На что я спросила, как мне увидеть этот расчёт, чтоб посмотреть какой период времени взяли для расчёта компенсации.

• г. Йошкар-Ола

В апреле купила в Мегафоне смартфон Самсунг. В сентябре произошла поломка. Сдала в ремонт 17 сентября 2022, с указанием заявлении и адреса Эл. Почты и номером телефона. Сразу было написано заявление на предоставление подменного фонда на время ремонта. 14 октября заехала лично в офис Мегафона узнать о прибытии его из сервисного центра, на что получила ответ о том, что он прибыл к ним ещё 6 октября. На вопрос почему меня не известили, был дан ответ, что мне звонили 1 раз (есть пропущенный звонок в этот день), но ни кто не ответил. Ни каким другим способом меня неизвещали. Деффект подтвердился. На вопрос о компенсации за подменой фонд, у них было составлено заявление приложением реквизитов с фразой, что мне перезвонят. В этот день мне поступил звонок от сотрудницы компании, о том что мне насчитали компенсацию в размере примерно 1300 рублей и минус налог 13%. На что я спросила, как мне увидеть этот расчёт, чтоб посмотреть какой период времени взяли для расчёта компенсации. Мне ответили, что для этого нужно подойти в офис и написать заявление. 15 октября я заехала в офис написала заявление о предоставлении расчёта, с претензией о несвоевременном оповещении о возврате телефона из сервисного центра и неудобстве решения вопросов только при личном посещении офиса. 19 октябрямне был дан ответ наэл. Почту что, компенсация будет составлять 300 руб, в связи с банкротством и насчита на всего за 3 дня. И ни слова в оправдание о ненадлежащем оповещении и р том, почему у их компании все вопросы решаются только при личном посещении. Почему у них в офисе нет телефона для связи, чтоб можно было позвонить узнать о возврате телефона из сервисного центра. Хотела бы подать на них в суд.

Читать ответы (0)

Йошкар-Ола - онлайн услуги юристов