Как подать встречный иск против банка после мошенничества с кредитной картой?

• г. Санкт-Петербург

Как подать встречный иск на банк? Почти два года назад, было совершенно мошенничество, с кредитной карты были украдены деньги, сразу обратились в банк, в службу безопасности, передали все счета и номер с которого звонили мошенники, в итоге служба безопасности оттягивали время и спустя время банк подал в суд, теперь нам грозит остаться без денег, когда помимо этого долга, ещё три кредита.

Банк не дал написать заявление в этот же день, ссылаясь что их офиса нет в нашей области.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброе утро

Да вы можете подать иск.

Спросить

Здравствуйте!

Встречный иск подается в тот же суд, который рассматривает первоначальный иск.

Спросить
Виктория
16.08.2014, 09:45

Расследование мошенничества - процент расскрываемости и меры безопасности банков

Процент расскрываемости мошенничества? Если известен номер тел. с которого мошенники отправляли смс и были звонки, а так же в сбербанке через службу безопасности полиция узнает номер карты на которую была переведена сумма. И почему служба безопасности банка не блокирует сразу счет потенциального мошенника? Когда уже и заявление написано и им передано и факт на тот момент зависших денег тоже у них есть через систему было видно.
Читать ответы (1)
Елена
07.03.2015, 19:04

Мошенники сняли 13 тыс. с зарплатной карты 15 декабря, заявление в полицию не регистрируют, куда обратиться?

15 декабря мошенники сняли со счета зарплатной карты 13 тыс. написали заявление в полицию, потом обращение в сбербанк. Прошло два месяца но наше обращение не хотят регистрировать, ссылаясь на службу безопастности банка, что надо ждать от них ответ. В нашем случае это мошенечество и халатность службы безопастности. Подскажите имеют они право не регистрировать наше заявление и куда нам обращаться.
Читать ответы (1)
Анастасия
08.12.2013, 21:54

Проблемы с кредитом и кражей паспорта - Возможность искового заявления против банка

По моему украденному паспорту в банке мошенники взяли кредит. Я сразу предоставляла в банк заявление из милиции об украденных документах. Однако, спустя 2 года мне начали звонить из банка и предлагать реструктуризацию долга. Я вновь обратилась в банк, на этот раз написала заявление, в котором изложила всю ситуацию и просила исправить кредитную историю. И уже 6 месяцев служба безопасности якобы занимается моим делом, но сдвигов никаких. Помимо этого уже московское представительство этого банка звонит мне практически каждый день! Могу я подать в суд на банк? И на моральный ущерб, так как мне было отказано в кредите на покупку автомобиля из-за испорченной кредитной истории?
Читать ответы (1)
Анна
24.12.2018, 16:02

Несанкционированное снятие денег со счета - Банк Ак Барс и ответственность

У меня был открыт счет в Ак Барс Банке, пенсионный. В Этом же банке открыт накопительный вклад. Позвонили мошенники, по стандартной схеме: номер карты (пенсионной), трехзначный номер на обратной стороны карты... И начали списываться деньги... но... со вклада, а не с пенсионного счета. Сразу обратилась в банк, единственное, что они подтвердили: да, ваши деньги сняты. Обратилась в полицию. Завели дело, выяснили, что телефон, с которого звонил мошенник, принадлежит бомжу из Ханты-Мансийского Автономного округа. И все. Дело закрыли. Вопрос: несет ли банк ответственность за снятие денег со вклада, тогда как были сообщены данные пенсионного счета?
Читать ответы (1)
Ольга
09.04.2018, 22:22

Как подать встречный иск по кредиту в Пробизнесбанке без лицензии - советы и рекомендации

Брали кредит в "Пробизнесбанке", у которого отобрали лицензию, почти три года мы никуда не платили, так как ни каких реквизитов не было, ходила в другие банки, сказали, что на счета этого банка платежи не уходят, послали в Почту России, там такой же ответ. Теперь, когда прошло почти три года со времени последнего платежа (без 3 месяцев), последний раз платили в июле 2015, приходит письмо с требованием уплаты основного долга, а проценты и просрочку просят уточнить по номеру телефона. На письме нет ни печати, штампа, да еще ежедневно приходит рассылка смс-напоминание. Я уже обращалась в вашу службу, был ответ, если будут угрожать, что подадут в суд, писать встречный иск. Так вот, у меня огромная просьба, помогите написать грамотно этот встречный иск, и куда нужно подавать?
Читать ответы (4)
Фания
01.09.2016, 15:58

Несвоевременное закрытие счета - как разрешить спор с банком и были ли их действия правомерными?

По почте получили кредитную карту отп банка. В сентябре 2015 года Служба безопасности банка заблокировала карту при многократной просьбе разблокировать нам предложил банк новую карту. Мы отказались. Все полученные долги к моменту блокировки карты полностью погашены. Так как счет не был закрыт по нашему не знанию шли долги.6 месяцев спустя вновь образовался долг нам объяснил сотрудник банка, что мы должны поехать в офис подать заявление на закрытие счета. По электронной почте трижды просили закрыт счет. В частности я,владелица карты. Как разрешить этот спор? Правомерные ли действия банка?
Читать ответы (2)
Исупов Игорь Анатольевич
20.03.2013, 10:29

Утерянный паспорт в 2009 году стал причиной кредитного мошенничества в трех банках - как защититься и вернуть свои данные?

В 2009 году был утерян паспорт. В 2012 на этот паспорт мошейник взял кредиты в трёх банках. Во все банки были написаны заявления в службу их безопасности, в хоум кредите даже дали распечятку фото мошейника. И тем не мения ОТП и Хоум кредит передали мои данные Коллекторам MORGANSTOUT. Что делать?
Читать ответы (3)
Ольга
28.05.2013, 15:02

Угроза уголовного преследования за мошенничество - как защитить себя и доказать свою невиновность в оформлении кредитов

Работаю у ИП в салоне мягкой мебели и по совместительству по договорной основе сотрудничаю с банком, который дал мне право на оформление потребительских кредитов (важно отметить, что не помню точно подписывала ли я документ на получение пароля к доступу к программе этого банка). у ИП оформленна неофициально. Оформляла кредиты заемщикам с октября месяца по настоящий момент. Один из клиентов подал заявление, что в нашей организации мебель не покупал и соответственно кредит не брал! Когда служба безовасности банка просматривала мою учетную запись, обнаружилось, что за один месяц мною было оформленно 3 таких кредита! Теперь мне грозятся завести на меня уголовное дело за мошенничество. По версии службы безопасности я оформляла кредиты на ксерокопии! Но это клевета! Мною был оформлен кредит по паспорту, данные я записывала со слов человека, котопый является владельцем этого паспорта! Оформление кредита происходило по всем регламентам, которые требует банк. По факту также имеем, что мебель по всем 3 договорам была вывезена самовывозом клиента. Акта приема-передачи при этом нет! как мне себя защитить и доказать, что к мошенничеству я не причастна?! имею ли я право подать встречный иск на банк и лиц, оформлявших у меня кредиты за клевету?!
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
23.10.2015, 09:40

Похищение 225 тыс рублей в Citi банке - Как защитить себя и возместить ущерб?

У меня украли 225 тыс рублей в Citi банке и, судя по всему, при участии самого банка. Ситуация была такая. Сотрудница банка Светлана Широкова 25 сентября пыталась осуществить универсальный перевод со счёта моей кредитной карты на счёт моей дебетовой карты Сбербанка, который у неё не получился. После этого подключилась служба безопасности банка или мошенники, выдававшие себя за службу безопасности банка, и перевели эту сумму на третье лицо в Авангард. Банк принял решение деньги на мою карту не возвращать, а мне выплачивать эту сумму в рассрочку. Было проведено внутреннее расследование банком, в котором они просто отписались. Во-первых, почему-то мошенническая транзакция не была остановлена, несмотря на то, что я дважды подавала заявления об оспаривании транзакции в течение трёх рабочих дней. После того, как мне сообщили в банке, что было совершено мошенничество. Во-вторых, похищенная сумма ещё до моего заявления об оспаривании транзакции была расписана по программе выплата в рассрочку. В-третьих, не была представлена информация об опросе операторов банка, указанных в моём заявлении, которые были в курсе того, что произошло: Светлана Широкова и Дмитрий Литвинов. В-четвёртых, если со счётом проводятся какие-то действия. То деньги никто не может снять по номеру моей карты и паролям, Если Широковой удалось оформить универсальный перевод конкретной суммы, то эта сумма блокируется (а других средств на моём счету не было). Если транзакция была неудачной, то должна быть заблокирована кредитная карта, что в принципе и произошло. После того, как оператор Широкова положила телефонную трубку пришли две одинаковые смс-ки о том, что моя карта заблокирована и справки по тел с федеральным номером 88003333687. По телефону сказали, что это служба безопасности Ситибанка и что они будут осуществлять мой универсальный перевод, который не прошёл у оператора. Они знали мои ФИО и номер карты. Попросили подтвердить на смс сообщения о переводе средств на мою дебетовую карту Сбербанка. Но деньги вместо моей карты поступили в Авангард на имя третьего лица. Поскольку моя кредитная карта должна была быть заблокирована в результате неудачного универсального перевода оператором Широковой, то мошенники никак не могли снять деньги без помощи сотрудников из соответствующих отделов Ситибанка. В расследовании не было указано, была ли это служба безопасности или мошенники. В-пятых, В полиции мне сообщили и документально уведомили, что были похищены деньги у банка, поскольку карта была кредитной, а не дебетовой, и что банк должен подать заявление о хищении денег, что не было сделано в течение трёх недель, несмотря на то, что им об этом говорили и писали. На сновании вышесказанного можно сделать вывод, что в результате некорректных действий оператора банка и введения меня в заблуждение были похищены деньги с моей кредитной карты, которые являются деньгами банка, а я, по данным полиции, являюсь только свидетелем произошедшего, хотя на самом деле потерпевшей, поскольку эти деньги повесили на меня. Как можно защитить себя в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
09.04.2018, 22:32

Как правильно составить первоначальный иск при требовании уплаты задолженности по кредиту в «Пробизнесбанке» без

Брали кредит в "Пробизнесбанке", у которого отобрали лицензию, почти три года мы никуда не платили, так как ни каких реквизитов не было, ходила в другие банки, сказали, что на счета этого банка платежи не уходят, послали в Почту России, там такой же ответ. Теперь, когда прошло почти три года со времени последнего платежа (без 3 месяцев), последний раз платили в июле 2015, приходит письмо с требованием уплаты основного долга, а проценты и просрочку просят уточнить по номеру телефона. На письме нет ни печати, штампа, да еще ежедневно приходит рассылка смс-напоминание. Я уже обращалась в вашу службу, был ответ, если будут угрожать, что подадут в суд, писать встречный иск. Сегодня ходила в районный суд, но мне сказали пока нет судебного иска в мою сторону от банка, я могу самостоятельно подать первоначальный иск. Как правильно составить его?
Читать ответы (1)