Как вернуть все потраченные мною деньги за подтверждение заказа на Юле?

• г. Томск

Как вернуть все потраченные мною деньги за подтверждение заказа на Юле?

Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте

Вы можете обратиться непосредственно к самой платформе Юла с заявлением о возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Николай! Обратитесь в техподдержку. Не сработает - напишите претензию в письменном виде и отправьте по юр. адресу в ООО "ВК", сервис Юла принадлежит этой компании. Ждите ответа.

Адрес: 125167, ГОРОД МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ, 39, СТР.79, ОГРН: 1027739850962, ИНН: 7743001840, КПП: 771401001

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Потенциальный покупатель вправе передумать о своем решении после внесения средств за покупку. Для этого есть соответствующая кнопка в личном кабинете. Искать ее нужно в разделе Мои заказы.

Все зависит от того, когда именно произошла отмена. Если отмена заказа произошла в день его формирования, то тогда средства поступят в этот же день. При промежутке между покупкой и отменой в несколько дней, то придется подождать те же два-три рабочих дня.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

вы попали на мошенников

Юла НЕ требует никаких денег за мифические "подтверждения заказа"

там и нет такой процедуры

Срочно обратитесь с заявлением в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Можно копию заявления с притензиями по возврату денег с компании Юла?

Спросить
Пожаловаться

Можно в Ватсапп 89528889587 Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Николай, в свободной форме можете составить.

Если необходима грамотная юридическая помощь, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте, и Вам составят на платной основе.

Спросить
Пожаловаться

Уточните о чем вы спрашиваете.

Спросить
Пожаловаться

На Юле выставил на продажу бинокль за 3500, его оформили и оплатили доставку через юлу, я подтвердил оформление и у меня заморозили на карте 3500, потом вышла какая то ошибка, надо было оплатить 7000 за покупку, вновь заморозили, просили 12000 я опять оплатил и опять же заморозили, теперь ни как не могу вернуть все свои потраченные деньги итого 22500

Спросить
Пожаловаться

Юла ничего НЕ "замораживает" и ничего НЕ увеличивает

Вы попали на мошенников

Они вам написали в сообщениях (НЕ на платформе Юла). чтобы вы сообщили данные карты и чтобы на карте была сумма не менее 3500 р, дали левую ссылку

И далее пошло по нарастающей... мошенники увидели что вы так доверчивы.. и сняли все что можно

Срочно обратитесь в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Заказал изготовление столешницы по своим размерам. В бланке заказа было указано Изготовление - 10 дней. В итоге сделали за 24 дня и сделали не все, что было оговорено в бланке заказа. Как вернуть деньги за невыполненный заказ? И могу ли я требовать возвращения всей суммы заказа?

Как можно вернуть деньги на юле? Я продавец, перешла по ссылке якобы для подтверждения оплаты товары и у меня сняли все деньги с карты.

Я потерял ключ от автомобиля и в пятницу 22.01.16 г заказал дубликат ключа у официального дилера, при заказе менеджер сказал мне, что возможно отказаться от заказа в течении недели и предоплату, которую я заплатил, вернут. За выходные ключ нашелся, в понедельник 25.01.16 г. Я позвонил в автосолон и отказался от заказа, на что мне менеджер ответил что без прблем заказ отменит и предоплату вернут после подтверждения отмены на заводе. И вот сегодня 03.02.16 г. мне позвонили и сказали, что завод заказ не отменяет и что мне придется выкупить ключ и предоплату не вернут. Как быть в такой ситуации, в течении какого времени я имею право отказаться и вернуть деньги?

Как быть. Клиент заказал печать книг у ИП, оплатил половину, бумага, материалы были куплены под заказ, но клиент отказался оплачивать вторую часть заказа. По этой причине заказ не отгрузили. Теперь он подал в суд и требует вернуть деньги. А деньги были потрачены на материалы для его заказа. Договоров заключено не было, все было устно. Что можно предпринять?

Я сделала заказ на изготовление мебели в ооо Вместо договора мне дали бланк заказа и товарный чек на сумму 50% оплаченного мной заказа Сказали через 30-45 дней заказ исполнят Пошёл уже третий месяц Заказа нет По телефону говорят "сейчас вам перезвоним, как узнаем про ваш заказ..." и все Что мне делать, как вернуть деньги?

Мне дали заказ на сайт. Клиент расплотился после выполнения заказа. А затем стал требовать деньги потраченные на сайт обратно из-за того что поисковики не видят его сайт. Должен ли я ему вернуть деньги?

Муж заказал очки, но умер, не дождавшись заказа, заказ позже пришёл,оплатили 100%за заказ сразу же,теперь как мне вернуть деньги, ведь очки не просто не подошли, клиент умер. Никто не перезвонил, когда заказ пришёл,обратилась через их сайт с этой проблемой, сегодня перезвонили и сказали, что вернут деньги только за оправу, за линзы. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу отказаться от заказа. Требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги не вернут, отдадут сам заказ, когда приедет, а когда приедет они не знают. Перевела на карту предоплату 80 % продавцу. Все сроки доставки нарушены, продавец грубит. Заказ мне уже не нужен. Заказ еще не доставлен, как заставить продавца вернуть деньги?

Есть вопрос. Человек заказал мебель, был составлен акт купли продажи, на следующей день он отказался от заказа и потребовал вернуть предоплату, магазин отказался вернуть деньги на основании того, что заказ пущен в производство. Вопрос: как вернуть деньги?

Мне посаветовали написать в групу по держки чтобы вернуть деньги потрачиные на заказ карты сказали что вернут и не возращают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение