Как вернуть деньги за невыполненные работы и ложный вызов при установке кухни - юридическая сторона вопроса.

• г. Москва

Выбрали кухонный гарнитур в интернет магазине, заказали приезд дизайнера - замерщика. Согласовали нюансы и заказали кухню с базовой установкой за 10 тысяч рублей без дополнительных работ. Нам привезли кухню и мы согласовали установку на опеределенную дату. Приехали сборщики и насчитали допработ по установке на 30 тысяч + к уже оплаченным 10 тысячам рублей. Мы сказали что денег столько у нас нет и просим произвести базовые, уже оплаченные работы, но нам отказали и взяли с нас 2.5 тысяч рублей за ложный вызов. Мы нашли стороннего сборщика и собрали кухню. Но деньги за невыполненные работы по сборке и установке организация продавшая нам кухню возвращать не хочет. Также взятые с нас деньги за ложный вызов мы хотим вернуть. Поставщик и производитель требует отправить им письмо-претензию по почте и не желают отдавать средства без претензии. Можем мы получить деньги щатневыполненную установку и за ложный вызов? Скажите, пожалуйста, на основании какого закона мы можем вернуть средства и можно ли это сделать без претензии?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте претензию отправить нужно, если не выплатят по ней о обращаться нужно будет в суд, где сумма ваших требований может значительно увеличиться. Основания для претензии и обращения в суд, это нарушение Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, Дмитрий. Без претензии вы средства свои не вернете. Относительно денег за ложный вызов и не выполненные работы, тут надо смотреть договор, если таковой имеется. Если договора нет, то должна быть либо переписка по этому поводу, либо телефонный разговор или другие доказательства. Основной закон в данном случае это ЗоЗПП.

Спросить

Дмитрий, не можете ничего Вы получить без написания в их адрес претензии.

Не факт, что и по претензии отдадут, но это уже другой разговор будет.

Тогда в суд надо будет обращаться.

Спросить

Закон один - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Претензию направьте. Сошлитесь на этот закон. Приложите копии договора, оплат и пр.

Дождитесь ответа и возврата денег.

В претензии укажите, что готовы обратиться в суд и все судебные расходы также лягут на организацию к возмещению.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7