«Что делать, если Тинькоф Путешествия не возвращает деньги за невозвратный билет на Turkish Airlines из-за болезни?»

• г. Санкт-Петербург

Купил билет через тинькоф путешествия на туркиш эйрлайнс, по причине болезни не смогу улететь. Есть больничный лист покрывающий дату вылета.

Тинькоф путешествия не возвращают деньги 1,5 месяца кормя завтраками что им не отвечает авиакомпания, обратился напрямую в авиакомпанию - ответили за 1 день, что возврата не будет ваш билет невозвратный. Подскажите что делать в такой ситуации и если подавать в суд то на кого? И есть ли в этом смысл?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте!

Вам необходимо выставить претензию агентству (у кого приобретали авиабилеты) в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа.

Спросить

Досудебную претензию агентству же? Не авиакомпании?

Спросить

Здравствуйте. Да, агентству. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотный документ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов