Проблема со скидкой на мероприятие Супер дискотека 90-х и кассир. Ру - опыт покупки билетов и общения с техподдержкой.

• г. Санкт-Петербург

Такой инцидент произошёл вообщем. Я живу в Санкт-Петербурге и я хотел купить билеты на мероприятие "Супер дискотека 90-х" на кассир. Ру, узнал что от теле 2 по понедельникам можно получить подарки, в том числе промокод со скидкой 30% на кассир. Ру. Я активировал промокод 14.11.2022 года, т. е. в понедельник и пытался купить билеты на данное мероприятие, но выдавало надпись что произошёл сбой, весь день я потратил заходя в приложение, на сайт, проверяя не устранили ли этот сбой, но так ничего и не изменилось. Я им звонил, писал на электронку, т.к. промокод действует только по понедельникам, мне в итоге сказали что якобы промокод автоматически продлится. Но на следующий день промокод уже был недействительным. Я им опять написал на электронную почту что они обманщики и недобросовестные (вкратце). Мне ответили в вацапе и прислали промокод свой на 30%, но при заказе билетов, тоже выпадает сбой. И это не у меня одного. Они мне ещё говорили чтобы я выбрал другое мероприятие, но я сказал что именно на это хочу пойти, это что получается что они не хотят чтобы именно на это мероприятие люди покупали билеты со скидкой 30%? Другого варианта я не вижу. С теле 2 тоже общался по этому поводу. Сказали что только в понедельник проверят, но до понедельника уже могут всё билеты раскупить. Я уже им пригрозил и теле 2 и кассир. Ру, обращением в суд🤷‍♂️,но им я так понимаю всë-равно на репутацию. Что можете сказать, посоветовать по этому случаю, уважаемые юристы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попейте чайку... Не поможет, чего покрепче;)

Спросить
Мария
22.08.2022, 13:23

Как вернуть деньги за неполученный билет - опыт решения проблемы с авиакомпанией Победа

Как вернуть деньги за билет? Здравствуйте, ситуация такая, 1.08. На официальном сайте авиакомпании Победа, покупала билет с датой вылета на 2.08. Деньги с карты успешно списали, а на сайте билет ждал оплаты в течении 10 мин, далее оплата не поступила, бронирование отменено, билет не найден, хотя деньги на тот момент списали! Я в панике, что делать? Так как билетов оставалось ограниченное количество, я купила новый билет на другом сайте, а чтобы решить проблему с первым билетом звонила на горячую линию авиакомпании, звонок платный, 66 р/мин, включая удержание! Дозвонилась не сразу, объяснила им ситуацию, мне ответили что на сайте через обратную связь нужно оформить возврат, они проверят была ли ошибка сайта, если да, деньги вернут. В итоге на следующий день, 2.08 на электронную почту мне пришёл билет, хотя на тот момент у меня уже был куплен другой, после 100 раз пыталась с ними связаться и никак не получалось! Банк который обслуживает мою карту сообщил что ошибки банка нет, и мне нужно самой решать вопрос с компанией. Сегодня на электронную почту пришло письмо, что было 2 билета, и куплены они на разных сайтах, значит одинаковыми не считаются, обмену и возврату не подлежат, а про ошибку сайта не слова! Я в отчаянии, как вернуть деньги, помогите? Ошибка ведь не моя! Я после тяжёлой операции летела домой, и вот такой инцидент. Хочу пойти в прокуратуру, написать заявление, но у меня из всего есть только чек о списании, и билет который пришёл 2.08! Подскажите какие у меня есть права и варианты?
Читать ответы (1)
Диана
16.05.2019, 13:21

Проблема с приложением авиакомпании Победа - двукратное списание денег за один билет

Хочу обратиться к вам по следующему вопросу. Я вчера в приложении авиакомпании «победа» покупала билет, заполнила все данные и приложение дало сбой, высветилась надпись «ошибка. Повторите процедуру заново» . Я повторила эту же процедуру, все получилось, оплата прошла. По итогу, я купила два билета но свое имя, так как первый раз с меня списали деньги за билет, хотя приложение выдало ошибку и было написано повторить процедуру снова. Я написала в тех. поддержку, но денег мне не вернули и не собираются. Есть ли смысл писать претензию в авиакомпанию? Если есть скриншоты кодов бронирования двух билетов, двукратного списания денег, а также, что оба билета на одного человека и один и тот же рейс.
Читать ответы (1)
Владислав
15.04.2021, 15:54

Kassir.ru отказывается вернуть деньги за отмененное мероприятие - что делать?

День добрый. Я проживаю в Москве, взял через Kassir.ru для себя и семьи билеты в Мариинку в Санкт-Петербурге в сентябре 2020. Мероприятие перенесли, данных о переносе мероприятия на сайте Kassir.ru не было. По приезду в Москву я написал заявление на возврат, в котором сообщил, что не смогу присутствовать на мероприятии, т.к. проживаю в другом городе. Отправил заявление по электронной почте, так как это прописано на сайте Kassir.ru. Несколько раз звонил - по телефону они отвечали, что нет сотрудников, которые могли бы обработать заявление. После нескольких письменных обращений по электронной почте, в январе 2021 мне ответили, что мероприятие перенесено на октябрь 2020. Письменно по электронной почте просил их вернуть деньги, но они отвечали, что к предыдущим сообщениям добавить нечего. Деньги возвращать отказываются. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алина
20.01.2016, 11:07

Как доказать, что долг не был возвращен и как противостоять запугиваниям

Извините можно такой вопрос я работала на работе и случился инциндент якобы 2 года назад девушка на работе отдавала долг мне в размере 5 тысяч рублей, по 2 раза по 2500.. Должна была она моим хозяивам.. она приходила туда говорила что она отдавала виновата я.. А по смс запугивала меня говоря что они тебя не хотят видеть им нужен только долг, украла так отдай.. ещё писала что эти люди говорили что я воровка шалава и длиногая тварь, когда я туда пришла они сказали что такого они не говорили.. ещё она писала якобы они сказали если я не отдам деньги то они вывезут меня в другой город, я и это спрашивала они сказали не было такого и я знаю что эти люди не способны такое сказать и особенно сделать.. Что мне делать как доказать что долг она мне не отдавала и вот что она писала такую чушь?
Читать ответы (1)
Кристина
30.04.2021, 06:49

Приложение Авиасейлс и сайт Купибилет. Ру - как решить проблему с ошибочными билетами и неполным возвратом денег?

Хотела купить билеты в другой город через приложение Авиасейлс. На момент регистрации пассажиров приложение «заглючило», показало сообщение, что мест осталось 3, а нас ехало 4. Я закрыла приложение и заказала другой рейс. Через несколько минут на моей почте появилось сообщение, что я купила ещё билеты и на первый рейс. Я писала на сайт Купибилет. Ру, где как раз «случайным образом» оплатила билеты. Объяснила ситуацию, что это ошибка и я уже купила билеты на другом сайте и на другой рейс. Сайт Купибилет. Ру отказали в полном возврате денег, из 21101 рубля могут мне вернуть только 7800. Скажите, что мне делать в такой ситуации и каким образом можно на них «надавить», ведь я хочу аннулировать билеты и вернуть полную сумму, в они о каких-то вычитах говорят. Мне, получается, вернётся меньше половины суммы. Насколько я знаю, это незаконно.
Читать ответы (3)
Валентин
02.12.2010, 10:12

Негативный опыт покупки ж/д билетов у посредника - проблемы с датами и хамское поведение сотрудников кассы

Мы приобрели 2 ж/д билета из Питера в Москву в кассе посредника. Кассиру было сказано оформить билеты на 26 или 27 ноября. На что кассир ответила что на 26 билетов нет, а на 27 на 7:00 утра есть. Мы сказали, что берем эти билеты. Оформив билет мы сверили фамилии и ушли. В питер мы уехали 21 числа и в Питере мы обнаружили, что билеты обратно у нас выписаны на 20 число, вместо 27.Вернувшись из командировки мы написали жалобу на действие кассира в жалобной книге. Нам обещали перезвонить на следующий день, чего не произошло. Поехав в кассу для выяснения решения данного спора, наткнулись на хамское поведение сотрудников кассы, в том числе их начальника. Они обвинили нас в том, что мы обязаны сами проверять даты, а не кассир после оформления билетов. Подскажите как нам решить этот вопрос. Мы не хотим чтобы они и дальше обманывали людей.
Читать ответы (1)
Артур
25.07.2020, 00:55

Клиент оформил заказ со скидкой 95%, но его удалили – что делать?

Оформил заказ с доставкой и выбрал оплату наличными. Был применен промокод на скидку 95%. Промокод потом поправил и он уже действовал на скидку 5%. Но я успел сделать заказ со скидкой 95% и у меня есть скриншоты+запись экрана. Цена со скидкой – 21 288 рублей Через час мой заказ удалили. Что можно сделать? Я хочу получить свой товар со скидкой 95%.
Читать ответы (6)
Ильнур
05.01.2015, 15:18

Конфликт в клубе - укус и исчезновение ценностей. Что делать в случае обвинений и угрозы мировой?

Мне 22. решили пойти с друзьями в клуб. В клубе ко мне подсела девушка лет 30. мы пошли к ней. и занялись там сексом. Произошла ссора, она меня укусила в руку и всячески набрасывалась на меня. Я ударил ее пару раз. и убежал. На след. День я проснулся и обнаружил что у меня не было телефонов и цепочки золотой. Пошел разбираться в милицию. Мне там сказали что девушка уже написала на меня заявление об избиении и сказали чтоб я пошел к участковому. Участковый сказал что у нее только синяк под глазом и то что мы уже были знакомы, он сказал что дело гражданское. Сказал что знает моего отца и спросил хочу ли я его позорить, говорил еще то, что девушка хотела написать заявление о попытке изнасилования. Но он переубедил ее. в итоге написал от моего имени только объяснительное и сказал что ничего не будет. Сегодня видел эту девушку. С виду у нее был только синяк. Но она говорила что у нее перелом носа и сотрясение мозга. И говорила что готова пойти на мировую. Только кажется она настроена спросить очень много денег. Что делать? Что грозит? Одному адвокату звонил, он сказал что особо серъезного ничего не может быть, кроме штрафа.
Читать ответы (1)
Кристина
04.08.2021, 11:55

Проблемы с автовокзалом Казани - купленные билеты не пришли, деньги сняли, но билетов не было - где пожаловаться?

30.07.21 на сайте автовокзала Казани мной были куплены 2 билета до Тольятти (до этого звонила для уточнения, можно ли приобрести через сайт, ответ был положительный). На следующий день билеты на почту так и не пришли. Я позвонила на вокзал, там сказали, что наших имен в компьютере нет (тобишь билетов у нас нет), однако оплата прошла, деньги сняли. Мы не из Казани, жить там нам негде. Собирались приехать с посёлка (оттуда тоже нужно было в срочном порядке уезжать, оставаться дольше не могли). Я звоню в банк, узнать в чем дело. Ответ: деньги ушли, придут получателю в течение трех дней (нам эти билеты уже будут не актуальны, естественно). На вокзале тоже ничего сделать не могут, на сайте их в личном кабинете билетов наших нет. И вот, 31.07.21, мы приезжаем. Билетов на этот день уже нет, уехать мы не можем. Итог: купили билеты на 1.08.21, пришлось ночевать в хостеле (дополнительные траты), тратиться на еду и проезд. Ах да, писала на почту вокзала, ответа не получила. Вопрос: куда можно пожаловаться на автовокзал/их сайт? Всё таки мы потратили лишние деньги из-за них, из-за неправильной работы сайта.
Читать ответы (2)
Сергей
31.03.2016, 22:00

Как вернуть отмененные заказы в интернет-магазине МТС и защитить свои права

Мною было сделано 18 заказов в интернет магазине МТС, товар был в наличии и доступен для заказа.3 заказа были оплачены онлайн, для остальных либо при получении курьером, либо при вывозе самовывозом. На утро магазин отменил заказы прислав СМС якобы товара нет в наличии и некоторые по причине истекшего срока хранения заказа, хотя срок хранения у них целые сутки, если не больше. Позже позвонив на горячую линию мне начали твердить заученную фразу о том, что заказы были отменены так как был сбой (Во время оформления заказа скидка была почти 90%) Как можно воздействовать на магазин, чтобы восстановили заказы, ведь проблема на сайте если и была то их проблема, но никак не моя. Мне сказал знакомый, что тут нарушены стать 10,12 и 426 гк РФ. Может ещё какие-то подходят род данное дело? Написав на сайте претензию с указанием этих статей мне ответили, что был сбой и якобы покупка онлайн товара подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ голосовую коммуникацию оператора интернет-магазина. (Что за бред написали.. не подкрепили это нечем, если бы это было так то так должны бы делать все магазина, но нигде не сказано что это так). Деньги за товар уже вернули, видать после звонков и обращения в саппорт в вк. Очень надеюсь на помощь и советы.
Читать ответы (1)