной услуги в том случае, если записавшись по телефону не приду на приём и не предупрежу об этом центр. Спасибо.

Для районного почтампа необходимо создать Методику расчета штата доставщиков пенсии.

Внутренними документами данная методика предусмотрена лишь как название, а что в нее входит - не знаю!

Как ее разработать для предприятия, я тоже не знаю?

Если есть какие-либо советы поделитесь пожалуйста.

Может есть типовые мотодики - посоветуйте!

Что можно взять за основу данной методики, каковы правовые основы ее введения и разработки.

Заранее благодарю.

Мною разработана методика расчета остаточной стоимости транспортных средств. Подскажите как мне защитить права собвственности на данную методику? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.

Оплатила курс массажа, сходила на 1 сеанс, но из-за ситуации в стране я работаю удаленно и не выхожу на улицу, т.е и на массаж не хожу, хоть и мастер работает. Я попросила вернуть средства с вычетом использованного сеанса, мастер отказывается. Я не имею права на возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение