Проблемы с компьютером после покупки - могу ли я вернуть деньги и рассторгнуть договор?

• г. Уфа

Купили компьютер. Через неделю он стал виснуть, долго включаться... Отвезли его в магазин. На следующий день нам звонят и говорят что все отлично и он работает. Сказали что перезагрузили его. Мы с мужем проверили, а он также виснет. Отвезли обратно. Сказали что проведут экспертизу и если что отремонтируют. Я не хочу брать отремонтированный процессор. Могу ли я рассторгнуть договор и вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Лиана!

Просто так вернуть деньги и расторгнуть договор - не получится.

Нужно провести экспертизу, получить заключение.

Если в компьютере обнаружатся существенные недостатки (заводской брак) - тогда появятся основания требовать расторжения договора и возврата денег или обмена на исправную модель.

Если неисправность несущественна - только ремонт по гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Купили 13.01.16 г. планшет в Связном. На следующий день он стал виснуть. Отвезли его в магазин, там посмотрели и сказали, что поймали вирус, т.к. забыла продавец активировать антивирус. Всё почистили, удалили. Но на следующий день опять планшет стал виснуть. Отвезли в магазин, хотели вернуть деньги, т.к. не прошло ещё 2 недели. Там сказали, что дефект виден на лицо, но нужно отвезти на экспертизу. Экспертиза никаких дефектов не выявила. И нам отказываются вернуть деньги.? Что делать?

Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.

Купили часы в магазине ДНС.

Продавец достал их с ветрины и не проверил на пригодность.

По приезду домой часы не реагировали и не включались, а продавец заверил что все работает.

Повезли обратно их в магазин.

Там проверили, убедились что часы не работают, отправили в сервисный центр на экспертизу.

Сказали ждать 21 день, но за это время исходит гарантийный срок возврата.

Могу ли расторгнуть с ними договор купли-продажи и потребовать вернуть деньги немедленно?

Купила утюг, не работает, отнесла обратно в магазин. Деньги сказали после экспертизы... через 2 недели пригласили.. Говорят-вот утюг, мы его отремонтировали, забирайте! А мне новый-отремонтированный не нужен... что делать?

Нужна ваша помощь. 11 декабря купили для компьютера материнскую плату и процессор, на месте не проверили к сожалению товар, хотя по идее продавец должен показать, что нет повреждений. Придя домой стали собирать компьютер, но он не заработал. На следующий день вернулись в магазин узнать в чем проблема. Сказали, что механическое повреждение на материнской плате. (Чья вина в этом не известно, то ли такую продали, ибо не осмотрели при покупке, либо повредили дома при сборке). Они поправили повреждение перепаяв 2 чипа и проверили, но материнская плата все равно не заработала. Купили в этом же магазине такую же материнскую плату. Стали проверять на месте, заработает ли компьютер. Но при проверке второй, компьютер не заработал снова. Консультанты стали проверять, и оказалось, что дело было в процессоре, а не в материнской плате, которую покупали в первый день. Стали проверять с новым процессором, но уже две материнские платы (первую - купленную в первый день и вторую - купленную на следующий день). Есть такой момент, если дело было в нерабочем процессоре, то по идее первая материнская должна была работать и с другим процессором, поскольку ее починили от механического повреждения, но... При проверке у них сгорел блок питания, и весьма вероятно, что они сожгли первую материнскую плату, ибо проверяли в тот момент ее. Стали проверять уже купленную нами вторую материнскую плату с новым процессором. (Для заметки, процессор они взяли свой для проверки компьютера). С первого раза компьютер не запустился, но в конечном итоге он заработал. Нам заменили процессор на новый, но уже другой модели. Придя домой, стали снова собирать компьютер, но он снова не включился. На следующий день 13 декабря вернулись снова в этот магазин. Сказали о том, что компьютер не работает. Консультант стал опять проверять в чем проблема, подключил питание, чтоб запустить компьютер, но компьютер он не включался. После отключения питания от компьютера, консультант почувствовал запах гари. При осмотре уже самим администратором, он сказал, что материнская плата сгорела. Нам сказали, что ее осмотрят специалисты и завтра 14 декабря заменят, если не удастся починить. Но честно говоря я больше ничего менять и приобретать в этом магазине не хочу. Как мне вернуть деньги за купленные в этом магазине товары, и могу ли я вернуть деньги за первую материнскую плату?

Пришли домой, стали устанавливать, а микрофон не работает. Утром отвезли обратно в магазин там проверили сказали всё работает. Вопрос: можем ли мы вернуть деньги, сказав что она нам не подходит. Если гарантия на неё 2 недели?

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ноутбук, в магазине проверили, привезли домой не включается. Отвезли в сервисный центр, сказали ожидайте экспертизу 21 день. Могу ли я вернуть в магазин и получить деньги за его возврат, на основании что не нужен.

Купили телефон в юлмарте и через 6 часов он сломался. В этот же день не смогли вернуть его. Отвезли в гарантийный отдел на следующий день (21 ноября) и мне сказали что в течении 21 дня проведут экспертизу. Сегодня я позвонил, мне сказали что телефон еще в сервисном центре и сказали 23.12.2015 будет готов телефон. Вопрос: законно ли это? И могу я вернут деньги не дожидаясь экспертизы?

Приобрел планшетный компьютер в магазине MediaMarket. Компьютер на второй день перестал включаться, я его решил на следующий день отвезти обратно в магазин, но утром он включился. Еще день я им попользовался и он снова перестал включаться. Я его принес в магазин, у них есть отдел где принимают на ремонт технику, меня туда отправили. Планшет у меня осмотрели и приняли, т.к. включить тоже не смогли.

Спустя час мне позвонили и сказали что планшет включился, попросили сказать пароль, я приехал, удалил все с компьютера, и отдал им. К этому я написал претензию, с требованием вернуть мне деньги или я обращусь в суд через 20 дней. Прошло 2 недели мне позвонили и сказали что планшет пришел, и недостатков в нем не обнаружено. Я сказал что хочу вернуть его в магазин, мне ответили что это технически сложный товар и возврату он не подлежит.

Как доказать что он не исправен и

Есть ли возможность вернуть за него деньги?

p.s. забрал планшет, а он работает и не глючит, может они его там отремонтировали и вернули, куда мне его девать теперь, и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение