Отказ магазина Евросеть от возврата или обмена сломанного планшета вызывает недоумение и вопрос о необходимости написания претензии

• г. Пенза

Купили планшет в м-не ЕвросетЬ. сломался через 3 мес. хочу вернуть деньги или обменять на др товарю, сказали нет и отправили в ремонт, ответив что могут обменять после 2-х ремонтов и экспертизы качества. Может написать притензию. Или нет смысла? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ответ правомерен.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 25.06.2012)

"О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Уважаемая Елена, г.Пенза !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Поэтому я всё же рекомендую вам направить письменную Претензию в магазин, с указанием срока для ответа.

По истечении указанного вами срока вы сможете обратиться в суд.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 05.11.2012г

10:39 моск.

Спросить