Энергосетевая компания требует данные при обращении и отказывает в принятии заявок без них
При обращении в энергосетевую организацию "центр и Приволжье" (по телефону) ,говорят - оставаясь на линии, вы даёте согласие на обработку персональных данных. А при разговоре с оператором энергосетевой компании, не хотят принимать заявку об аварийной ситуации энергосбережения, если им в разговоре, не предоставить - ФИО, адрес, номер телефона!
А в чем вопрос? Как ресурсоснабжающая организация должна решать ваши проблемы без конкретизации адреса и данных заявителя?
СпроситьТак Вы отказываетесь сообщить свои данные.
Не занимайтесь ерундой, если не хотите оформить свою заявку.
СпроситьВы вообще как себе их работу представляете?
Ехать ликвидировать аварийную ситуацию неизвестно по какому адресу и неизвестно к кому? 
Спасибо за ответы. Но! Проблема не по какому-то конкретному адресу и не у конкретно какого-то абонента, а по населенному пункту. Адрес населенного пункта, район, улицы населенного пункта, были названы. Зачем требуют именно адрес заявителя, номер телефона и ФИО?! Что за бред и с какого, простите рожна, абонент должен сообщать свои п.д. непонятному оператору?
СпроситьА с какого, цитируя Вас, рожна, они должны тратить время и ресурсы выезжать по, может быть, ложному вызову не пойми кого? Честному человеку, кому действительно надо что-нибудь отремонтировать, скрывать нечего. Так если что есть возможность перезвонить, уточнить и т.п.
Данные заявителя являются обязательными при обращении, есть закон об обращениях граждан, если что. Анонимные обращения не рассматриваются.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Требование предоставить паспортные данные, адрес регистрации и телефонный номер в гаражном кооперативе
