Что делать? Пожалуйста подскажите.
199₽ VIP

• г. Красноярск

Я хочу вернуть деньги за оплаченный товар на СберМегаМаркете, ситуация следующая, заказ был сделан еще 5.10.2022 г., в итоге мой заказ в службу доставки так и не передали, Сберлогистика говорила что все отправили, по итогу в Сдек посылка не попала, меня кормят завтраками об отмене доставки в сьерлогистике иначе маркетплейс не может отменить заказ, сберлогистика посылает с этой проблемой в СберМегаМаркет а они в свою очередь меня шлют обратно в сберлогистику, получился замкнутый круг. Что делать? Пожалуйста подскажите.

Ответы на вопрос (6):

Доброе утро

Получите отказ письменный от сдека, ответ.

При наличии документов о неполучении, чеков напишите в сбермегамаркет претензию о возврате денежных средств

См

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 23.1

Развернуть

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Когда и как потребитель вправе потребовать возврата денег за турпутевку

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В данной статье сказано следующее:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Как видите, указанная статья дает Вам право в любое время, вернуть деньги за оплаченный товар.

Вам для возврата денег нужно подать претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Мария! Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. Направьте просто письменную претензию с требованиям отмены заказа и возврата денежных средств. Более того, если истек срок доставки предоплаченного товара, то согласно пункту 2 статьи 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

А между собой они сами пусть разбираются. На возврат Вам денег это не должно влиять. Для Вас они одна структура.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Все зависит от того, кому вы оплачивали товар. У вас должен быть договор по срокам доставки. Таким образом, пишите письменную претензию об отказе от покупки и возврате денег тому, кому оплачивали. В соответствии с п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара)

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию и требуйте возврата денег в течении 10 дней, отменяйте заказ.

Жалобу в Роспотребнадзор.

При отказе в возврате денег с иском в суд.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

- см. ст. 23.1, 32 ЗЗПП, ст. 15, 151, 1064 ГК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте Мария!

Разрубить круг просто!

Вы кому делали заказ? Правильно - СберМегаМаркету.

Поэтому в соответствии с п.3.1.опубликованных на сайте Подробнее ➤ Условий заказа и доставки

Маркетплейс оказывает за вознаграждение Пользователю Услуги по доставке Товара Получателю, а Пользователь обязуется оплатить Маркетплейс соответствующее вознаграждение.

3.1.1. В соответствии с параметрами Заказа доставка производится по месту нахождения Получателя или в пункт выдачи заказов

Поэтому ни о какой СберЛогистике речи при возврате денег за неполученный заказ речи идти не может.

Всю ответственность несет только СберМега Маркет

Что делать? Пожалуйста подскажите.

На основании ст. 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче потребителю товара в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный потребителем новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Также потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Поэтоиу:

1. Пишите претензию только и исключительно СберМега Маркету

2. Ждете 10 дней и подаете в суд

3. Не забудьте предъявить требования в соответствии со ст.15 Компенсация морального вреда Закона о защите прав потребителей о возмещении и морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Делала заказ в Сбермегамаркете в конце того года, когда пришло время доставки мне доставили только одну из трёх позиций. Написала обращение на Сбермегамаркете, до начала апреля продавец и Сбермегамаркет выясняли отношения (я так поняла найти мою недостающую часть заказа никто из них не смог). Вчера обращение закрыли тк продавец перестал отвечать и довозить товар отказывается, как и возвращать деньги. Оплачивала онлайн в момент заказа ещё. Куда мне теперь обращаться? Продавец ИП, всё что о нем известно это ФИО и ОГРН. Ни телефонов продавца неизвестно (в Сбермегамаркете мне отказались дать номер), ни адреса неизвестно.

Помогите Пожалуйста. Недавно приобрёл товар на маркетплейсе сбермегамаркет, Видеокарту afox rx 570, я заплатил Сбермегамаркету, и через неделю забрал посылку в отделе Сбера. На коробке была надпись, что данное изделие for maining only. В описание к товару естественно это не указали, а самое главное, что данное изделие конструктивно является другой моделью, просто с перепрошитым биосом. Я открыл спор, и объяснил свою позицию, попросил предоставить мне документацию на данное изделие, сбермегамаркет меня соединил с продавцом, который никаких документов на изделие не предоставил. Затем продавец мне предложил вернуть ему товар, и только тогда когда он получит видеокарту, продавец самолично будет решать, возвращать ли мне деньги или нет. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.

Купила на сайте сбермегамаркет телефон, а мне пришли наушники. Позвонила на горячую линию, сделала все как мне сказали: создала обращение на сайте. Сначала продавец вышел на связь. Написал что отправил тел. Пришла посылка, а там были часы. Продавец опять ответил, сказал что оставьте это себе в качестве компенсации пообещал отправить тел и пропал. Полторы недели мне не отвечал ни продавец, ни сотрудники сбермегамаркета. Звонила им на горячую линию, а они мне говорили ждите, мы работаем над вашим обращением. В итоге они обращение закрыли и если в двух словах то сказали что они не отвечают за действия продавца и все претензии нужно решать с ним. Сбермегамаркет больше ничем помочь не может. Объясните кто прав? Разве так законно? Понятно что продавец мошенник, но почему маркетплейс снимает с себя обязательства?

22.10.22 года мною было куплены онлайн в сбермегамаркете продукты. Часть заказа мне доставили неполностью, а именно заказывал 4 кг говядины по цене 279 рублей за кг, в итоге привезли 2 кг говядины по цене 558 рублей за кг. Написал обращение в сбермегамаркет о возврате денежных средств за недополученный товар, на что мне ответили - (К сожалению, в карточке товара была допущена ошибка в характеристиках, а именно в указанном весе. При этом сам товар был доставлен верно, и за него списана средняя рыночная стоимость, установленная на данный товар в регионе. К сожалению, со стороны СберМегаМаркет в данной ситуации компенсация не предусмотрена.) То есть они признают свою ошибку, но при этом деньги возвращать не хотят. Что делать? Куда обращаться?

Решила поделиться своими впечатлениями о покупке телефона Samsung A52/8/256gb на маркетплейсе СберМегаМаркет. Заказала на подарок ребенку телефон, потому что цена на него была выгоднее на 4 тыс. меньше, чем в магазине (скупой платит в 10 раз больше как оказалось). ​С двумя задержками поставки товара все-таки получаю 14.07.2022 я заветную коробочку в отделении Сбербанка. Открываю, моментально расстраиваюсь, мне подсунул недобросовестный продавец паленые Эйр Подсы про. Сразу звоню в СберМегаМаркет, сотрудник дает указания оформить в личном кабинете в разделе "с товаром что-то не так" мои требования ​по отправке телефона/возврату ден. средств. Заявка отвиселась 4 дня, после чего мне сообщили, что никакой ответственности не несут, разбирайтесь с продавцом, вот его ОГРН и вообще мы приостановили работу с данным продавцом. Обязательно в юр.отдел направлю претензию, посмотрим, что ответят, для суда лишним не будет. На мой вопрос перечислены ли деньги продавцу, маркетплейс дал ответ: да, перечислены, ничего сделать не можем., мы только посредники и информаторы. Очень странно, что у такого распиаренного маркетплейса нет системы "защиты" ден. средств от недобросовестных продавцов, выдержали бы после получения заказа хотя бы лимит в 3 дня на перечисление денег, все было бы иначе. По данным гугла нашла юр.адрес продавца жилой дом без признаков контактных данных​. На юр.адрес ему конечно претензию пришлю, но сдается мне, что получу уведомление о получении обратно. Немного о продавце, ООО "Магистраль" ДОЛЖНОСТЬ Генеральный директор 620010, Свердловская область, г Екатеринбург, Славянская ул, д. 27, ком. 10 ИНН 6679151547 ОГРН 1226600026091 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 11 мая 2022 г.Данной дамой совершаются мошеннические действия с толканием паленых эйр подсов вместо заказанного товара. Будте бдительны и обязательно проверяйте продавцов на наличие признаков фирм-однодневок. Естественно я это дело так не оставлю, продолжу разбираться ​и с ООО "Маркетплейс" и с ООО "Магистраль". Данная ситуация запомнится надолго. Данный вопрос требует детального рассмотрения юристами и Роспотребнадзором, со стороны СберМегаМаркета я бы оказывала любую помощь, а не отписки в духе "долбитесь сами - Ваши проблемы".Очень недобросовестный маркетплейс и продавец. N доставки​ 797290681 (это для сотрудников сбермегамаркета, если кто-то надумает мне что-то написать). Такого наплевательского отношения конечно не ожидаешь. В планах, претензии, буду закидывать и "зазванивать" Сбермегамаркет​ на предмет хоть какой-то внятной инфы, а не культурного посыла в глубокие недра Свердловска, иск.

Вопрос: можно ли каким-либо образом привлечь к ответственности маркеплейс СберМегаМаркет?

Ситуация следующая, была оформлена онлайн покупка и она была предпоплачена в магазине сбермеграмаркет, доставка была оформлена в постмат (сберлогистики), но в связи с возникшими жизненными обстоятельствами - я не смогу его забрать - к слову сегодня последний день хранения товара, магазин в любом случае же обязан вернуть мне деньги за этот товар, который я не смогу получить?

Интернет магазин, работаем через известный маркетплейс.

Клиент заказал и оплатил товар в маркетплейсе. Доставка опоздала на 1 день, клиент отказался от заказа и маркеплейс вернул ему деньги. Службу доставки предупредили, чтобы заказ не доставляли, но они доставили по ошибке, Покупатель заказ принял, в разговоре сказал что принимал не он и думал что это другой заказ, сначала обещал заказ вернуть, но теперь пропал и не отвечает на звонки, Другой город, Что можно сделать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?

Помогите пожалуйста и подскажите, что делать: заказала картину с авито, доставка Сберлогистика. Мурыжат уже второй месяц (заказ оплачен 07.06.22). Говорят, что превышены допустимые размеры отправления (зачем тогда принимали к отправке?) и в итоге ни картины, ни денег. Звонила в Сберлогистику, говорят, что картина отправлена якобы назад продавцу, с отслеживания отправлении уже пропало. С продавцом мы на связи, она тоже ничего добиться не может. Звонила в авито, там мычат непонятно что, принимают заявки на рассмотрение дела - толку ноль. Куда жаловать и на кого писать заявление?

Заказала товар на AliExpress, заплатила за экспресс доставку путём получения через компанию сберлогистик, товар отправили по адресу отделения Сбербанка, но данное отделение закрылось, все посылки отправили на склад и уже месяц не могут их отправить по другому адресу. Могу ли я на сберлогистик подать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение