Как вернуть бракованный телефон на Ozon - опыт покупателя и возможности защиты прав
Купил в рассрочку телефон на Ozon, ока оказался бракованным в первые же часы обнаружился брак с камерой. При обращении в Оzon они направили в сервисный центр Самсунг, на что мне там ответили, телефон завезен параллельным импортом и гарантия на территорию РФ не распространяется. После этого Озон направил уже в собственный авторизованный центр, где в первый же день обнаружили неисправно, сотрудник сервиса сообщил, что всего то необходимо пересобрать новый телефон. Я попросил от них акт о найденном дефекте, на что они сослались на договор с озоном, который им запрещает делать такие акты. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации и есть ли какие шансы вернуть бракованный товар продавцу? На какие статьи можно ссылаться?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВ карточке товара должен быть указан продавец, обращайтесь с претензией к нему.
Если же продавец непосредственно озон, то обращайтесь к ним со следующим требованием и ссылаясь на закон о защите прав потребителей - провести экспертизу за свой счет, обозначит дату и время экспертизы, проводить ее строго в вашем присутствии.
СпроситьДобрый день, направляйте письменную претензию в адрес Озона; ссылаетесь на положения Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация
Екатеринбург - онлайн услуги юристов
Купил бракованный телефон и получил повторные поломки - что делать и какие права у покупателя?
Купил телефон Самсунг с дефектом - что делать и как обратиться в сервисный центр?
Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?
Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?
