Как добиться возврата денег, снятых по вине Сбербанка?
В июле сняли деньги с банковской карты. Я сразу же обратилась в Сбербанк. Мне предложили заблокировать карту и написать заявление о перевыпуске карты. В августе у меня опять сняли деньги, причем я еще не успела получить новую карту. Как выяснилось позже снятие денежных средств осуществлялось с помощью услуги Мобильный банк, которая была подключена к номеру, который принадлежал мне три года назад. (я перестала им пользоваться и через три месяца он был перепродан. Таким образом вся информация по моей карте поступала и новому владельцу номера). В том, что я не отключила Мобильный банк с того номера, конечно моя вина, но то, что снятие денег произошло второй раз, я считаю что это вина Сбербанка, т.к. мне просто предложили поменять карту. Ладно я не грамотна, но ведь они должны были рассмотреть другие варианты и что-то предпринять. Подскажите пожалуйста как мне быть? (В правоохранительные органы я обратилась. Меня интересует Сбербанк)