Родительская проблема - Хочу, чтобы учитель занимался со своим ребенком, но она настаивает на индивидуальной программе с оскорблениями в характеристике. Как поступить?

• г. Иркутск

Учитель не занимается с моим ребенком он пошёл в 1 класс она хочет чтобы мой ребенок учился по индивидуальной программе написала она характеристику очень много оскорблений в адрес ребенка что мне делать если я не хочу чтоб мой ребенок учился по индивидуальной программы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Напишите жалобу в Управление образования и прокуратуру. Пусть проведут проверку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
16.05.2016, 02:43

Неудовлетворительное освоение программы в первом классе - возможен перевод в параллельный класс по школьной программе России?

Ребенок заканчивает первый каласс по програме ритм, учитель обьесняет поверхностно програмы, ребенок часто болеет програму плохо осваевает хочу перевести в поралейный класс на более понятную програму школа россий, могут ли мне откозать, учитель сказал отправит на коммисию, так как ребенок медлено пишит и плохо написал контрольные работы, говорит что лучше учится ему в коректирующем классе а таких классов в школе нет, меня не устрайвает не программа не учитель куда мне оброщаться для перевода ребенка в поролейный класс и если нам деректор откажит,
Читать ответы (1)
Анна
18.02.2014, 11:48

Против школьной программы - Родители во 2-4-х классах требуют смены учебного плана для более качественного обучения

Мой ребенок учится во втором классе. Школьная программа не устраивает родителей, обращались к директору школы, по поводу смены школьной программы, но нам ответили, что учебные пособия закуплены и пока по ним не отучатся, никто менять программу не будет. Родители первых-четвертых классов против школьной программы. Как нам поступить, чтобы наши дети обучались по нормальной программе, чтоб убрали ту школьную программу по которой они учатся сейчас?
Читать ответы (1)
Алексей
19.04.2017, 20:27

Проблемы с новой программой образования в школе

В школе три класса (2 а,2 б,2 в). Мой ребенок во 2 а учится по новой программе образования, другие два класса учатся по старой программе. Ни кто в новую программу самовольно не хотел отдавать детей, но т.к. должен класс с новой программой быть его создали и засунули туда треть детей сформировав класс 1-й А,идетвторой год обучения и мой ребенок не тянет эту программу (слишком замудренная). Дети новую программу не понимают, что написалив школе тетради здали и дома делать домашнее задание на память с урока (тетрадь здана и учитель обязан проверить) ,ребенок обращается к родителям. Родители этого не изучали и посмотреть в тетради не можем-тетрать сдана. Я как родитель вижу что моему ребенку эта программа не подходит. 1)Как перевестись в другие классы (на старую программу) если они переполненные? 2) Еслипсихо-невролог напишет по состоянию здаровья ребенок не тащит эту программу, можно перевестись в другой класс на старую программу?3)Можно ли написатоь колективное заявление всех родителей класса чтоб перевели детей на старую программу? Какие документы надо собрать для веских аргументов?
Читать ответы (1)
Людмила
23.09.2021, 17:32

Как поменять учителя, если зауч отказывается - ситуация с индивидуальным обучением в школе

Скажите, пожалуйста, ребенок учится индивидуально по адаптированной программе в обычной школе. Учитель по математике не занимается с ней, забросив ребенка на последнюю парту с чужим классом. Хочу поменять учителя, а зауч говорит НЕТ-это часы этого учителя. Что делать?
Читать ответы (2)
Александра
25.08.2017, 08:55

Как оставить ребенка в 5 классе по программе 7 вида - на какой закон опереться?

На какой закон, статью можно опереться, чтобы оставить ребенка повторно в классе в следующей ситуации: ребенок обучался с 1 по 5 класс обучался индивидуально в школе по программе 8 вида, 5 класс закончил хорошо без троек. По документам он перешел в 6 класс по программе 8 вида. Право родителя выбрать либо продолжать обучаться индивидуально, либо обучаться в общем классе, но по программе 8 вида. Мы подали документы в МППК на определение дальнейшего маршрута обучения, если получиться хотим перевестись на программу 7 вида, но продолжить обучение не в 6 классе, а в пятом. Т.к. программа 5 класса 7 вида более соответствует программе 6 класса 8 вида. Мама учитель математики и физики в этой же школе, понимаю что делаю. Ребенок согласен учиться в пятом классе. Мне не дают этого сделать, т к по закону якобы он перешел в 6 класс и должен там учиться. На какой закон можно опереться и оставить ребенка в 5 классе по программе 7 вида, если МППК конечно даст добро обучаться по этой программе. Дата комиссии еще не назначена.
Читать ответы (6)
Татьяна
24.12.2013, 15:39

Негативная характеристика учителя - влияние на ребенка и способы ее опровержения

Учитель написал в школе плохую характеристику. Имеет к моему ребенку какую то неприязнь. В характеристике указала что ребенок не добросовестный и не доброжелательный. Учимся на 4 и 5 в 4 классе. Как может такая характеристика повлиять на моего ребенка на приеме у психиатра. И как доказать что ребенок нормальный если характеристика написана неправильно и я с ней не согласна.
Читать ответы (2)
Вера
17.05.2016, 09:56

Вопросы и сомнения относительно дополнительной программы НЦНО в первом классе - нужна ли она, обязательна ли, утверждена ли

Уважаемые юристы ответ те пожалуйста мне на вопросы которые я адресовала в министерство образования. Добрый день! Ответ те пожалуйста на вопросы которые мне непонятны. Мы в этом году пойдем в первый класс, у нас будет четыре класса, два класса будут учится по программе Школа 21 векаи Школа России. Мой ребенок ходил на подготовительные курсы к учителю который будет вести по программе Школа 21 века. И в первый класс мы хотим именно к этому учителю. Но к первым двум классом плюсом дополняют программу НЦНО (сотруднечество), а два класса Школа России без дополнения НЦНО. Я понимаю что это дополнительное образование, углубление по некоторым предметам, но вопрос в другом. 1. Нужна ли эта дополнительная программа НЦНО? 2. Обязательна ли она? 3. Утвержденна ли это программа? 4. Должны ли навязывать и обязывать к дополнительной программе? 5. Если навязывают, как отказаться, чтоб не отразилось на ребенке и переводом в другой класс? И последний вопрос: 6. Платная или бесплатная эта программа? Нужно ли платить, и законная ли эта процедура дополнительной программы. Спасибо. С уважение Топырик В. А.
Читать ответы (1)
Анара
09.01.2022, 21:44

Противостояние между родителем и учителем - выбор между дублированием и адаптированной программой.

Мой ребенок учиться в Общей образовательной школе по программе 7.2 учитель хочет продублировать 1 класс, но я против дублирование, и от адаптированной программы не хочу отказываться?
Читать ответы (1)
Наталия
03.10.2016, 09:42

Проблемы с учителем и классом - как правильно составить заявление и найти решение

Мой ребенок учится во 2 классе но меня и других не устраивает учитель. В 1 классе было также но мы сторались идти учителю на встречу. Дело в том что она очень сильно пьет каждыми днями спахмелья с запохом на детях срывается орет на них я сщетаю для учителя это не позвонительно. В жизни класса она участия не какого не принемает все свалила на плечи родителей хотя это ее работа и прямые обязоности. Много раз с ней разговаривали но не чего не меняется. Мы уже устали бороться за наш класс. Детям говорит что они тупыи и их родители тоже что не кто их не хочет брать к себе. Деректор все знает но не чего не меняется. Школа сщетается очень сильной и в другую школу я переводить ребенка не хочу. Другии классы переполнены. Что делать и как правельно написать заявлении. Я не хочу чтоб мой ребенок учился в отстающем классе я сщетаю какой учитель такой и класс. Пмогите сил уже нет.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.04.2016, 14:45

Как мне помочь ребёнку получить индивидуальное обучение при строгой учительнице, которая не верит в его способности?

Мой ребёнок учится в 1 классе. У нас очень строгая учительница и на уроках он не отвечает на её вопросы и все время молчит. А вот дома совсем другой, он и считает хорошо и задачи решает и диктанты пишет. Но учитель считает, что он не усваивает школьную программу, потому что все время молчит. Нас направили на ПМПК. Там он тоже вел себя как в школе. Ему поставили диагноз F06.78 и F90.1. И со второго класса либо класс ЗПР или индивидуальное обучение. В класс ЗПР я его отдавать не хочу, потому что знаю, что это не для моего ребёнка. Он у меня умненький, просто ему нужен индивидуальный подход. Но чтобы его перевести на индивидуальное обучение, мне нужно с заключением ПМПК ехать к психотерапевту, чтобы она написала заключение для школы для его перевода на индивидуальное обучение, но она говорит, что с таким диагнозом не переводят на индивидуальное обучение. Что мне делать?
Читать ответы (2)