Можно ли вернуть деньги за зимние ботинки купленные на Вайлдберриз 3 октября, если 7 ноября у ботинок лопнула подошва?
Можно ли вернуть деньги за зимние ботинки купленные на Вайлдберриз 3 октября, если 7 ноября у ботинок лопнула подошва?
Здравствуйте.
Да, Вы вправе предъявить претензии по качеству и требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДоброго вам дня. В соответствии с законом о защите прав потребителей, пишите претензию с вашими требованиями продавцу, удачи вам и всего хорошего
СпроситьДоброго вам времени суток. В соответствии с законом О защите прав потребителей пишите претензию. Желаю удачи в решении вашего опроса.
Спросить20 дней назад купили ботинки зимнии на базаре, но почему то на обоих ботинок лопнули подошвы, могу ли вернуть обувь?
Здравствуйте! Можете вернуть. Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьМожете.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьДа Вы можете вернуть обувь, однако нужны будут свидетели, подтвердившие приобретение обуви. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьКупил зимние ботинки 9 дней назад. Носил 4 дня. Сегодня обнаружил что внутри ботинок под стельками в районе подошвы сплошные продавленные ямы подошва внутри вся в буграх. Могу ли вернуть ботинки и деньги?
добрый вечер, обратитесь в магазин где покупали обувь, они обязаны отправить за собственные средства данные ботинки на экспертизу, если экспертиза покажет производственный брак, то вам вернуть деньги
СпроситьДа, можете. Пишите претензию в рамках Закона о Защите прав потребителей. !0 дней на возврат денег. Не вернут - обращайтесь в суд.
СпроситьУ меня в магазине в октябре были куплены зимние ботинки прозводстводитель г.ростов. Через 5 месяцев покупатель приносит ботики на возврат-лопнула подошва. Гарантийный срок 60 дней закончился а он (покупатель) просит вернуть ему деньги. Как быть в данной ситуации?
Берите товар на экспертизу. Если экспертиза покажет, что товар был качественным и соответствовал установленным нормам, то можете отказать в возврате денег. Если нет, то по ст. 18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей" придется вернуть деньги
СпроситьВы имеете полное право отказать ему в возврате. Никакой экспертизы Вы проводить не обязаны.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 19]
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
Абзац исключен.
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьЛюдмила, Если продавец не проинформировал покупателя о гарантийном сроке на обувь, то покупатель может предъявлять претензии по качеству обуви можно в течение 2-х лет со дня ее продажи (в соответствии со ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Если же дефекты обнаружились уже после окончания гарантийного срока на обувь, то вернуть деньги за некачественный товар все-таки можно. Единственным «Но» здесь является то, что в таком случае не продавцу, а именно вам придется доказывать, что возникший дефект является производственным браком, то есть «недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента". То есть экспертизу товара для определения причины возникновения дефекта вам придется проводить за ваш счет
СпроситьНужно Вам проводить экспертизу товара.
Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывает:
"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет".
Если она скажет, что вины Вашей нет, то откажете в возврате денег.
СпроситьВправе дать письменный ответ потребителю об отказе, т.к. он не предоставил доказательства, что недостатки возникли до передачи ему товара и предложить предоставить эти доказательства. - ч. 5 ст. 19 Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьСт. 19 "О защите прав потребителей"устанавливает, что срок гарантии сезонного товара, к которому относятся некоторые виды обуви, исчисляется моментом наступления конкретного сезона, срок которого определяется соответствующим субъектом РФ с учетом климатических условий того места, где находится потребитель.
ГОСТ 26166-84. Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3)
ГОСТ 26166-84
Группа М12
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ОБУВЬ ПОВСЕДНЕВНАЯ ИЗ СИНТЕТИЧЕСКИХ И ИСКУССТВЕННЫХ КОЖ
Технические условия
Государственные стандарты устанавливают разный гарантийный срок в зависимости от материала обуви. Так, срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней.
Исходя из этого решайте.
СпроситьЗдравствуйте. .В данном случае без экспертизы не обойтись. Покупатель вправе предьявить претензию согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
В п.5 ст. 19 «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара» указано
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьГарантийный срок истек, поэтому нет у Вас никаких обязательств перед покупателем. Ссылайтесь на ст.19 Закона.
---------------------------------------------
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
.
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
-------------------------------------
зимний сезон с 16 октября
.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 октября 2009 года N 265/44-пп
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СРОКОВ НАСТУПЛЕНИЯ СЕЗОНОВ ГОДА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
.
СпроситьЗдравствуйте!
Купили зимние ботинки, через 2 месяца лопнула подошва. Чек при покупке не давали. Можно ли в этой ситуации вернуть деньги или заменить товар?
Можно ли вернуть в магазин зимние ботинки фирмы Reiker ,купленные год назад, если в начале этого сезона обнаружился отрыв верха обоих ботинок от подошвы в одном и том же месте. Срок гарантии в чеке продавцабыл указан 30 дней.?
Здравствуйте.
Можно вернуть и за пределами срока гарантии, но в пределах двух лет, если подтвердится наличие производственного брака, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Наличие брака определит эксперт.
С уважением.
СпроситьПомогите решить задачу! Белкин приобрел у индивидуального частно предпринимателя зимние ботинки стоимостью 1.5 тысячи рублей. На ботинки был дан гарантийный срок два месяца. Через три недели у ботинок лопнула подошва. Белкин обратился к продавцу с требованием вернуть ему деньги. В ответ на требование предприниматель заявил, что он не несет ответственности за заводской брак, но из лучших чувств согласен оплатить ремонт ботинок. Разрешить данную ситуацию.
18 октября 2014 г. купили детские зимние ботинки, через неделю у одного ботинка отклеилась подошва на пол ботинка с передней части. Оплата была через пластиковую карту, чек об оплате в наличии. Возможно ли вернуть деньги за обувь? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Купили зимние ботинки примерно в начале ноябре, чека нет (выбросили за ненужностью), сейчас у ботинок лопнула подошва, обратилась в пятницу в магазин, мне отказали в возврате денег и замене товара, сказали, что у них гарантия 14 дней, тем более нет чека. Как быть?
Здравствуйте если нет чека то это ничего не значит пишите претензию продавцу рамках закона о защите прав потребителей ВАЗ 14 дней не интересует во-первых у вас некачественный товар во-вторых это сезонный товар Спасибо за ваше обращение на наш сайт срок ответа на вашу претензию 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Отсутствие чека не является основанием для отказа потребителю. Возможно, Вы сможете подтвердить покупку другим способом. Но поскольку гарантия истекла, Вам нужно обратиться в экспертизу и с подтверждением уже требовать письменно с магазина деньги за обувь и за экспертизу.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДобрый вечер
Отсутствие чека, не является основанием в отказе в возмещении вам оплаты за некачественную обувь. Обратитесь к продавцу с претензией.
Спросить