Кто должен оплатить разбитую крышку от свечки в супермаркете?
Разбил стеклянную крышку от свечки в супермаркете. Заметил на прилавке интересную ароматическую свечку, хотел понюхать. Подруга отвлекла и я не заметил, что крышка от свечки была не закрыта, а просто, как бы лежала сверху. Только взял в руки и крышка падает. Обязан ли я за неё (свечку) платить?
Здравствуйте. Если покупатель разбил в магазине товар, который им не был куплен, он не должен ничего оплачивать, но при условии, что сможет доказать свою невиновность, то есть то что он разбил товар случайно.
Таким образом, если вам еще не выбили чек, то за случайно разбитый товар ответственность лежит на магазине. Если вы уже заплатили и товар у вас в руках, за него отвечаете вы (ведь теперь это ваша собственность).
СпроситьНичего Вы не должны покупать. Не Ваша вина, что товар не был надлежащим образом закреплен. Вы действовали неумышленно. Пусть обращаются в суд, если хотят.
СпроситьНа телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Странное у вас понятие о гарантии.
О какой гарантии может идти речь, если клиент сам разбил телефон? Ни о какой.
Гарантийный срок - срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ)
Удачи.
СпроситьКлиент купил унитаз и крышку через интернет, все осмотрел и принял, через 14 дней прислал фото установленного унитаза и крышки, простит обменять крышку, так как обнаружил при установке скол, а когда принимал не видел. Крышка и сидение распаковано и установлено. В обмене отказано. Это правомерно?
Здравствуйте!
Не имеет право, даже как товар надлежащего качества, на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", поскольку, хотя крышка и не входит в Перечень по Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, но товар был в употреблении.
СпроситьКупил смартфон, как только купил телефон сразу заметил что скрипит задняя крышка, но решил неподовать виду, спустя несколько недель меня это начало доставать, можно ли по гарантии поменять крышку?
У меня были часы, на них потреялась задняя крышка. Отнес мастеру, тот заменил крышку, но открыл часы и не смог закрыть. Тепреь он просит 500 р за свою работу часы в открытом состоянии.
При обслуживании в авторизованном Сервисном Центре мой телефон не только не отремонтировали, но и заменили заднюю крышку моего телефона (тел. новый, ему всего месяц) на старую и потертую (на вид крышке - год). В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...
Елена, полагаю, Вам надо написать претензию продавцу об обмене товара или возврате денег. Возникнет вопрос по крышке, привлекайте СЦ. И никогда не сдавайте в ремонт товар сами, только через продавца. Можно также написать претензию и в СЦ по крышке. Доказать можно, что крышка не от телефона, только для этого надо провести экспертизу. Сначала получите ответы, а потом уже обращайтесь в суд.
СпроситьСЦ принял по гарантии чайник. При приемке крышка не открывалась. При осмотре мастер онаружил механическое повреждение-сломаны пластмассовые держатели крышки. Механические поломки в гарантию не входят. Потребитель уверяет, что это СЦ сломал крышку. Скандалит. Какие должны быть действия СЦ в этом случае?
В этой связи когда возник спок о причинах возникновения этой пломки вы согласно ст18 закона РФ О защите прав потребителей должны отдать чаник на экспертизу чтобы было сделано экспертное заключение о причинах поломки Если экспертиза установит что поломка произошла по вине покупателя то он будет обязан возместить затраты на экспертизу
СпроситьВ магазине (супермаркете) хотела купить средство для прочистки труб. Взяв бутылку в руки с нижней полки, она выскользнула у меня из рук, крышка была не полностью закрыта и содержимое брызнуло мне в глаз. Получила химический ожог. Направила претензию в магазин, на что они мне ответили, что это моя вина. Есть ли резон подавать на них в суд, и есть ли возможность его выиграть? Город Самара.
Есть ли резон подавать на них в суд, и есть ли возможность его выиграть?
- Да, резон есть- подавайте иск о возмещении.
СпроситьОтдала samsung s9+ в ремонт (замена батареи, шины и задней крышки). Забираю телефон на первый взгляд всё в порядке. Беру квитанцию, по которой гарантийный срок составляет 14 дней. Задняя крышка заклеена плёнкой, как при покупке телефона. Я бережно с ней хожу около 5 дней. Она подзатерлась. Снимаю. И обнаруживаю, что крышка Не из стекла, а из Пластмассы другого цвета. Samsung s9+ спереди и сзади сделан из стекла. При дальнейшем осмотре вижу, что под пластмассовой есть следы пальцев, какие то разводы и к тому же крышка треснула. Я его не поняла 100%. И под плёнкой ничего не было видно. Я вернулась в "Ремонт" с уверенностью, что передомной извиняться и поменяют заднюю часть телефона на оригинальную стеклянную крышку с соответствующим цветом. Но нет. Вместо этого мне сказали, что я разбила телефон. Что крышка не пластмассовая, а стеклянная. И что пятна, которые под крышкой это такое бывает. Пишите претензию, но вряд ли Вам пойдут на встречу! Подскажите пожалуйста о правомерности таких действий. Срок гарантии еще есть.
Правомерность установит экспертиза. Пишите претензию далее в зависимости от ответа.
СпроситьЯ живу в общежитие, работаю дома, пока я разговаривала по телефону по работе, дочь убежала на кухню и включила конфорки на чужой электроплите. Т.к. Верхняя крышка плиты была закрыта, то эмаль на плите подгорела. Я предложила соседям оплатить ремонт-нашла мастерскую. А они требуют новую крышку. Как быть? Ведь плита была не прям новая. Ей полгода где-то. Я действительно обязана купить новую крышку или достаточно ремонта?
Добрый день. Нет, Вы обязаны им возместить вред имуществу. Можете предложить им вызвать оценщика, который определит стоимость восстановительного ремонта изделия
Спросить