Можно ли потребовать новую варочную поверхность или деньги вместо ремонта. Панель приобрели 10.10.2022, на гарантии.

• г. Красноярск

Можно ли потребовать новую варочную поверхность или деньги вместо ремонта. Панель приобрели 10.10.2022, на гарантии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Статья 18. "Закона о защите прав потребителей" :

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Варочная поверхность является технически сложным товаром.

Поэтому можете вернуть уплаченную сумму либо обменять.

Спросить

Можно, если в неработоспособности Вы не виноваты. Смотрите Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", ст. 18.

Спросить
Алексей Валерьевич
07.09.2014, 17:22

Самостоятельное подключение газовой варочной панели и отказ в гарантии - влияет ли нарушение установки на повреждение панели?

Приобрел газовую варочную панель. Живу в деревне. Сам произвел подключение к газовому балону. После 4 месяцев работы треснула стеклянная поверхность панели. Является ли самостоятельное подключение основанием для отказа в гарантии по причине порчи стеклянной поверхности панели?
Читать ответы (1)
Светлана
02.03.2014, 20:13

Покупка варочной поверхности - сломалась через 2 месяца

Приобрели варочную поверхность, проработала 2 мес, сломалась, магазин принял товар в ремонт т.к. был на гарантии. Обязан ли магазин предоставить на время ремонта аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
06.01.2017, 18:04

Варочная стеклянная поверхность Zigmund & Shtain MN 115.91 B взорвалась - как решить проблему с гарантией?

Я купил варочную газовую встраиваемую стеклянную поверхность Zigmund & Shtain MN 115.91 B. Через пару недель пользования она у меня взорвалась, т.е. при готовке панель просто разлетелась на мелкие кусочки. Никаких ударов по поверхности не было. Магазин отсылает с претензиями в сервисный центр. В сервисном центре говорят, что раз не они её устанавливали, значит откажут в бесплатной замене или ремонте. Отдав за встраиваемую панель 25 000 руб. которая не прослужила гарантийного срока, получается я лишаюсь гарантии и должен нести убытки по вине производителя? Возможно в этой ситуации заменить варочную панель по гарантии?
Читать ответы (2)
Евгений
28.07.2018, 22:54

Как заменить варочную панель по гарантии из-за выгоревших цифр на сенсорной панели?

Хочу заменить варочную панель по гарантии. Выгорели цифры на сенсорной панели на одной конфорке. Теперь цифра плохо читаема. Возможно ли поменять варочную панель на такую же?
Читать ответы (1)
Денис
11.01.2015, 19:04

Возможно ли отказаться от дополнительной гарантии и вернуть деньги после приобретения варочной панели? Анализ законодательства.

Неделю назад купил варочную панель и к ней приобрел дополнительную гарантию на 3 года. Могу ли я сейчас отказаться от дополнительной гарантии и вернуть деньги? И на какие статьи законов ссылаться?
Читать ответы (1)
Лиана
12.09.2006, 00:26

Сервис-центр предлагает ремонтировать дальше, а я бы хотел получить обратно деньги или обменять на новую варочную поверхность.

Я приобрел варочную поверхность. Подключением занимался сервисный центр. В течении первого месяца пользования она сломалась. Компания ELECTROLUX дает на ремонт (согласно гарантийного талона) 20 рабочих дней. В результате ремонт примерно занял 25 рабочих дней. Но и после ремонта варочная поверхность так и не заработала, о чем сервис центр отразил в своем заказ-наряде. На что я могу рассчитывать и что мне делать? Сервис-центр предлагает ремонтировать дальше, а я бы хотел получить обратно деньги или обменять на новую варочную поверхность.
Читать ответы (2)
Андрей
27.11.2016, 16:09

Возможно ли отказаться от покупки и вернуть деньги за варочную панель и её подключение?

Купил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине. Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?
Читать ответы (1)