Она пришла к нам в магазин с претензией, что мы не оповестили ее о том, что стеклянный бордюр очень хрупкий.
У меня к вам вопрос не по защите покупателей, а по защите продавцов. Женщина купила в нашем магазине керамической плитки стеклянные бордюры. Мастер, которого она наняла, не смог разрезать их правильно, в итоге бордюр раскрошился. Она пришла к нам в магазин с претензией, что мы не оповестили ее о том, что стеклянный бордюр очень хрупкий. Мы продали товар надлежащего качества, без дефектов, который необходимо разрезать специальным инструментом (услуги по резке мы не оказываем, мы только продаем товар), на каком основании она может обвинить нас? Женщина подала жалобу в отдел по защите прав потребителей. Как нам отстоять свои права?
Юлия! Тут вопрос именно о качестве товара (соответствии ГОСТу и т.п.). Однозначно его сможет разрешить только экспертиза.
СпроситьЮлия, оснований у неё нет и она ничего не докажет, т.к. ей продан товар надлежащего качества, который ей испортили, пусть требует возврата денег с мастера, а не с продавца. Отказывайте смело.
Спросить