Проблема с заказом через сервис Яндекс. Еда в ресторане Румянцев - как вернуть деньги?

• г. Ростов-на-Дону

Нужна помощь. Сделала заказ на сервисе яндекс. Еда в ресторане Румянцев. Указала дом, квартиру, этаж. Заказ должны были доставить к определенному времени, сервис не позволял отслеживать статус заказа и местонахождение курьера, так как курьер был от ресторана. Указала некорректный номер телефона. Вовремя заказ не доставили, статус сменился на «доставлено». Я обратилась в поддержку сервиса Яндекс. Еда, где мне ответили: «курьер задерживается». Через пол часа задержки курьера, я нашла номер телефона ресторана и позвонив туда узнала, что заказ отменили, так как я не брала трубку. На самом деле, курьер даже не позвонил мне в домофон (который полностью исправен, я это проверила), ресторан сказал, чтобы за вовзиатом средств мы обращались в сервис Яндекс. Еда, так как заказ через посредника. Они отказываются возвращать нам деньги, ссылаясь на то, что курьер ждал 10 минут, никто не вышел и он УТИЛИЗИРОВАЛ нашу еду. Деньги они не возвращают, так как деньги пойдут в компенсацию ресторану.

Их внутренние порядки не должны противоречить закону РФ. Как в этой ситуации вернуть деньги? Какой закон может в этом помочь мне?

По указанному телефону не звоните. Если что, напишите в вотсап.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 07.02.1992 г.2300-1 " О защите прав потребителя " .

Спросить