Проблемы с возвратом посылки через СДЕК - о высоком счете и отсутствии информации о руководстве пункта

• г. Кемерово

Отправила посылку СДЕК Краснодар-Казань. Там ее не смогли забрать. Заявила о возврате посылки в Краснодар 10.10. Пришла 02.11.

В пункте выставили счет гораздо выше прежнего. На просьбу обосновать стоимость, поучила отказ. На все вопросы ответ не знаю! Также сотрудники пункта отказываются предоставить имя и контакты руководителя. Подскажите пожалуйста, что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вы обращались в техподдержку СДЭК? Когда оформляли возврат посылки, Вам не озвучили цену данной услуги?

Или направьте претензию на их электронный адрес pretenzia@cdek.ru

Должны получить официальный ответ.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Кирилл
25.10.2017, 13:23

Потеряна 5000-рублевая купюра в посылке из пункта А в пункт Б - где считать местом совершения?

Из пункта А направили посылку с почтового отделения. По прибытию в пункт Б в посылке не оказалось денежной купюры достоинством 5000 рублей завернутой в одежду находящуюся внутри посылки. Механических повреждений посылка не имела. Что считать местом совершения? Пункт А или пункт Б?
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Александр
21.12.2015, 20:29

Утрата посылки - как и куда обратиться и взыскать компенсацию в случае проблем с доставкой EMS

Мне отправили с Москвы посылку ems почтой 16 декабря. В посылке наушники в количестве 30-ти штук. Посылка так и не пришла. В отслеживании никаких операций не производилось, кроме регистрации на пункте приёма. У данной почтовой организации срок доставки от 3 до 5 дней. Пожалуйста, подскажите куда и с какими аргументами обращаться в случае утраты моей посылки. Могу ли я взымать деньги непосредственно с самой организации за стоимость доставки и за стоитмость содержимого посылки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
24.06.2020, 17:36

Пропала посылка с заказанной одеждой из Иваново - как разобраться со службой доставки?

Заказала одежду из Иваново на сумму 7600, посылка должна была придти до 06.06.20 г, посылка была простая, посылка не пришла, хотя в приложении "Почты России", показывались что посылка покинула сортировочный пункт, посылку подали в розыск я и отправитель, её нашли, оказывается она не покидала сортировочный пункт, со слов сотрудника почтамта потерялись ярлыки с посылки и она лежала как без именная, посылке присвоили другой трек номер, но её до сих пор нет, на вопросы где посылка отвечают ждите, подскажите как действовать в сложившейся ситуации.
Читать ответы (1)
Anastasiya
20.12.2018, 12:05

Проблемы с отправлением посылки из Белоруссии в Турцию - Задержка возврата и отсутствие отправки обратно

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Наталия
29.05.2021, 01:23

Как занижение стоимости посылки может повлиять на юридические лица? Что делать дальше?

Ждём посылку с Алибаба, пришла со статусом отправлено с таможенным уведомлением, в посылке аппаратура для нашего НПО, оплачивали со счета компании, отправили на компанию, но занизив стоимость посылки. Сейчас пришло сообщение что надо получить уведомление. Позвонив на почту сказали что после того как выполним все требования в уведомлении нам отдадут посылку... чем может грозить занижение стоимости посылки для юрид. Лица? Может вообще не стоит даже уведомление получать? В посылке скорей всего лежат документы о полной стоимости товара. И при вскрытии если таковое сделают на таможне, станет ясно что стоимость занижена.
Читать ответы (2)
Екатерина
22.11.2016, 23:45

Получение пустой посылки - пропажа отправленных вещей и отклеенная лента почты – что делать?

Дочь отправила посылку, при получении посылки, отправленных вещей не оказалось. Посылка пришла практически пустая. При получении посылку я не взвесила, т.к. очень торопилась и забыла, посылка была не оценена. Сейчас также сбоку у всех посылок видно, что отклеена лента почты. Что в одну сторону отправляем. Что в другую. Что делать.
Читать ответы (2)
Ирина
29.07.2008, 10:28

В начале мая отправили посылку из Егорьевского района в г.Выборг.

В начале мая отправили посылку из Егорьевского района в г.Выборг. До сих пор посылка не дошла до адресата. Сотрудники почтового отделения, которые принимали посылку в отправку, вразумительного ответа о местонахождении послыки дать не могут. Как теперь нам быть? Объявленая стоимость посылки составляет 3000 руб. Какова процедура возврата хотябы этих денег? Заранее спасибо! С уважением, Неронова Ирина.
Читать ответы (1)