Оптовый покупатель на рынке Дордой столкнулся с проблемой возврата денег за бракованный товар через посредника

• г. Ростов-на-Дону

Как мне вернуть деньги за бракованный товар купленный оптом на рынке Дордой? Посредник отказывается возвращать деньги. Организация занимается посреднической деятельностью в лице байров.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Пишите претензию на расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств, затем обращайтесь в суд. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотное заявление.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если товар бракованный, то вам обязаны вернуть за него деньги, поэтому направляйте заявление о возврате товара посреднику, в случае отказа придётся обращаться в суд.

Вы можете обратиться к любому юристу для получения помощи в составлении заявления.

Спросить
Пожаловаться

Заказала товар через интернет у посредника рынка Садовод в Москве. Скинула посреднику солидную сумму на выкуп товара. Товар посредником был выкуплен не весь и соответственно осталась сдача с той солидной суммы. Посредник перестал отвечать на сообщения ВКонтакте, на звонки по телефону, купленный товар не отправляет и деньги не возвращает. Как по закону можно наказать подобные действия?

Если заказал товар через интернет, но его во время не привезли и мне пришлось отказаться. В итоге уплатил деньги но остался без товара. Посредник деньги отказался возвращать (совместные покупки). Посредник говорит что это не его вина-фура с товаром перевернулась, поэтому и вовремя не привезли. Товар остался у посредника, а я не заинтересован уже в товаре-хочу вернуть деньги. Как вернуть?

Заказывали оптом игрушки через частного посредника, который занимается незаконной предпринимательской деятельностью с Москвы, на сумму 2500 чек есть оплаты на карту, пришел не тот совсем товар, в ужасном качестве, продавец отказывается вернуть деньги либо прислать тот самый заказанный товар, что делать, как вернуть свои деньги?! Куда обращаться, по какой форме, перед праздником теперь понесем большие убытки размером тысяч в 20.подскажите скорее, заранее благодарен.

У меня такая ситуация. Я предприниметель. Товар закупаю в Свердловске на оптовом рынке. Купила куртки они оказались ненадлежащего качества, расходятся замки, но не всегда, а именно тогда, когда человек одевает куртку. Возможно из за того, что ткань натягивается. Продавец принять обратно товар отказался, что мне делать? Имею ли я право вернуть товар купленный оптом? В какие сроки, нужна ли экспертиза? Администраторы рынка сказали, что вернуть товар купленный оптом я не могу.

Заказала платье через посредника. Посредник заказывает вещи из Китая. Как пообещал посредник, доставка будет в теч.10-15 дней. Но моей посылки до сих пор нет на почте. Оплата посреднику была произведена 13 ноября 2015 г. На банковскую карту. На мою просьбу возвратить мне деньги он отказывается, говорит что деньги возвращает, если товар пришел бракованным. Сейчас на связь вообще не выходит. Прав ли он? Ведь была договоренность, что посылка будет в теч. 10-15 дней, не позже. Если я имею право возвратить деньги, то как это сделать? Из контактных данных посредника только данные о банковкой карте и его страница в соц. сети.

Купил сертификат на оказание услуги. Купил через посредника. Посредник не передал деньги организации, которая выпустила сертификат. Воспользоваться я им не могу. Деньги возвращать не хотят. Чек утрачен. Можно ли вернуть деньги?

P.S. Посредник является юр. лицом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?

Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества (несоответствие характеристикам, указанным на сайте) от юридического лица, купленный дистанционно?

Магазин отказывается возвращать деньги, либо обменять товар на подобный.

Какие наши действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение