Как вернуть или обменять купленные линзы на очки для подростка?

• г. Курган

Здравстувуйте, подскажите пожалуйста, ребенку 14 лет, ходили к окулисту он выписал очки на-1, пришла в оптку, мне посоветовали линзы на-0,75, я купила, но ему через 2 дня назначили смотреть глазное дно и мы снова оказались у окулиста, был другой врач, он сказал, что линзы нельзя и так как в школе ему в них ходить нельзя и вблизи он видит хорошо, сказала покупать очки на только на даль на-0,75. Линзы все еще лежат в упаковке не распечатаны, он их даже не пробовал носить и чек есть. Подскажите примут линзы обратно или смогут поменять на очки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Вообще, данное изделие хоть и прямо не указано в "перечне не продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего обмену", но по всем характеристикам, оно подходит к п.1 и п.2 данного перечня.

Поэтому предлагаю Вам не вставать в позицию требующего, а сыграть на человечком факторе, объяснив ситуацию и попросить вернуть деньги с последующей покупкой в их же магазине другого товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина Ильдусовна
06.08.2014, 11:18

Неуспешное лечение глазного заболевания у малышки - возможность жалобы в прокуратуру на детского окулиста?

У моей малышки с рождения не прорвались пленочки слезных каналов, один глазик ей промыли. С неделю всё было хорошо, а потом начались проблемы (то воспаление, то аллергия... короче врач не знал от чего лечить). В неделю дня по 3 истерик, капризов, куча лекарств. Но ничего не помогало. Обратились ко взрослому окулисту, назначил промывание. Промыли и уже месяц не знаем проблем. Взрослый окулист сказал: хорошо что обратились, иначе перешло в хроническое заболевание. Могу ли я пожаловаться в прокуратуру на детского окулиста.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.06.2017, 12:29

Прогрессивные линзы из оптики с искажениями - возможность вернуть обратно?

Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений. Рекламки дали на линзы с картинками - как видит человек через обычную линзу с искажениями и как видит через прогрессивную линзу - без искажений. Получил готовые очки, сразу же в салоне заметили, что искажение картинки присутствует по краю линз. Сотрудники оптики утверждают, что искажение у вас есть, т.к. линза по краю толстая (у вас зрение-6.25), спрашиваю "вы же сказали, что не будет искажения" а мне в ответ, что привыкать надо. Неделю сын ходит в очках и каждый день жалуется на неудобства с искажением предметов. Вопрос: можно вернуть очки обратно?
Читать ответы (2)
Алена Сергеевна
25.03.2015, 17:30

Проблемы с подобранными линзами в клинике Эксимер - что делать и стоит ли писать жалобы?

В клинике Эксимер мне врач-контактолог подобрал линзы. Заказала у них же. в итоге правый глаз видит идеально, левый расплывчато. Завтра пойду к врачу повторно. Примет бесплатно сказала, но что делать с линзами? Из упаковки одну линзу то я уже надела, получается вернуть я не могу? Ну проверит она мне зрение заново, выпишет другой рецепт, и что же мне снова тратить деньги на покупку новой упаковки линз? А денег то нет больше до зарплаты. Вот хочу узнать, стоит ли мне вообще начинать там с ними ругаться и писать жалобы, претензии? За свой счет они же мне не закажут новую упаковку линз?
Читать ответы (1)
Ирина
14.09.2022, 14:22

«Почему платный окулист требует деньги за рецепт, если не покупаешь очки у него?»

Проблема такая. С ребенком ходили к платному окулисту, сделали осмотр выписали очки нам. Дело в том, что если очки покупаешь в этом же месте, где ведут осмотр окулисты рецепт на сами очки бесплатный, а если у них не покупаешь очки, а хочешь в другом месте купить, то они требуют деньги за рецепт. Имеют ли она на это право?
Читать ответы (1)
Лидия Александровна
25.09.2022, 12:39

Проблемы с подбором очков и катаракта - мой опыт и что делать дальше?

Десять лет ношу очки для постоянного ношения решила обновить очки пошла в оптику, мне первый врач проверил глаза и о том что у меня катаракта ничего не сказал, хрусталик в порядке по её словам, ой ой,как вы ходили в этих очках они вам не подходят у вас один глаз +другой-подобрали мне линзы вывели в зал смотрите как вы себя чувствуете? Я говорю мне не комфортно в них ну вам надо привыкать и все такое. Через неделю позвонили приходите за очками, я пришла одела их и тут же сняла потому что очень плохо мне и не комфортно было. На что мне посоветовали придти к другому врачу, я пришла опять начали подбирать и проверять глаза этот врач находит у меня катаракту опять выводят в зал и опять мне доказывают что так и должно быть приезжаю в очередной раз за очками они так же некомфортно мне. Я пошла к окулисту в поликлинику объяснила врач проверил и сказал что вам надо полечить катаракту (выписал капли) и только после этого попробовать подобрать очки если катаракта не исправится тогда операция. Сейчас я поехала в оптику и попросила вернуть мне деньги за очки я отказываюсь от них на что мне сказали что могут вернуть деньги только за оправу а за стекла нет так как они резанные. Что мне делать посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (4)
Анжела Ильинична
14.04.2014, 16:26

Неправильный размер линз - опасность обмана и потеря денег

Сегодня зашла в Линзочки купить линзы, показала продавцу бумажку с размерами и диоптриями. После она достала упаковку отбила, взяла деньги и дала чек. Я ей доверилась и поехала домой. Приехала, открыла, попробовала одеть, а линзы оказались большие. Посмотрела на упаковку, а размер написан там больше, чем мне надо было. Поехала возвращать линзы, мне сказали написать заявление. Я написала. Продавец забрала линзы и чек и сказала, что через 2 недели ждите звонка. Теперь боюсь что меня обманут и вообще не позвонят, и останусь я без линз и без денег.
Читать ответы (1)
Лариса
18.07.2003, 17:21

Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!...

Поскажите пожалуйста, как поступить в седующем случае. Я заказала очки в Салоне оптики по рецепту, который выписал мне врач этого салона. После выполнения заказа и первой примерки стало ясно, что очки мне не подходят: я ощущаю резь в глазах, дискомфорт... Очки были отосланы на экспертизу, которая показала соответствие очков рецепту. Следовательно, врач Салона оптики ошибся и подобрал мне "неправильные" очки. Каким образом мне добиться возврата всех денег или установки других линз, которые мне будут подходить (я пришла в оптику со своим старым рецептом и по настоянию окулиста Салона оптики стала проверять у них зрение). Каким образом доказать, что рецепт выписан не верно? Как доказать, что врач ошибся? Очки достаточно дорогие - их цена около 300 долларов США. Мне предлагают вернуть деньги за оправу, а за линзы и работу по установки этих линз в оправу-нет, а это около 100 долларов США. Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!... Спасибо. Лариса.
Читать ответы (1)
Михаил Владимирович
19.12.2016, 07:13

Проблема с заказанными очками - неподходящие линзы и предложение выкупить. Что делать?

Заказали жене очки в оптике, при этом были на приеме у их врача-окулиста. Когда изготовили, по их рецепту, то линзы не подходят. Плохо в них видит. Что делать? Они говорят выкупайте. Была только предоплата. Спасибо заранее за консультацию.
Читать ответы (3)
Тимофей
05.08.2016, 07:50

Проблемы с линзами - могу ли я вернуть деньги?

Пришёл в оптику заказать линзы опыта нет месяца 3 как одел первые очки. Врачь проверила зрение и-написала рецепт я ее предупредил опыта ношения нет. она сказала ничего страшного я заказал у них по рецепту линзы, пришли линзы я в них плохо вижу пошёл в больницу мне сказали что мне линзы не подходят я из редкого числа людей что линзы мне не идут не какие только очки. Пробных линз в оптике мне не давали примерять так как не было их для моего зрения. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна Евгеньевна
30.09.2016, 12:52

Проблема с покупкой контактных линз - производитель поменял дизайн, альтернативные линзы не подошли

Меня зовут Анна, г.Киров. Моя ситуация: являюсь многолетним покупателем в крупной фирме по продаже конт. Линз. Всегда покупала одну и ту же марку, все устраивало, пока производитель не решил поменять дизайн линзы (асферика). Носить не смогла, пришлось вернуть в магазин, но деньги мне вернули только за неиспользованную часть упаковки линз, сославшись на постановление. Правит. №55. Я спрашивала, когда пришла к их окулисту с этой проблемой, не поменялось ли что-то у изготовителя, на что категорич. Ответ получила - все осталось прежнее, обновился только рекламный дизайн коробочки. И начала подбирать альтернативные линзы. Предложила мне отечественные, дешевые и на длит. Срок ношения, но моих диоптрий не было в наличии, я согласилась на заказ, внесла предоплату 70%. Когда линзы пришли, оказалось, что не подходят, мешаются в глазу, кроме того это поколение вчерашнего дня, не очень хорошего качества. Окулист был уже другой, она призналась, что те что я носила много лет, действительно поменяли некоторые свойства и характеристики, и удивилась, почему мне подобрали именно эти отечественные, но сказала что оплатить я их все равно должна, ведь заказ был индивидуально для меня. Кроме этого дала примерить мне несколько других вариантов импортных, среди которых подошли одни. При этом кассиры и врач все время в один голос повторяли: линзы обмену и возврату не подлежат. Я купила и те что не подошли, поддавшись на убеждения врача, что глаза привыкнут в течение неск. Дней; и те импортные, что подошли, хоть для меня они очень дорогие по цене. Честно пыталась привыкнуть к отечественным, но не смогла. Что мне теперь делать, получается я второй раз трачу деньги впустую за линзы, которые не могу носить, а закон выходит, что на их стороне?
Читать ответы (1)