Ошибки при покупке телефона - как вернуть деньги и избежать проблем со звуком и сервисом

• г. Уссурийск

Заранее. Вчера купила телефон. Вечером стала разговаривать по вацапу какой то ужасный звук издает телефон. Слов не разобрать. Пошла в салон. Девушка сказала это нормально мешают приборы находящая рядом. Прошла проконсул тировалась сказали динамик. Вернулась. Начала с кем-то переписываться. В сервисный центр. Я заплатила за перенос данных 1400. попросила дать адрес сервиса может быть при мне сделают. Дала адрес там такого нет в помине. По 2 адресам. У меня желание забрать деньги. Как быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите письменную претензию салону с просьбой на возврат денег.

Спросить
Мария
24.05.2017, 20:15

Проблема с телефоном - как евросеть отказывается вернуть деньги после ремонта в сервисном центре

19.05.2017 я купила телефон в салоне евросеть, дело было вечером. Проверять телефон не стала. Пришла домой проверила, оказалось что у него не работает динамик. На следующий день пришла в салон, мне сказали что деньги вернут только после сервисного центра. В понедельник отвезла в сервис. Сегодня забрала телефон из сервиса, мне сказали что заменили динамик, но такой телефон мне не нужен. Привезла его в евросеть, а мне говорят:"сейчас мы оформим инцидент и если наш юрист посчитает это законным, то только тогда мы вернём вам деньги. Скажите, пожалуйста, законно ли это?
Читать ответы (3)
Васильев Александр Николаевич
14.05.2016, 11:27

Как заставить продавца ответить за качество телефона в соответствии с гарантией?

Такой вопрос. Купил телефон гарантия год. после пакупки не прашло 3 месяца динами плохо воиспраизводят звук. Пришла в магазин меня отправили в сервисный центр. Но мнек сказали слышно слышно динамики у вас такие. Что делать как заставить продавца к отвецтвенности на законных основании.
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
11.06.2014, 18:11

Гарнитура для телефона из салона связи сломалась, но отсутствует адрес сервисного центра - что делать?

Купила гарнитуру для телефона в салоне связи. Гарнитура сломалась в течение 1-го месяца. Салон отправил меня в сервис, но сервиса в Москве не оказалось, также салон мне тоже не смог дать адреса сервиса, посоветовал написать этой фирме на официальный сайт. Как быть в этой ситуации? Эти гарнитуры продаются в Москве повсеместно.
Читать ответы (1)
Елена
10.08.2015, 08:16

Отказ от возврата денег за неисправный телефон в салоне - как решить проблему?

Как мне дальше поступить. Я приобрела новый мобильный тел в салоне, начав им пользоваться мне не понравилась как работает динамик. Я обратилась в салон с просьбой заменить телефон или вернуть деньги, мне отказали. Продавцы сказали, что я могла уронить или ударить телефон и его необходимо отправить в сервисный центр. Через 15 дней мне позвонили из салона и сказали, что сервисный центр дефектов не обнаружил, но консультанты проверили телефон и динамик сново плохо работал,. Мне отказываются возвращать деньги. Как мне дальше поступать, телефон сейчас в салоне. Продавцы ссылаются на экспертизу и не возвращают деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
04.08.2015, 12:35

Проблема с звуком на купленном в салоне билайн телефоне - возможность возврата или обмена?

Купили телефон в салоне билайн, но все с кем общюсь по этому телефону жалуются что я нахожусь как в бочке, меня плохо слышно. Ездила в сервисный салон - кто обслуживает гарантию, специалисты сказали, что это такой глухой динамик и менять его не будут. Могу ли я вернуть деньги или обменять на аналогичный телефон. Спасибо.
Читать ответы (1)
Амалия
24.10.2013, 13:38

Как вернуть полную стоимость телефона при заводском браке и отказе от ремонта?

Купила телефон 28 сентября 13 года, купила дополнительно защиту покупки. Но телефон оказался не исправен, т.е.появились шумы в динамике и стало не приятно разговаривать с собеседниками, понесла телефон в магазин, там меня отправили в сервисный центр. Мне сказали, что нужно менять мат. плату и эта зап. часть по заказу придет только через 2 недели и мне взамен не предлагают ничего. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть полную стоимость телефона? В сервисном центре мне сказали, что это заводской брак, а в квитанции они писать об этом отказываются. Что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
24.11.2015, 12:12

Покупатель столкнулся с отказом на возврат денег за телефон - что делать?

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
13.04.2017, 10:04

Проблема с ремонтом телефона - оплаченная замена динамика задерживается на 2 месяца

Здала телефон на замену дисплея+тачскрина и динамика телефона. Попросили оплатить сразу 3500 я заплатила из них 3000 за тач+дисплей и 500 руб за динамик. В итоге все зделали кроме динамика (продолжили искать неполадку оказалось причина другая не в динамике) держали телефон у себя неделю (в сервисе). Сегодня позвонили и сказали что нужно заказывать какую то диталь и ждать 2 месяца. Я имею право забрать и телефон и 500 руб за динамик который все таки работает (не работает плата отвечающая за связь)?
Читать ответы (2)