«Что делать, если Тинькоф Путешествия не возвращает деньги за невозвратный билет на Turkish Airlines из-за болезни?»
Купил билет через тинькоф путешествия на туркиш эйрлайнс, по причине болезни не смогу улететь. Есть больничный лист покрывающий дату вылета.
Тинькоф путешествия не возвращают деньги 1,5 месяца кормя завтраками что им не отвечает авиакомпания, обратился напрямую в авиакомпанию - ответили за 1 день, что возврата не будет ваш билет невозвратный. Подскажите что делать в такой ситуации и если подавать в суд то на кого? И есть ли в этом смысл?
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо выставить претензию агентству (у кого приобретали авиабилеты) в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа.
СпроситьДосудебную претензию агентству же? Не авиакомпании?
СпроситьЗдравствуйте. Да, агентству. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотный документ.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы с покупкой билетов через агрегатор - как вернуть деньги при переносе вылета?
