Телефон с неисправным сенсором - проблема не обнаружена в сервисном центре магазина, но заявленные претензии подтверждены после второго визита

• г. Новосибирск

31.07 купили телефон, 7.08 отнесли в сервисный центр магазина с претензией что местами не работает сенсор, 20.08. забрали из магазина и получили ответ, что заявленная претензия не была обнаружена. После этого уже дома обнаружили, что все таки поломка есть и снова понесли в сервис, но там нам сказали что деньги уже не вернут, т.к. 14 дней уже прошло и считается что в то время которое телефон был в сервисе я его использовала, потому что поломку не обнаружили.

Ответы на вопрос (1):

14 дней - это срок для возврата товара надлежащего качества (если он не подошел). Если телефон неисправен то этот срок вообще не причем. Обратитесь с жалобой в Ростпотребнадзор или с иском в суд

Спросить
Пожаловаться

Был приобретен смартфон, стал глючить, отдали в сервис, вернули, сказали, что поломка не обнаружена, через 5 дней отнесли повторно с такой же проблемой. Забрали с сервиса с пометкой, заводских поломок не обнаружено, выполнено восстановление ПО. Написали, что аппарат исправен, но он так и не перестал глючить (не работает экран и приложения). Сказали нести в другой сервисный центр, сдали в 3-ий раз. Можно ли вернуть деньги, или поменять телефон? С покупки телефона прошло 28 дней, гарантия на телефон 2 года.

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?

Купила смартфон! После 6 месяцев использования стали проявляться проблемы! Проблемы с приложениями, ошибки в фотокамере, видеокамере, и далее он вообще выключился! Отнесла в сервис, телефон якобы сделали (заменили плату, как написано), спустя неделю всё снова повторилось, только телефон уже не выключался!

В магазине не приняли претензию о возврате или обмене и заявили, что принять телефон могут только при повторяющихся поломках, а по факту поломка была только одна!

Отнесла телефон снова в сервисный центр, после недельной диагностики, сервис заявил, что заявленных дефектов они не обнаружили, потому телефон не ремонтировали!

Показывала наглядно при сдаче в сервисный центр проблему камеры (камера фотографирует и вместо фото серый квадрат), но там только разводят руками и говорят, что проблем нет! что делать в этой ситуации? Как вернуть или обменять неисправный телефон, если сервисный центр заявляет, что проблем нет!? Какую бумагу должен дать сервисный центр? И нужно ли подписывать, что я не имею претензий?

В ДНС был куплен телефон, он сломался, оставалось 5 дней до гарантии. Я отдала на ремонт в сервисный центр, который был указан в чеке, через 42 дня, сообщили, что телефон отремонтировали, я его забрала, но на следующий день он снова сломался, пришлось отвезти обратно, прошло еще 45 дней, на телефон нет запчастей. Написала претензию на магазин (помогли в защите прав потребителей), но в магазине сказали, что я ремонтировала не в том сервисе (в чеке было указано 2 сервиса), я обратилась в один из них. Работник магазина утверждал, что их магазин относится к другому сервису, и если мы привезем акт о профнепригодности отремонтировать наш телефон, то тогда они вернут деньги, но претензию все таки подписал. Прошло 10 дней, от магазина известий нет. Подскажите что мне делать дальше, чтобы вернуть деньги за телефон, неужели подавать в суд. Очень боюсь связываться с фирмой ДНС.

Я купил телефон в "Евросети".Через полгода он сломался (отключился и не включается). Я отнес его продавцу. Через 10 дней мне позвонили из сервис-центра и сообщили что гарантия на поломку не распространяется, предложили платный ремонт. Я отказался. Телефон возвратили с письмом из сервис-центра, в котором написяно, что при проверке телефона была обнаружена поломка-плата в телефоне была загнута, как лыжа (я телефон не ронял, не открывал). Каким образом плата может загнуться, если корпус цел?! Я считаю, это был производственный брак или в сервис-центре специально погнули плату. Что мне нужно делать в данной ситуации? Заранее спасибо.

Я купила дорогой смартфон Самсунг, через 5 дней у него выявилась такая проблема он не всегда воспроизводит видео с интернета (3 дня показывает, потом 1 день не показывает) Я на 7 день обратилась в дилерский центр Самсунг с (устной) просьбой обменять на аналогичный, они попросили показать что он действительно не воспроизводит видео, убедившись в данной поломке забрали его в сервисный центр. Продержали его более 2 недель, затем вызвали меня и опять включили видео. Телефон как назло начал хорошо воспроизводить его. И они его мне вернули, сказали что всё хорошо. Прошел час, я находясь еще в сервисном центре где была экспертиза включаю телефон, а он не показывает. Слёзно умоляю зафиксировать данную поломку у сотрудников экспертизы. После чего мне меняют смартфон на аналогичный.

Но проходит опять ровно 5 дней и такая же поломка. Я снова обращаюсь к дилерам Самсунг показываю, что телефон не воспроизводит видео, они соглашаются и опять забирают его в сервисный центр. Через 3 дня я иду в дилерский центр, что бы узнать был ли проведен сервисный осмотр. А телефон так и лежал в магазине. Тогда я забрала телефон, и предоставила им письменно претензию, чтобы они вернули мне деньги. Ответ на претензию я так же получила, пока сервисный центр не зафиксирует поломку, денег не вернут.

И я решила не заниматься больше беготнёй, а просто подала в суд. Суд назначил независимую экспертизу. И вот какие мои действия, если в день проведения экспертизы телефон будет работать исправно, как мне доказать поломку, ведь он то показывает видео, то не показывает. Да и ещё, я сняла видео этой самой поломки. Могу ли я предоставить его в суде?

Меня зовут Александр. Купили планшет и через по года он сломался. Отдали в сервис 40 дней продержали и отдали отремонтировали (там заводской брак лаунчерсгорает) через 6 дней повторная поломка, отнесли в сервис и опять отремонтировали (ремонт второй был в течении 32 дней) забрали и опять сломался через неделю, та самая поломка. Отнесли 3 й раз в Серис.35 дней ремонтировали. После 3 й поломки просили обменять на новый и нам отказали. Как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, купила сотовый телефон и через три месяца обнаружила, поломку сдала в сервис, мне его отремонтировали, через неделю поломка эта же повторилась, как мне вернуть деньги?!?

Преобрела телефон в рассрочку и через месяц он сломался. Отнесла в салон сотовой связи и они ередали в сервис, когда телефон пришол с сервиса в заключении было написанно что поломки не выявленно, но включа телефон при продавцах мы увидели что поломка осталась. Тогда мы отправили ещё раз и опять тоже самое. Тогда я отправила третий раз 20-го сентября и прошло уже более 45 дней. Я пошла в салон сотовой связи, мне сказали что телефон ещё в сервисе, что нужно согласовать с начальством обмен телефона что так часто бывает и что они постоянно судятся с сервисом! Тогда я позвонила в сервис то мне сказали что телефон был отправлен 26-го сентября и 45 дней не прошло! Но у меня в документах стоит 20 сентября! Как быть?

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис.

Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует.

Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети).

Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон.

Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение