пожалуйста, личный листок по учёту кадров оформляется до приёма на работу или после? Есть ли правовое обоснование этого вопроса?
Личный листок по учёту кадров оформляется до приёма на работу или после? Есть ли правовое обоснование этого вопроса?
Личный листок оформляется при приеме на работу. В него сотрудник вносит достоверные сведения о себе. В коммерческих организациях не является обязательным документом. Обязательное заполнение личного листка предусмотрено только для государственных и муниципальных служащих. Об этом сказано в Указе Президента РФ от 30.05.2005 г. № 609. Многие ведомственные акты тоже прямо указывают хранить в личном деле этот документ. Например, такое указание есть в письме Минобразования от 20.12.2000 г. № 03-51/64. Или в приказе Генпрокуратуры от 13.03.2018 г. № 135. Коммерческие компании не обязаны вводить у себя в работе личные листки по учету кадров.
СпроситьЗаполнением занимается лично сотрудник, на которого он оформляется, непосредственно при трудоустройстве. Почти все сведения, вносимые в листок, должны быть подтверждены документально. Как правило, сюда вносится информация из паспорта, аттестата, диплома или свидетельства об образовании, трудовой книжки, а также сведения, взятые из справок о наличии наград, изобретений, льгот и т.д.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Кто должен заполнять личный листок по учету кадров.
Если личный листок по учету кадров заполнен печатно через принтер, это будет считаться ошибкой?
Возможно ли заполнение личного листка по учету кадров печатно через принтер на основании предоставленных документов работником?
Корректность заполнения и подписания Личного листка по учету кадров в печатном виде - возможные ошибки.
Необходимость самостоятельного заполнения личного листка по учету кадров со стороны работника - разъяснения и возможные нарушения
Вопрос о заполнении и учете личного листка кадров - ошибка ли, если работник расписался на печатной форме?
