Может ли директор спортшколы отказать родителю зачислении ребенка, если он уже занимался в спортклубе?
Может ли директор спортшколы отказать родителю о зачислении несовершеннолетнего ребенка в спортшколу, если ребенок занимался в спортклубе?
В спортшколу зачисляют по результатам испытаний, как правило, или на основании каких-то достижений, при этом есть конкретный правила приема в ту или иную спортшколу
если требования выполнены, то нет оснований для отказа.
СпроситьМожет ли заниматься тренерской деятельностью человек без спец. Образования. При этом в спортшколе работает более 4 лет. Тренер от бога. Может ли директор спортшколы оформить его в штат. Спасибо.
Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
(п. 1 ст. 46 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации".
Требования к квалификации тренера по ЕТКС:
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.
Требование к квалификации тренера-преподавателя по профессиональному стандарту:
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование - бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует направленности дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой учащимися, или преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю). Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует направленности дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой учащимися, или преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю). При отсутствии педагогического образования - дополнительное профессиональное педагогическое образование; дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства. Рекомендуется обучение по дополнительным профессиональным программам по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года.Спросить
Работаю на основной должности преподавателем техникуме, совместителем - тренером в спортшколе. Родители спортсменов, не имеющие ко мне отношения, желая сместить директора спортшколы, следят за мной в техникуме, за моим расписанием, сверяют с расписанием тренировок и пишут доносы. Можно ли их привлечь за преследование?
Здравствуйте, нет вы не сможете привлечь их за преследование, толко за клевету если они пишут о вас не достоверные сведения.
СпроситьФормально их привлечь не за что , т.к. в законе нет такого понятия "преследование".
СпроситьРебенка в сентябре взяли в спортивную школу на художественную гимнастику. Через 2 месяца провели внутренний зачет. Так как мой ребенок занимался всего несколько месяцев, в отличаи от других детей, которые в этой спортшколе тренеруются довольно приличное время, она не сдала этот норматив. В итоге, через месяц нам сообщают, что мы отчисленны. Правомерны ли такие действия со стороны спортшколы?
Здравствуйте, Алексей!
Если данные правила предусмотрены Уставом данной школы, то такие действия правомерны.
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться. Ежегодно, мы-родители гимнасток СПортшколы вынуждены заниматься поиском залов для тренировок. Администрация СПортшколе ничего сделать не может,, ссылаясь на отсутствие залов. В конечно решаем сами этот вопрос с помощью добровольной финансовой поддержки. Подскажите, кто должен решать этот вопрос? Занимаемся уже 7 лет. Спасибо.
Вопрос этот должен решать учредитель спортивной школы вместе с администрацией школы. Вероятно, это отдел или комитет, занимающийся вопросами образования. Но вам, вероятнее всего, скажут, что нет финансирования (нет денег), страна в тяжелом положении и нужно подождать еще лет 20. Вон, нужно победить всю Америку, все НАТО и еще много всяких нехороших стран. А вы здесь со своей гимнастикой.
СпроситьСпортшкола имеют лицензию на медицинскую деятельность (врача-физиотерапевта и медсестер). Врач вышел на пенсию и долго нет желающих. Могут ли фельдшера с медсестрами работать в спортшколе, вакансия врача не занята? Нужно ли вносить изменения в лицензию?
Лицензионные требования, предъявляемые к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности, установлены в п. 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности. К ним относятся:
Требование 1. Наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и отвечающих установленным требованиям (пп. "а" п. 4 Положения).
К таким требованиям относятся, в частности, санитарно-эпидемиологические требования. Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также к условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг (в том числе общие и специальные требования для организаций, оказывающих медицинские услуги) (СП 2.1.3678-20), утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.12.2020 N 44.
Требование 2. Наличие на праве собственности или ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и зарегистрированных в установленном порядке (пп. "б" п. 4 Положения).
Медицинские изделия, обращающиеся на территории РФ, должны быть зарегистрированы в соответствии с ч. 4 ст. 38 Закона об основах охраны здоровья граждан. На территории РФ не регистрируются медицинские изделия, перечисленные в ч. 5 ст. 38 указанного Закона. О документах, подтверждающих регистрацию медицинских изделий, см. в разделе материала о подготовке документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении лицензии.
Требование 3. Наличие (пп. "в" п. 4 Положения):
а) у руководителя медицинской организации, его заместителей, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности:
- высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования.
Данное образование должно соответствовать квалификационным требованиям к специалистам с высшим и послевузовским образованием в сфере здравоохранения (абз. 2 пп. "в" п. 4 Положения). В настоящее время применяются квалификационные требования, утвержденные Приказом Минздрава России от 08.10.2015 N 707 н;
- сертификата специалиста;
- дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье";
б) у руководителя организации, входящей в систему федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, или его заместителя, ответственного за осуществление медицинской деятельности:
- высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями;
- сертификата специалиста;
- дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы";
в) у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность:
- высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями;
- сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);
г) у индивидуального предпринимателя:
- высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями;
- сертификата специалиста.
При намерении индивидуального предпринимателя осуществлять доврачебную помощь он должен иметь среднее медицинское образование и сертификат специалиста по соответствующей специальности (абз. 5 пп. "в" п. 4 Положения).
О документах, подтверждающих наличие соответствующего профессионального (медицинского) образования, а также сертификате специалиста см. в разделе о подготовке документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении лицензии.
Требование 4. Наличие у лиц, указанных в пп. "в" п. 4 Положения (руководителей организаций, их заместителей, руководителей структурных подразделений, индивидуальных предпринимателей), стажа работы по специальности (пп. "г" п. 4 Положения):
- не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования;
- не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования.
О документах, подтверждающих наличие необходимого стажа работы по специальности, см. в разделе о подготовке документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении лицензии.
Требование 5. Наличие заключивших с соискателем трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием) (пп. "д" п. 4 Положения).
О документах, подтверждающих наличие соответствующего образования, а также сертификате специалиста см. в разделе о подготовке документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении лицензии.
Требование 6. Наличие (пп. "е" п. 4 Положения):
- заключивших с соискателем трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию,
либо
- договора с организацией, имеющей лицензию на соответствующий вид деятельности.
Требование 7. Соответствие структуры и штатного расписания соискателя - юридического лица, входящего в государственную или муниципальную систему здравоохранения, общим требованиям, установленным для соответствующих медицинских организаций (пп. "ж" п. 4 Положения).
Данные требования должны быть утверждены Минздравом России (п. 7 ч. 2 ст. 14 Закона об основах охраны здоровья граждан).
Требование 8. Соответствие соискателя - юридического лица (пп. "з" п. 4 Положения):
а) намеренного выполнять заявленные работы (услуги) по обращению донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях - требованиям, установленным ст. ст. 15 и 16 Федерального закона от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" (далее - Закон о донорстве крови).
В ст. 15 указанного Закона установлены, в частности, требования к заготовке и хранению донорской крови. Согласно ч. 1 этой статьи данная деятельность может осуществляться:
- медицинскими организациями государственной системы здравоохранения;
- организациями федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба;
- медицинскими организациями, которые подведомственны уполномоченным органам местного самоуправления и соответствующие структурные подразделения которых созданы не позднее 1 января 2006 г.
Указанные организации вправе осуществлять заготовку и хранение донорской крови и ее компонентов на основании лицензии на медицинскую деятельность, в которой указан соответствующий вид работ (услуг) (ч. 2 ст. 15 Закона о донорстве крови).
Требования к осуществлению клинического использования донорской крови и ее компонентов установлены в ст. 16 Закона о донорстве крови. Согласно ч. 1 этой статьи данную деятельность вправе осуществлять:
- медицинские организации, а также образовательные и научные организации, оказывающие медицинскую помощь, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
- организации федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба.
Клиническое использование донорской крови и ее компонентов осуществляется данными организациями на основании лицензии на медицинскую деятельность, в которой указан такой вид работ (услуг), как трансфузиология (ч. 2 ст. 16 Закона о донорстве крови). В целях клинического использования донорской крови и ее компонентов указанные юридические лица создают в качестве структурных подразделений специализированные кабинеты или отделения, обеспечивающие хранение донорской крови и ее компонентов, ведение статистического учета, в том числе в отношении реакций и осложнений, возникших после переливания крови и ее компонентов (ч. 3 ст. 16 Закона о донорстве крови).
Иные требования к лицам, осуществляющим клиническое использование донорской крови и ее компонентов, установлены в ч. 4 - 6 ст. 16 Закона о донорстве крови;
б) намеренного выполнять заявленные работы (услуги) по трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей - требованиям, установленным ст. 4 Закона РФ от 22.12.1992 N 4180-1 "О трансплантации органов и (или) тканей человека".
Согласно ч. 1 ст. 4 указанного Закона забор и заготовка органов и (или) тканей человека, а также их трансплантация могут осуществляться в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения. Перечень учреждений здравоохранения, осуществляющих забор, заготовку и трансплантацию органов и (или) тканей человека, утвержден Приказом Минздрава России N 73 н/2, РАН N 2 от 20.02.2019. Перечень объектов трансплантации утвержден Приказом Минздрава России N 306 н, РАН N 3 от 04.06.2015;
в) намеренного осуществлять медико-социальную экспертизу - требованиям, касающимся организационно-правовой формы юридического лица, установленным ст. 60 Закона об основах охраны здоровья граждан и ст. 8 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Согласно указанным нормам медико-социальная экспертиза проводится федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.
Требование 9. Наличие внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности (пп. "и" п. 4 Положения).
Организации государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения должны осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Требования к организации и проведению такого контроля утверждены Минздравом России (ст. 90 Закона об основах охраны здоровья граждан, Приказ Минздрава России от 31.07.20
СпроситьИз краевого бюджеты на спортшколу г. Камень-на-Оби были выделены деньги, спорт школа, значит, закупает спортинвентарь на все отделения, кроме бокса. Когда начали интересоваться, директор спортшколы молчит, в администрации сказали, что на бокс так же закупили, хотя закупок этих никто не видел. Подскажите, что нам родителям делать, куда пожаловаться на дискриминацию наших детей. Тренера уже устали биться с администрацией.
Поступила жалоба от родителя на тренера. Какие действия директора спортшколы на эту жалобу?
По жалобе проводится служебная проверка и выносится решение- подтверждаются ли сведения, указанные в жалобы или нет, и далее- в зависимости от результата проверки- принимается решение
СпроситьЗухра, а в чем проблема ее (фотографию) предоставить?
Ну, такие правила. Вы же на работу когда устраиваетесь тоже предоставляете свое фото для личного дела. У детей нет места работы, но есть школа, сад, спортивная школа... И тренерам в спортшколе фото ребенка для работы нужно, а не для себя.
Всего доброго.
СпроситьКакой документ или закон устанавливает необходимые документы для зачисления и обучения ребенка в спортшколе? Законно ли требование предоставить копии паспорта родителя, свидетельства о рождении ребенка, СНИЛС, 2 фотографий ребенка, помимо заявления?
Данный вопрос регулируется муниципальным административным регламентом. Общие документы для приема в спортшколу:
Заявление
медицинская справка о состоянии здоровья ребенка
1 фотография ребенка 3 х 4
Свидетельство о рождении
Ни СНИЛСа, ни паспорта родителя не требуется.
Спросить