Проблема с гарантией - как вернуть деньги за перепроданные наушники AirPods 3 из салона МТС

• г. Краснодар

Приобрел вчера наушники в салоне мтс аирподс 3.

Приехал домой включаю подключаю к телефону а там гарантия до 25 июля то есть не на год а на 9 месяцев телефон был новый. Звонил в поддержку эйпл сказали что наушники ьыли перепродоны. Что делать. Как обротится в этот салон что бы мне вернули деньги или поменяли товар.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Вы вправе произвести обмен либо возврат суммы по товару надлежащего качества. Обратитесь с письменным заявлением к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Айдын! Вам необходимо обратиться к МТС с досудебной претензией с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства.

Вы можете ссылаться на ст. 10 ЗПП "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации." и на ст. 12 "Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.".

В претензии укажите срок для ответа 10 дней и прикрепите Ваши банковские реквизиты для возврата средств. Отправьте претензию почтой РФ заказным письмом с описью на юридический адрес МТС, его можно узнать по ИНН на сайте налоговой (укажите в претензии адрес точки где купили товар и приложите чек), также можете попробовать дубликат дополнительно отнести в салон и вручить претензию под отметку о вручении. По прошествии 10 дней, если не поступает реакции можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?

Приобрела в декабре 2021 года наушники в салоне МТС, в апреле 2022 они перестали работать, повреждений на них нет, гарантия от производителя 2 года, салон отказался заменить товар на аналогичный, мотивируя это тем, что гарантия салона 2 недели, срок истёк, обращайтесь в суд.

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?

Я купил телефон в салоне МТС 01.11.15, через два дня мною был выявлен недостаток. Периодически пропадала сеть. 03.11.15 я отнес телефон в салон, где продавец отправил телефон на проверку качества товара. Сегодня уже 27.11.15 но телефон мне так и не вернули. Продавец говорит что товар не пришел и отказывается возвращать такой же телефон, или деньги. Что мне делать?

Купил наушники в салоне МТС сказали гарантия 3 месяца наушники вышли из строя обратился в салон там говорят, что гарантия 2 недели. На коробке гарантийный талон в котором указано что гарантия год. что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.

Купил телефон в Мегафоне и обнаружил завадской дефект, Незаряжается и экран неперекльючается на рабочий стол. На следующий день вернул телефон, в Салон. Сказали надо отправить в экспертизу. Отправили на экспертизу,. Вчера звонили мне с салона и сообщили что можете забрать телефон. Сегоднья приехал, выяснилось что телефон вернулся с экспертизы но телефон как быль так и стоить, тоист непочинили. В салоне мне говорять пищите заявление повторно отправим, на экспертизу... Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера приобрёл телефон в салоне связи связной, приехав домой обнаружил, что батарея в телефоне очень быстро разряжается. Почитав отзывы о телефоне люди пишут тоже самое про батарейку, что не хватает и на день, ато и вовсе на полдня, в салоне связи перед покупкой просил чтоб была хорошая батарея, а продали совсем не тот товар который я хотел. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар на другую модель телефона?

Приобрела телефон в салоне МТС неделю назад. Телефон абсолютно не держит заряд батареи.

Прочитала статью 18 ЗОЗПП, где говорится, что телефон - технически сложный товар. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течении 15 дней со дня покупки.

На аккумулятор гарантия не распространяется. Для того чтобы выяснить, плохой аккумулятор у этого телефона или проблема в самом телефоне, необходимо купить новый аккумулятор, либо сдать телефон в диагностику в сервисный центр. Покупать новый я не хочу, т.к. если проблема в телефоне, я просто выкину свои деньги, а если сдавать в диагностику, я боюсь протянут время и телефону будет уже больше 15 дней со дня покупки и деньги я вернуть не смогу.

Телефон куплен в кредит. Сервисный центр находится не в салоне МТС, где я приобретала телефон.

Подскажите, как мне поступить в этой ситуации? Если проблема в аккумуляторе, должны ли мне его поменять или придется менять за свой счет? Куда мне обращаться - ув салон или идти в сервисный центр?

В конце февраля месяца приобрела в салоне связи сотовый телефон, приехав домой обнаружила что он выключается и др. разные неполадки, в тот же день поехала снова в салон, мне обменяли на другую модель телефона. По прошествии 3-х дней новый телефон тоже начал неисправно работать, в итоге отнесла телефон в салон связи, который направил его на экспертизу, экспертиза длилась 20 дней, в течении которых была без телефона. Недавно позвонили из салона и сказали что телефон действительно был неисправен, что производители в сервис центре заменили програмное обеспечение и что я могу приезжать за телефоном. Данная ситуация меня не устраивает, я сдавала его на экспертизу чтоб мне подтвердили что он неисправен, т.к. ввиду всего произошедшего телефон меня не устраивает. Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение