Проблемы с вывозом мусора - как бороться с недостатком контейнеров и несправедливым начислением платежей в МКД?
В месте где расположены наши дома (МКД одноэтажные без удобств, без управляющей компании) выглядят как частный сектор, дороги к нам нет (разбита, когда сделают неизвестно) контейнеров нет, контейнерной площадки на расстоянии ближайших 500 метров нет.
Просили регионального оператора не начислять и сделать перерасчет, а начислять с момента установления контейнерной площадки, и контейнеров, пакеты для вывоза мусора нам тоже региональный оператор не предоставляет, говорит Льготный тариф, такое решение Губернатора. Предоставили ему Акт осмотра территории фиксирующего отсутствие контейнеров, на что получили
ответ: "«Суды придерживаются позиции об отсутствии оснований для освобождения потребителя от обязанности по оплате услуг по обращению с 'ТКО в случае отсутствия зарегистрированного места (площадки) накопления ТКО, а также при не вывозе ТКО из мест накопления, не зарегистрированных в установленном законом порядке (
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.08.2021 № 17 АП-6712/2021-ГК по делу № А 71-12811/2020,
Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 10.02.2022 № Ф 09-10982/21 по делу № А 60-30405/2021,
Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 28.09.2022 N Ф 06-23782/2022 по делу № А 12-25582/2021,
Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 22.07.2021 № Ф 09-4521/21 по делу № А 60-54639/2020,
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.06.2021 № 12 АП-3640/2021 по делу № А 12-30008/2020,
Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 06.10.2022 № Ф 09-6456/22 по делу № А 76-13180/2021 и пр.).
Подскажите пожалуйста, разве к простым физлицам (собственникам в МКД) применима арбитражная практика, и разве не законом определяется порядок оказания услуги. Кроме того рег. оператор заявил что у потребителей есть возможность воспользоваться любой другой контейнерной площадкой, и указал адреса (одна площадка на расстоянии 1,5 км, другая на расстоянии 2.8 км. При том что одна числиться только на территориальной схеме 2016 г., а физически ее не существует уже давно. Подскажите куда и кому теперь жаловаться и должны ли мы платить за фактически не оказанную услугу. И неужели нельзя добиться перерасчета (учитывая что ни регоператор, ни должностные лица администрации не хотят приезжать составлять Акт фиксирующий нарушения по договору). А ведь без этого Акта согласно Правил№1156 перерасчет не сделают и кроме того только Акт единственное доказательство неоказания услуги, для суда... Помогите советом пожалуйста,..
,
Подайте заявление в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителей и возмещении морального вреда, либо в районную прокуратуру.
СпроситьНу губернатор ссылается на аналогию права, которая ему известна. Полагаю, что и в решениях судов общих юрисдикций такие решения есть. По ситуации - вы правы. У вас должна быть контейнерная площадка. Чтобы она появилась, вам надо написать жалобу в Прокуратуру. Платить за не оказанную услугу вы конечно не должны.
СпроситьХабаровск - онлайн услуги юристов
Вопрос оплаты услуги вывоза мусора при отсутствии контейнеров. Договор не заключался, что делать?
