Артëм
14.04.2021, 03:19
Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (9)
Такой случай: если покупатель передал товар для проверки качества продавцу (менеджеру магазина, в котором он покупался), но тот сказал, что не может его проверить, так как не обладает необходимыми знаниями. Считается ли, что проверка была. При этом покупатель сказал, что его не устраивает в товаре и как проверить факт неработоспособности, на что продавец (в магазине) сказал, что товар нужно отправлять уже "на экспертизу в сервисный центр". А сам магазин (юридически) говорил, что покупатель не в состоянии проводить проверку качества, т.к не обладает необходимыми знаниями, прав ли магазин?
Магазин проводит экспертизу за свой счет - ст. 18 ЗоЗПП.
Спросить