Возможно ли вернуть деньги или заменить товар аналогичным?

• г. Чебоксары

Возможно ли вернуть деньги или заменить товар аналогичным? У меня такая проблема: в июле этого года купил телефон, не дешевый, в октябре сломался сенсор. По гарантии отдал в сервисный центр, они его отправили на ремонт в Москву, ждал его месяц. И вот когда я его забирал из сервиса все было прекрасно. Но дома обнаружил что не работает вход для гарнитуры (наушники). на следующий день сдал его опять в сервис, они его забрали на ремонт. Возможно ли вернуть деньги или заменить товар аналогичным? Т.к. именно этот телефон меня уже не устраивает.

Ответы на вопрос (4):

Владимир! Да, вы можете заявить одно из этих требований.

Спросить
Пожаловаться

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Cм. ст 18 закона о защите прав потребителей. если потребитель не может использовать товар в течение года более 30 дне из-за устранения различных недостатков вы в праве потребовать возврата стоимости или обмена.

Для этого необходимы документы о первом ремонте ( с датой приема и возврата). Документы о принятие товара второй раз (желательно без отметок о необходимости проверки качества) .

(пример: 1 ремонт 15 дн. второй длиться уже 16 дней)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!Можете!Напишите претензию в магазин. а потом обратитесь в суд!

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема: в июле этого года купил телефон, не дешевый, в октябре сломался сенсор. По гарантии отдал в сервисный центр, они его отправили на ремонт в Москву, ждал его месяц. И вот когда я его забирал из сервиса все было прекрасно. Но дома обнаружил что не работает вход для гарнитуры (наушники). на следующий день сдал его опять в сервис, они его забрали на ремонт. Возможно ли вернуть деньги или заменить товар аналогичным? Т.к. именно этот телефон меня уже не устраивае.

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?

Такая проблема, купил телефон в евросети, вскоре обнаружился дефект, проблемы со связью, сдал в ремонт по гарантии, ждал месяц, проблему устранили, но на следующий день обнаружил новую, которой ранее не было, неисправность юсб, вновь сдал в ремонт, прождал еще месяц, вчера получил, опять же эту проблему устранили, но возникла новая, неисправность динамика, что мне делать, можно ли обменять его или вернуть деньги?

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.

Проблема вот в чем... купил я себе телефон htc one m7. 10.9.13...за все время пользования им ломался раза 4...отдавал на ремонт по гарантии... вот недавно телефон опять сломался... отдал на ремонт... в сервисный центр htc. ремонт истекает (30 дней) 17 декабря... (сдал телефон уже не по гарантии, а за деньги, т.к. гарантия год истекла)... после 17 декабря что я предъявить сервисному центру? Могу ли я вернуть деньги за телефон?

В сервисный центр сдали телефон с проблемой отклейки экрана, телефон уже не на гарантии, соответственно за ремонт отдали деньги. После первого раза проблема вернулась, отдали обратно, что-то в сервисе сделали не так и в итоге поменяли экран, в связи с чем перестал работать сенсор, отдали обратно - починили, хотели вернуть нам, но выяснилось, что не работает вибрация, после скандала починили ее за счет сервиса, сегодня позвонили, все готово, забирайте, НО экран по прежнему отклеивается. Можно ли сдать телефон на независимую экспертизу? Кто теперь будет за все это отвечать? Телефон теперь весь переклеен, напичкан незаводскими деталями. Сервис разводит руками - продайте его на авито =) Как наказать сервис?

У меня такая проблема. Я купила сотовый телефон (LD L-5) 29.05.2013 а Евросети. В феврале 2014 телефон первый раз сломался. Был сдан на ремонт в сервисный центр спустя 7 дней телефон забрали с исправленными неполадками (перечислено что, было сделано) , но в этот же день обнаружили что телефон не звонит и наследующий день тел. был сдан обратно в сервис ч\з 3 дня телефон забрали и в акте было заключение (что телефон исправлен.) спустя месяц в 20 числах мая телефон ломается. Я еду в Солон связи и говорю что хотела бы вернуть за телефон деньги, они мне говорят телефон должен быть в ремонте 30 дней тогда деньги вернут, везите в сервис и делайте его за счет гарантии, больше нечем помочь вам не можем.. На следующий день сдали телефон в ремонт. Через 8 дней тел. забрали. И в сервисе девушка сказала: едте в солон связи и настаивайте на возврате денег. Это было 29.05.2014 я поехала в солон со всеми документами из сервиса, мне они сказали пишите претензию, я написала и у них уточнила нужны ли документы из сервиса, на что они мне ответили что нет, они сами связываются друг с другом и всю информацию узнают. Ждите звонка как придет ответ с вами свяжутся (дней 10). Спустя 6 дней я еду в солон с проблемой, что в телефоне не работает сим 1 и тел. зависает... Они мне отвечают вы же написали претензию тел. на ремонт сдать нельзя. Начинают с кем-то созваниваться и проверять пришел ли ответ на претензию. 30.05.2014 ответ пришел отказам (т.к. у тел. закончилась гарантия и никаких документов с сервиса о продлении гарантии не предоставили.) а мне никто не звонил и ничего сообщал, что пришел ответ (видимо ждали 10 дней,) а гарантийные дни подходят к концу. Сказали пишите повторно претензию и давайте мы сделаем копии документов из сервиса... затем взяли тел. в ремонт... Подскажите пожалуйста какие у меня есть права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон, через месяц он сломался, отдали в ремонт его починили мы забрали, через 2 месяца он опять сломался, в данный момент находится в сервисном центре, телефон гарантийный, мошу ли я вернуть деньги за него. И куда мне обращаться в магазин или в сервис центр.

31.07 купили телефон, 7.08 отнесли в сервисный центр магазина с претензией что местами не работает сенсор, 20.08. забрали из магазина и получили ответ, что заявленная претензия не была обнаружена. После этого уже дома обнаружили, что все таки поломка есть и снова понесли в сервис, но там нам сказали что деньги уже не вернут, т.к. 14 дней уже прошло и считается что в то время которое телефон был в сервисе я его использовала, потому что поломку не обнаружили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение